Агаджанян: Александр Сергеевич Агаджанян — Центр изучения религий

Содержание

Александр Сергеевич Агаджанян — Центр изучения религий

Книги и специальные выпуски журналов (автор и редактор)

Understanding World Christianity: Russia. – Minneapolis: Fortress Press, forthcoming in January 2021 (co-authored) 

Religion, Nation and Democracy in the Southern  Caucasus. (Co-editor and author). London, Routledge, 2015.

Armenian Christianity Today: Identity, Politics and Popular Practice. (Editor).Ashgate Publisher, 2014

Turns of Faith, Search for Meaning: Orthodox Christianity and Post-Soviet       Experience. Erfurt Studies in eastern Christianity series: Peter Lang Edition, 2014

Evangelical, Pentecostal and Charismatic Churches in Latin America and Eastern          Europe. Special Issue (Editor). Religion, State and Society, Vol. 40 (1), 2012.   

Приход и община в современном православии: Корневая система российской религиозности. Отв. Ред. Совместно с К. Русселе, Москва: Весь мир, 2011 

Светскость государства: Международный опыт и российские проблемы

, Москва , французско-российский Центр гуманитарных и общественных наук, Отв. Ред. совместно с К. Русселе, Москва, 2008

Религиозные практики в современной России, Отв. Редактор, совместно с К. Русселе, Москва, Новое издательство, 2006

Eastern Orthodoxy in a Global Age, V. Roudometof, A. Agadjanian and J. Pankhurst,eds. Walnut Creek etc.: Altamira Press, 2005

Буддийский путь в XX-м веке. Религиозные ценности и современная история стран Азии. Москва, Наука, 1993

Крестьянский мир и государство в Бирме. Москва, Наука, 1989

Статьи

Religion and Collective Memories of the Last Century: General Reflections and Russian Vicissitudes. – Z. Bogumił and Y. Yurchuk, eds. Memory and Religion in Postsecular Perspective. London: Routledge, forthcoming in 2021

Пандемия и религия: толкования и практики. Введение // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2021. № 39(1). С. 7–11.

Сопротивление и покорность. Вызовы пандемии, позднемодерные эпистемы и русский православный этос // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2021. № 39(1). С. 12–38

From Urban Landscape to National Culture: Russia’s Conspicuous Religious Simulacra and Enduring, if Fragile, Secularity. —   Social Compass, online access, published on January 28, 2021

Вера versus культура? Один армянский пример и – общая христианская модель. Studia Religiosa Rossica, vol. 1 (4), 2019, 112-129

Религия и русская революция: явные и неявные взаимосвязи. На полях одной Конференции. — Государство, религия, церковь в России и за рубежом, 36:1, 2018, с. 21-32.

Богохульство: дискурсы и практики. От Редакции. Специальный номер журнала Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2017, 35 (2), с. 7-14 (в соавторстве с М. Майзульсом).

«Tradition, Morality and Community: Elaborating Orthodox Identity in Putin’s Russia. –Religion, State and Society, #1, 2017, p. 39-60

Этнос, нация и религия: научные парадигмы и реальность Южного Кавказа // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2016, 34 (2), 331-356

Православный взгляд на современный мир. Контекст, история и смысл соборного документа о миссии Церкви // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2016, 34 (1), 255

Neue Formen de Ostlichen Ortodoxie. – Transit. Europaische Revue, Vol. 47 (Herbst 2015), p. 90-107

Vulnerable Post-Soviet Secularities: Patterns and Dynamics in Russia and Beyond.- In: Burchardt, Marian; Wohlrab-Sahr, Monika and Matthias Middell (eds.) Multiple Secularities beyond the West. Religion and Modernity in the Global Age. Berlin: De Gruyter, 2015, 241-60

The Religious Modernity of the Brotherhood: A New Face of Armenian Grassroots Christianity. In: Armenian Christianity Today: Identity Politics and Popular Practice. Ashgate Publisher, 2014, 71-89

Ethnicity, Nation and Religion. Current Debates and South Caucasus Realities. – In: Religion, Democracy and Nation in the Southern Caucasus. London, Routledge, 2014, 22-37

Религия и теория: современные тенденции. Государство, религия, церковь в России и за рубежом. Том 31, №3 (2013), с. 7-31.

“Reform and Revival in Moscow Orthodox Communities: Two Types of Religious Modernity,” Archives de sciences sociales de religions, 163 (2013), 75-94

“Russia’s ‘cursed issues’, post-Soviet religion, and the endurance of secular modernity” – In M. Rosati, K. Stoeckl, eds., Multiple Modernities and Global Post-Secular Society, Ashgate, 2012, p. 79-96

Evangelical, Pentecostal and Charismatic Churches in Latin America and Eastern Europe: an Introduction. Religion, State & Society, Vol. 40, Number 1 (March 2012), 3-10

«Множественные современности», российские «проклятые вопросы» и незыблемость секулярного Модерна. – «Государство, религия и церковь в России и за рубежом», №1, 2012, c. 83-110

Russian Orthodox Church in Europe: ‘Soft Other’ with Quadriple Identity – forthcoming in: Orthodox Christianity in Europe — Borders Constructed and Deconstructed’ (Eastern Christian Studies series), Leuven: Peeters, 2012

“The Anglican Archbishop, the Russian Patriarch, and the Global Debate on Religion and Secularity.” Religiowest Project, European University Institute, http://www.eui.eu/Projects/ReligioWest/Documents/conferencePapers/ (2011)

“Приход и община в русском православии. Современные процессы в ретроспективе последнего столетия”. – А. Агаджанян, К. Русселе, ред. Приход и община в современном православии: Корневая система российской религиозности. Москва: Весь мир, 15-36

“Реформа и возрождение в двух московских православных субкультурах: два способа сделать Православие «современным»”. – Ibid, 255-276

Постсекуляризм: контуры новой гуманитарной парадигмы. — Гуманитарные чтения РГГУ – 2011: Теория и методология гуманитарного знания. Общественные функции гуманитарных наук. Россиеведение. Гуманитарное знание и образование : сб. материалов. Рос. гос. гуманитарный ун-т. — М. : РГГУ, 2012. — С. 151-162

Буддизм в глобальную эпоху. Философия буддизма : энциклопедия. Российская академия наук, Ин-т философии. — М.: Восточная литература, 2011. — С. 46-56

Exploring Russian Religiosity as a Source of Morality Today. – In Jarrett Zigon, ed. Multiple Moralities and Religion in Post-Soviet Russia. Berghahn Books, 2011.

Liberal Individual and Christian Culture: Russian Orthodox Teaching on Human Rights in Social Theory Perspective, Religion, State and Society, vol.38, no. 2 (June 2010), 97-113

Individual and Collective Identities in Russian Orthodoxy, co-authored with K. Rousselet, in C. Hann, G. Holtz, eds., Eastern Christians in Anthropological Perspective, University of California Press, 2010, 265-279

Eastern Christianities, chapter in: Routledge Encyclopedia: The World’s Religions: Continuities and Transformations, Routledge, 2008

In difesa dell’universalitàe dell’individualismo. Riposta ad Adam Seligman, — Daimon, Vol. 7, 2007, p. 239-254

Why and How Study Russian Religious Practices? Co-authored with K. Rousselet, in A. Agadjanian and K. Rousselet, eds., Religious Practices in Today’s Russia, Moscow: Novoe Izdatel’stvo, 2006

The Search for Privacy and the Return of a Grand Narrative: Religion in a Post-Communist Society, Social Compass, vol. 53 (2006), 169-184.

Eastern Orthodoxy in the Global Age: Preliminary Considerations (co-authored with V.Roudometof). In: V. Roudometof, A. Agadjanian and J. Pankhurst, eds., Eastern Orthodoxy in a Global Age, Walnut Creek etc.: Altamira Press, 2005, 1-28

«Pourquoi et comment étudier les pratiques religieuses?» (co-athored with Kathy Rousselet) , Etudes comparatives Est-Ouest, vol. 36, no. 4, décembre 2005, 5-17.

Eastern Orthodoxy in the Global Age: Preliminary Considerations (co-authored with V.Roudometof). In: V. Roudometof, A. Agadjanian and J. Pankhurst, eds., Eastern Orthodoxy in a Global Age, Walnut Creek etc. : Altamira Press, 2005, 1-28.

Globalization and Identity Discourse in Russian Orthodoxy (co-authored with K. Rousselet). In: V. Roudometof, A. Agadjanian and J. Pankhurst, eds., Eastern Orthodoxy in a Global Age, Walnut Creek etc. : Altamira Press, 2005, 29-57.

Дхарма и империя. Основы и пределы сакрализации власти в буддийской традиции. – Д. Бондаренко, Л. Андреева, А. Коротаев, ред. Сакрализация власти в истории цивилизаций. Москва, Центр цивилизационных и региональных исследований, 2005, часть 3, 149-180

Буддизм и глобализация. В сборнике: А. Малашенко, С. Филатов, ред. Религия и глобализация в Евразии, М, Карнеги-Центр, 2004, 222-255.

“Religions Between Universal and Particular: Eastern Europe After 1989.” In S. Saha, ed. Religious Fundamentalism in the Contemporary World: Critical Social and Political Issues. Lanham etc.: Lexington Books, 2004, p. 71-90

“Breakthrough to Modernity, Apologia for Traditionalism: the Russian Orthodox View of Society and Culture in Comparative Perspective. – Religion, State and Society #4 (Winter), 2003

“The Social Vision of Russian Orthodoxy: Balancing Between Identity and Relevance.” In: Orthodox Christianity and Contemporary Europe, Peeters Publishers, Leiden, 2003, 163-182.

“The Public Religion in Russia and the Search for National Ideology.” Journal of the Social Scientific Study of Religion, #3, 2001

“Revising Pandora’s Gifts: Religious and National Identities in Post-Soviet Eurasia” Europe-Asia Studies, #3, 2001

«Юго-Восточная Азия: История идей в XX-м веке. Введение». В: И. Подберезский, отв. ред., «Юго-Восточная Азия: Идеи и идеологи в XX-м веке», Москва, Наука, 2001

«Будийская герменевтика кармы и нирваны: социология религиозной реформы». В: И. Подберезский, отв. ред., «Юго-Восточная Азия: Идеи и идеологи в XX-м веке», Москва, Наука, 2001

”Religious Minorities During Russia’ s Transition from Atheism to Secularism.” Research in the Social Scientific Study of Religion. Ed. by J. Greer and D. Moberg. Vol.11, (2000) p. 65-79

“Entropy, Symphony, Ideocracy: Religious Debates in the Russian Mass Media. In: Old Churches, New Believers: Religion in Post-Soviet Mass Consciousness, edited by K. Kaariainen, D. Furman. Moscow, St. Petersburg, Издательство «Летний Сад», 2000.

“Religious Responses to Social Changes in Russia: Traditional and New Religions Compared”. Journal of Contemporary Religion, 11(1): 69-76. (1996).

“Religious Pluralism in Orthodox Russia: Political Controversy and its Social Background”. In: The Future of Religion: East and West, edited by I. Borowik and P. Jablonski. Krakow, Nomos Publishing House, Institute for the Scientific Study of Religion, 1995.

“Понятие традиции: общие предварительные замечания». В: Г. Чуфрин, отв. ред. «Традиции и традиционные структуры в Юго-Восточной Азии», Москва, Наука, 1994.

“Les cultes orientaux et la nouvelle religiosité en Russie”. Revue d’etudes comparatives Est-Ouest, 24(3/4): 155-172 (1993).

«Буддизм и власть». — Восток: Афро-азиатские общества : история и современность. 1992. № 1, С. 39-50

«Буддизм и власть в XX веке : новая жизнь политической традиции». Восток: Афро-азиатские общества: история и современность. 1992, № 4б с. 69-81

«Независимая Бирма: проблемы ориентации». В: Г. Шабалина, отв.ред. «Юго Восточная Азия в начале 1980-х: Тенденции и перспективы». Москва. Наука, 1984.

«Провинциальная бюрократия и государственный феодализм в Бирме». Народы Азии и Африки, №3, 1983.

Рецензии

Tsypilma Darieva, Florian Muhlfried, Kevin Tuite (eds.). Sacred Places, Emerging Spaces: Religious Pluralism in the Post-Soviet Caucasus. N.Y.; Oxford: Berghahn Books, 2018. X+235 p. // Religion and Society: Advances in Research.  Vol. 10 (2019): 178-179

Tsypilma Darieva, Florian Muhlfried, Kevin Tuite (eds.). Sacred Places, Emerging Spaces: Religious Pluralism in the Post-Soviet Caucasus. N.Y.; Oxford: Berghahn Books, 2018. X+235 p. // Антропологический форум. 2019. № 43. С. 172–179

Smolkin V. A Sacred Space is Never Empty. A History of Soviet Atheism. Princeton & Oxford, Princeton University Press, 2018. – Государство, религия, церковь в России и за рубежом, №4 (37), 2019

Luhrmann S., ed. Praying with the Senses: Contemporary Orthodox Christian Spirituality in Practice. Bloomington, 2017. — Этнографическое обозрение, #4, 2019, c. 184-187

Zuzanna Bogumił. Gulag Memories: The Rediscovery and Commemoration of Russia’s Repressive Past. New York: Berghahn Books, 2018. Laboratorium: Russian Review of Social Research. 11, 1 (May 2019), 213-216

Шнирельман В. «Колено Даново». Эсхатология и антисемитизм в современной России. М.: Издательство ББИ, 2017. — Государство, религия, церковь в России и за рубежом. №4 (36), 2018, c. 349-356

Энциклопедический словарь социологии религии / Отв. ред. М.Ю. Смирнов. СПб.: Платоновское философское общество, 2017. – Государство, религия, церковь в России и за рубежом. №3 (36), 2018, 238-244

Aitamurto K. and S. Simpson (2013). Modern Pagan and Native Faith Movements in Central and Eastern Europe. Acumen. 352 p. — Государство, религия, церковь в России и за рубежом, №1 (33), 2015, c. 308-340

Aitamurto K. and S. Simpson (2013). Modern Pagan and Native Faith Movements in Central and Eastern Europe. Acumen. — Religion, State & Society, October 2015, Vol.43(4), pp.402-406

Кормина Ж., Панченко А., Штырков С. (ред.) Изобретение религии: десекуляризация в постсоветском контексте. Санкт-Петербург: Издательство Европейского университета, 2015. — Государство, религия, церковь в России и за рубежом, №4 (33), 2015, c. 397-406

Menzel, B., Hagemeister, M. and Rosenthal, B. (eds). The New Age of Russia. Occult and Esoteric Dimensions. München, Berlin: Verlag Otto Sagner, 2012. — Государство, религия, церковь в России и за рубежом, №1 (32), 2014, c. 308-314

Pax Islamica. М.: Издательский дом Марджани. 2012. № 1 – 2 (8-9). — Государство, религия, церковь в России и за рубежом. №3 (31), 2013, c. 324-328

Корм Ж. Религиозный вопрос в XXI в. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2012. — Государство, религия, церковь в России и за рубежом, №2 (31), 2013, c. 314-318

Верт П. Православие, инославие, иноверие: очерки по истории религиозного разнообразия Российской империи. М.: Новое литературное обозрение, 2010. — Государство, религия, церковь в России и за рубежом, №3-4 (30), 2012, c. 512-516

Шнирельман В. Русское родноверие: неоязычество и национализм в современной России. М.: Издательство ББИ, 2012. — Государство, религия, церковь в России и за рубежом, №3-4 (30), 2012, c. 527-532

Bennett B.. Religion and Language in Post-Soviet Russia. Routledge, 2011. — Slavic Review Vol. 71, No. 4 (Winter 2012), pp. 978-979

Andersen A. Studying Global Pentecostalism: Theories and Methods. — Religion, State & Society 40.1 (2012), pp. 165-69

Sjørup L. & H. Rømer Christensen, eds. Pieties and Gender, Leiden & Boston: Brill Academic Publishers, 2009. — Comparative Sociology 11.2 (2012): pp. 291-94.

Garrard, J. & Garrard, C. Russian Orthodoxy Resurgent: Faith and Power in the New Russia. Princeton University Press, 2008. – Journal of Religion in Europe 4 (2), 2011, pp. 362-65

Pettersson T. and Y. Esmer, eds. Changing Values, Persisting Cultures. Case Studies in Value Change. — Comparative Sociology, 2010, Vol. 9 Issue 1, pp.146-149.

Pelkmans M., ed. Conversion after Socialism: Disruptions, Modernisms and Technologies of Faith in the Former Soviet Union.London: Berhgahn 2009. — Journal of Church and State, 52.2 (2010), pp. 356-58.

Pelkmans M.. Defending the Border: Identity, Religion and Modernity in the Republic of Georgia. By. Ithaca, NY: Cornell University Press, 2006. – Politics and Religion, vol. 2(2), 2009, pp. 328-331

Участие в международных научных конференциях

“Debating Russian National Culture: Secular and Religious Claims for Social Space”. – Conference of the European Association of Religious Studies, Tartu, 26-29 June, 2019

“Religion and collective memory: general reflections and (post-)Soviet examples.” – European Academy of Religion, Annual Conference. Bologna, Italy, 4-7 March, 2019

«Religion and Collective Memory in Eastern Europe: Direct and Indirect Links.” Keynote speech. — Memory and Religion. Central and Eastern Europe in a Global

Perspective. (Genealogies of Memory). Warsaw, 16-18 October, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=-ESX9jZ81tM&index=3&list=PL3mposj9_bGsD3dDzot6rsarkw_vV3-XM&t=0s

“Events and Key Issues of the Theology after Gulag Agenda.” Keynote speech. — Gulag

Legacy: History, Memory and the Sacred in Post-Soviet Russia, Hermitage Amsterdam, 8-9 June 2018 http://religion.rsuh.ru/wp-content/uploads/2018/05/Gulag-Legacy_Program_June2018.pdf

“Contesting urban spaces in Russian cities: religious and secular mobilizations.” — Религиозная и светская мобилизация в публичной сфере: споры о ценностях в России и Франции (организация и ведение конференции). — Москва, РГГУ, 8-9 ноября 2018 г.

“Religion and Collective Memory in Eastern Europe: Direct and Indirect Links.” Keynote speech. — Memory and Religion. Central and Eastern Europe in a Global Perspective. (Genealogies of Memory). Warsaw, 16-18 October, 2018.

Symposium on Religion and the Russian Revolution (organization an moderation of the symposium), June 12-13, 2018, Berlin, Germany

“Events and Key Issues of the Theology after Gulag Agenda.” — Gulag Legacy: History, Memory and the Sacred in Post-Soviet Russia, Hermitage, Amsterdam, 8-9 June 2018 https://www.youtube.com/watch?v=9AnWr6tBgyw

Традиция и традиционные ценности: консенсус и/или конфликт интерпретаций. — Круглый стол. Москва, РГГУ, 23 апреля 2018 г. (организация и ведение круглого стола)

Secular/religious borders in Russia: Multiple, questioned, elusive. – Contested spaces. Conference at the Zentrum fur Osteuropa und international Studien (ZOiS), Berlin, 2-3 March, 2018

Россия и Русская Революция. Международная конференция, РАНХиГС, Москва, 26-28 ноября 2017 (председатель оргкомитета конференции).

Traditions and Traditionalisms Compared. International Workshop. Trento, 12-13 June, 2017

“Orthodox Holiness Against Globalization: An Essay on Drawing Borders.” Global Orthodoxy: Religion, Politics and Human Rights. Padua, Italy, 12 May 2017

«Religion in National Imagination: Secularity Challenged.» Contemporary Issues of Freedom of Religion and Beliefs in Armenia, Georgia and Beyond. Yerevan, Armenia, 8 May 2017

God After Gulag: Memory and Ultimate Questions and Post-Soviet Russian Orthodoxy. International conference. Smith College, Northampton, U.S.A., 21April 2017

“Caucasus and Revolution: 1917-1922. Nations and Religions Exploded and Reframed.” Lecture at Smith College, Northampton, U.S.A., 21 April 2017

“Religion as a Resource of Stability/Instability.” Forth Internal Meeting of the Project “Internal and External Sources of Stability and Instability in the Caucasus” (ISSICEU), Tbilisi, Georgia,13-14 October 2016.

“Postsecular Conflicts: Kick-off Workshop of the Project.” Innsbruck, 16-19 June, 2016

“Russian Orthodoxy Today: Institution, Ideology, Identity.” Public Lecture at the Institute for East and Southeast European Studies, Regensburg, 26 April 2016

“Vulnerable post-Soviet secularities: patterns and dynamics in Russia and beyond.” Conference “Les laïcités post-soviétiques,” Paris 13-14 December, 2015

Discussant at the conference “Politics and Religion in Orthodox Countries,” Magdeburg, 6-8 October, 2015

“Tradition, Morality and Community: Elaborating Orthodox Identity in Putin’s Russia.” – Roundtable at the Institut für Wissenschaften vom Menschen, Vienna, 25 March 2015

Experiencing and Experimenting with Modernity in Russian Orthodoxy. Conference: Political Modernity and the Responses of Orthodox Theology. Institut für Wissenschaftern vom Menschen, Vienna, 15-17 January 2014

“Vulnerable post-Soviet secularities: patterns and dynamics in Russia and beyond”. Conference of the International Society for the Sociology of Religion. Turku, Finland, July 1-5, 2013

“Russian Orthodoxy and the State: the Politics of Memory.” Conference: Kirchen und Staatgewalt in Mittel- und Osteurope. Berlin, 6-7 December, 2012.

“Religion, nation and politics in the South Caucasus: patterns of post-Soviet experience.” Religion, Politics and Policy-Making in Russia and Eurasia. International workshop. Tartu, 6-8 June, 2012.

“Faces of Armenian Grass Roots Revival: An Example of Missed Religious Modernity” – to be presented at the Conference of the International Society for the Sociology of Religion, Aix-en-Provence, July 2011

“Russia’s Cursed Issues: Combining Belated Modernity with Revived Tradition”- workshop on Postsecularism, Tor Vergata University, Rome, 4-6 May, 2011

“Eastern Orthodoxy and European Values: Applying Habermas’ Theoretical Reflections on «Post-Secularism» – to be presented at the conference of the Society for the Scientific Study of Religion, Baltimore, USA, October 2010

“Recreating the Chain of Memory: Reform and Revival in Two Moscow Orthodox

Communities” – to be presented at the conference “Religious Hegemony and Religious Diversity in Eastern Europe: Postsocialism vis-à-vis the Longue Durée”, Max Planck Institute for Social Anthropology, Halle, Germany, 24-25 June 2010

“Russian Orthodox Church in Europe: a Soft Other with Quadruple Identity.” Conference Orthodox Christianity in Europe – Borders Constructed and Deconstructed,“ Nijmegen, Netherlands, March 2010

“Russian Orthodox Version on Human Rights in Light of the Social Theory”. Conference on Eastern Christianity and Human Rights, Nijmegen, Netherlands, February 2009

“Continuity and Change in the Russian Orthodox Practices: Comparing Pre-Soviet and Post- Soviet Experience,” – Conference “Multiple Moralities in Contemporary Russia…”, Max Planck Institute for Social Anthropology, Halle, September 2008

“Recent Russian Orthodox Debate About Human Person,” – Biannual Conference of the International Society for the Sociology of Religion, Leipzig, July 2007

“Surozh Diocese in 2006: Causes of Splits in Eastern Orthodox Diaspora’ — Annual Conference of the American Association for the Advancement of the Slavic Studies, Salt Washington, DC, 15-20 November, 2006

“Liberal Individual and Christian Personhood: Recent Human Rights Debate in Russian Orthodoxy” — Annual Conference of the American Association for the Advancement of the Slavic Studies, Salt Lake City, 3-6 November, 2005, and conference “Global Christianity: Challenging Modernity and the West,” Pruit Memorial Symposium, 10-12 November, 2005, Baylor University “Public and Private Sphere for Religion in Russia.”- Светскость государства (laicite) и опыт постсоветских стран, Москва, РГГУ, 28-29 октября 2005.

“Liberal Individual and Christian Personhood: Recent Human Rights Debate in Russian Orthodoxy” — Annual Conference of the American Association for the Advancement of the Slavic Studies, Salt Lake City, 3-6 November, 2005, and conference “Global Christianity: Challenging Modernity and the West,” Pruit Memorial Symposium, 10-12 November, 2005, Baylor University.

“Religion and Spirituality in Post-Soviet Russia.” – VII World Congress of the International Association of Slavic Studies, Berlin, 24-30 July, 2005.

Public and Private Religion in Post-Communist Societies. – International Society for the Sociology of Religion, Biannual Conference, Zagreb, 2005, 17-21 July 2005.

“Russian Orthodoxy in the Public Square”. – Roundtable at the Annual Conference of the American Association for the Advancement of the Slavic Studies. Boston, 4-7 December, 2004

“Религиозные основы цивилизация Юго-Восточной Азии.” – Конференция по цивилизации ЮВА, Москва, ИМЭМО, 22-23 апреля 2004

“Российский взгляд на Кавказ: религиозная перспектива. Конференция, организованная Caucasus Media Institute, 16-17 апреля 2004.

“Russian Theology of Nation” – Annual conference of the American Association of the Advancement of Slavic Studies, Pittsburgh, November 2002

“Religion’s Dilemma of Universalism and Particularism: the Case of Eastern Europe.” Conference “Nation and Religion,” Arizona State University, February 2002

“Religion and Russian National Identity.” Annual conference of the American Association of the Advancement of Slavic Studies, Washington, D.C., November 2001

“Social Vision of the Russian Orthodox Church: Comparing Official and Popular Views.” Conference “Orthodox Christianity and Contemporary Europe,” Leeds University, July 2001.

“A Russian Idea Without Religion?” 5th World Congress of the International Council for Russian and East European Research, Tampere, Finland, July 2000.

“Debating Values: Religion in Contemporary Moscow Mass-Media.” Annual Conference of the American Association of the Advancement of Slavic Studies, October 2000.

“Russian Religious Marketplace of the 1990s” – to be presented at the Society of Scientific Study of Religion, November 2000

“Entropy Interlude in the Ideocratic Tradition: Russia’s Media Discourse on Religion”. Society for the Scientific Study of Religion, Boston, MA, November 1999.

“Internet for Libraries: A New Approach to Supply of Academic Data”. International Conference on Libraries in a Changing World, Crimea, Ukraine, June, 1998

“Online Resources for Academic Research”. Workshop on US and Russian Libraries Cooperation, Sponsored by IREX, Petrozavodsk and Novgorod, Russia, May 1998.

“Freedom or Chaos? Perceptions of Changes in Russia”. Church-State Relationships in Central and Eastern Europe. Jagiellonian University, Krakow, December, 1997.

“Religious Minorities in a New Russian Setting”. Society for the Scientific Study of Religion, San Diego, CA, November, 1997.

“Religion in Contemporary Russia. The Fate of Religious Minorities and the Impact of the New Legislation Circumscribing Religious Liberty”. Arizona State University, November 1997.

“Religious Meanings in Societies and Polities of Buddhist Asia”. French-Russian Symposium on Southeast Asia, Moscow, October 1997.

“Religion in Russia: a Working Symbol of Transition”. International Society of the Study of Religion, Toulouse, France, July 1997.

“Religious Consciousness and the Russian Reforms: View from Inside (Results of Interviews Carried Out in Moscow).” Nordic Conference on Religion in Russia and Eastern Europe, Helsinki, June 1996.

“Religious Responses to Social Changes in Russia: Traditional and New Religions Compared.” Society for the Scientific Study of Religion and Religious Research Association, Albuquerque, New Mexico, November 1994.

“Russian Religiousness: New Choices in a New Context.” International Society for the Sociology of Religion, Budapest, 19-23 July 1993.

“Continuity and Change in Asia: The Pattern of Development-with-Identity.” French-Russian Symposium on Southeast Asia, Russian Academy of Sciences, Moscow, July 1989.

“Traditional State and Political Culture in Burma.” State in Early Modern Asia, Institute of Oriental Studies, Moscow, December 1984.

Агаджанян Александр Сергеевич — ИГСУ РАНХиГС

Агаджанян Александр Сергеевич

Научный редактор журнала «Государство, религия, Церковь в России и за рубежом».


R

Доктор исторических наук

/* —————————————— */ /* View slug: person-positions — start */ /* —————————————— */ .i-person-positions { color: #999; } /* —————————————— */ /* View slug: person-positions — end */ /* —————————————— */ /* —————————————— */ /* View slug: person-units — start */ /* —————————————— */ .i-person-position { margin-top: 10px; } /* —————————————— */ /* View slug: person-units — end */ /* —————————————— */ /* —————————————— */ /* View slug: person-programs — start */ /* —————————————— */ .i-person-program-level { font-size: small; margin-top: 5px; line-height: 1.2em; } .i-person-program-position { margin-top: 10px; } /* —————————————— */ /* View slug: person-programs — end */ /* —————————————— */

/* —————————————— */ /* Шаблон контента: person-page – начало */ /* —————————————— */ .right_box > .text > *:first-child, .right_box > .text > *:first-child + br, .right_box > .text > .indent1, .right_box > .text > .indent1 + *, .right_box > .text > .indent1 + * + *, .right_box > .text > .indent1 + * + * + *, .right_box > .text > .indent2, .right_box > .text > .indent2 + *, .right_box > .text > .indent2 + * + *, .right_box > .text > .indent2 + * + * + *, .right_box > .text > .indent3, .right_box > .text > .indent3 + *, .right_box > .text > .indent3 + * + *, .right_box > .text > .indent3 + * + * + *, .right_box > .text > .indent1 + span + br + br + br, .right_box > .text > .indent1 + span + br + br + br + strong, .right_box > .text > .indent1 + span + br + br + br + strong + span, .right_box > .text > .indent1 + span + br + br + br + strong + span + script, .right_box > .text > .indent1 + span + br + br + br + strong + span + script + br, .right_box > .text > .indent1 + span + br + br + br + strong + span + script + br + br , .right_box > .text > .indent2 + span + br + br + br, .right_box > .text > .indent2 + span + br + br + br + strong, .right_box > .text > .indent2 + span + br + br + br + strong + span, .right_box > .text > .indent2 + span + br + br + br + strong + span + script, .right_box > .text > .indent2 + span + br + br + br + strong + span + script + br, .right_box > .text > .indent2 + span + br + br + br + strong + span + script + br + br , .right_box > .text > .indent3 + span + br + br + br, .right_box > .text > .indent3 + span + br + br + br + strong, .right_box > .text > .indent3 + span + br + br + br + strong + span, .right_box > .text > .indent3 + span + br + br + br + strong + span + script, .right_box > .text > .indent3 + span + br + br + br + strong + span + script + br, .right_box > .text > .indent3 + span + br + br + br + strong + span + script + br + br { display: none !important; } /* —————————————— */ /* Шаблон контента: person-page – конец */ /* —————————————— */ /* —————————————— */ /* Шаблон контента: person – начало */ /* —————————————— */ @media (min-width: 981px) { .i-person-xl .et_pb_team_member_image { max-width: 350px !important; } .i-person-l .et_pb_team_member_image { max-width: 300px !important; } .i-person-m .et_pb_team_member_image { max-width: 250px !important; } .i-person-s .et_pb_team_member_image { max-width: 200px !important; } .i-person-xs .et_pb_team_member_image { max-width: 150px !important; } .i-person-xxs .et_pb_team_member_image { max-width: 100px !important; } } .i-person-card { padding: 10px 0 20px; } .i-person-card .et_pb_team_member_image { z-index: 999; } .i-person-card .et_pb_team_member_description { display: block !important; } /* —————————————— */ /* Шаблон контента: person – конец */ /* —————————————— */ /* —————————————— */ /* Шаблон контента: person-regalies – начало */ /* —————————————— */ .i-person-regalia { display: table; } .i-person-regalia .et_pb_blurb { margin-bottom: 1px !important; } .i-person-regalia .et-pb-icon { font-size: 24px !important; } /* —————————————— */ /* Шаблон контента: person-regalies – конец */ /* —————————————— */

Агаджанян Анушаван Араратович | Министерство экономического развития Республики Крым

Агаджанян Анушаван Араратович

Первый заместитель министра экономического развития Республики Крым

Контактная информация

Адрес: пр. Кирова, 13

Телефон: (3652) 500-857

Email: [email protected]

Биография

Родился 24 августа 1991 года  в городе Кировакан Армения

В 2012 году с отличием окончил  Национальный университет «Юридическая академия Украины имени Ярослава Мудрого», по специальности «Правоведение»
В 2016 году прошел  повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова по программе «Местное самоуправление в Российской Федерации: современное состояние и перспективы»

Свою трудовую деятельность начал в 2012 году консультантом отдела правового обеспечения деятельности органов исполнительной власти АРК Главного управления правовой политики  Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым

С 2014 года заведующий отделом правового обеспечения деятельности руководства и Аппарата Совета министров РК Главного правового управления Аппарата Совета министров Республики Крым 

С 2017 года назначен на должность начальника правового департамента аппарата администрации города Симферополя Республики Крым

С февраля 2019 года назначен на должность первого заместителя министра экономического развития Республики Крым

В 2014 году объявлена Благодарность Главы Республики Крым
В 2016 году отмечен отличительным знаком Главы Республики Крым «Часы от Главы Республики Крым»
В 2018 году награжден почетной грамотой Ассоциации юристов России
В 2019 году присвоено почетное звание «Заслуженный юрист Республики Крым»

Агаджанян Сона Арамовна — пользователь, сотрудник

Агаджанян Сона Арамовна — пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Агаджанян Сона Арамовна пользователь

МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Кафедра английского языка для естественных факультетов, преподаватель, с 7 февраля 2014
кандидат филологических наук с 2018 года
Соавторы: Aleksanyan K., Астафьева Л.И., Кадашев Б.А., Калинин П.Л., Михайлов Э.Р., Налетова А.В., Салманов С.Ю., Сиднева Ю.Г., Стоколос О.А., Яруллин Н.Р.
13 статей, 7 докладов на конференциях, 2 тезисов докладов, 1 стажировка, 1 членство в программном комитете, 1 диссертация, 13 учебных курсов
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 0, Scopus: 1

IstinaResearcherID (IRID): 85198810

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2019 Синтез и изучение свойств производных метилфлороглюцина и флороглюцина в качестве антиокислительных присадок к маслам
      • Алексанян К.Г., Стоколос О.А., Яруллин Н.Р., Салманов С.Ю., Налетова А.В., Михайлов Э.Р., Агаджанян С.А.
      • в журнале Известия высших учебных заведений. Химия и химическая технология, издательство Иван. химико-технол. ун-т (Иваново), том 62, № 8, с. 132-139 DOI
  • Статьи в сборниках
  • Доклады на конференциях
  • Тезисы докладов
  • Стажировки в организациях
  • Участие в программных комитетах конференций
  • Диссертация
  • Авторство учебных курсов
  • Преподавание учебных курсов

Арестован бывший следователь московского главка СКР Левон Агаджанян

18 декабря 2020, 20:14 Ксения Климаева

Левон Агаджанян и семеро сотрудников СКР написали рапорт об увольнении после того, как прокуратура вмешалась в дело о перестрелке в «Москва-Сити».Скриншот видео

Бывший следователь московского главка СКР Левон Агаджанян задержан в своей квартире по подозрению в злоупотреблении служебным положением и фальсификации доказательств по делу о перестрелке в башне «Око» в «Москва-Сити» в 2017 году. О задержании сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на окружение Агаджаняна, информацию подтверждают источники РБК. Ранее Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство СКР о его аресте.

Агаджанян расследовал перестрелку в башне «Москва-Сити». На праздновании юбилея бизнесмена Дмитрия Павлова его охранники, среди которых были бойцы Росгвардии, вступили в вооружённый конфликт с телохранителями экс-акционера компании «Вимм-Билль-Данн» Гавриила Юшваева. Причиной стали неправильно припаркованные машины. В результате перестрелки один человек был убит, пятеро ранены. Изначально зачинщиками стрельбы были признаны охранники Юшваева, им вменялось покушение не убийство и незаконный оборот оружия.

Однако Агаджанян неожиданно сменил основную версию. Согласно ей, первыми стрельбу открыли сотрудники Росгвардии, им вменили статью «Хулиганство».

Незадолго до окончания следственных действий уголовные дела в отношении охранников были прекращены в связи с отсутствием состава преступления, это произошло после вмешательства прокуратуры. После этого, в 2019 году, Левон Агаджанян вместе с группой коллег написал рапорт об увольнении.

Агаджанян останется под стражей до 21 февраля 2021 года. Ещё один фигурант дела – бывший замначальника ГСУ СКР Сергей Синяговский объявлен в розыск по обвинению в подлоге и фальсификации доказательств. В настоящий момент он скрывается от следствия.

Мигран Агаджанян

Тенор

Приглашенный солист Мариинского театра

• Лауреат XVI Международного конкурса им. П. И. Чайковского (Санкт-Петербург, 2019, III премия)
• Лауреат Международного конкурса Operalia (Лиссабон, 2018, II премия)
• Лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой (Санкт-Петербург, 2011, I премия)
• Лауреат Всероссийского открытого конкурса молодых дирижеров симфонических оркестров им. И. А. Мусина (Кострома, 2013, II премия)

Мигран Агаджанян в 2016 году окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу оперно-симфонического дирижирования у Владимира Альтшулера.

С детских лет пел на сцене Ростовского государственного музыкального театра – в хоре мальчиков. Тогда же начал заниматься вокалом под руководством Владимира Экнадиосова, преподавателя Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова. Ребенком завоевал награды на международных конкурсах пианистов в Париже, Пéзаро (Италия), Киеве и Ереване. В 2007 году был удостоен федеральной премии «Юные дарования России» и стал стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова.

В 2010 году завоевал Гран-при на конкурсе «Романса трепетные звуки» в Санкт-Петербурге, стал финалистом Международного конкурса молодых оперных певцов им. Флавиано Лабо в Пьяченце (Италия). Тогда же прошел курс обучения в оперной студии Национальной академии Санта-Чечилия в Риме, где обучался у Ренаты Скотто и Джузеппе Саббатини.

В 19 лет стал победителем Международного конкурса молодых оперных певцов Елены Образцовой и дебютировал на сцене Мариинского театра, исполнив партию Моралеса в опере «Кармен».

В 2015 году выступил в полуфинале конкурса Operalia Пласидо Доминго, после чего стал участником молодежной программы Лос-Анджелесской оперы. Стажировался также в Метрополитен-опере и Лирической опере Чикаго. В сезоне 2016–2017 годов – солист Большого театра Женевы.

В 2017 году исполнил партию Арриго на премьере оперы Верди «Сицилийская вечерня» в Мариинском театре. С этого времени регулярно выступает на петербургской сцене.

Репертуар в Мариинском театре:
Индийский гость («Садко»)
Арриго («Сицилийская вечерня»)
Морис Саксонский («Адриана Лекуврёр»)
Дон Карлос («Дон Карлос»)
Хозе («Кармен»)
Рудольф («Богема»)
Водемон («Иоланта»)
Макдуф («Макбет»)
Эдгар Рейвенсвуд («Лючия ди Ламмермур»)
Габриэль Адорно («Симон Бокканегра»)
Альфред («Травиата»)
Ричард («Бал-маскарад»)
Фентон («Фальстаф»)
Пинкертон («Мадам Баттерфлай»)
Герцог («Риголетто»)
Каварадосси («Тоска»)

Летом 2018 года выступил с труппой Мариинского театра на фестивалях в Вербье (Швейцария) и Баден-Бадене (опера «Адриана Лекуврёр»).

Сотрудничал с такими дирижерами, как Борис Грузин, Павел Смелков, Александр Поляничко, Фабио Мастранджело, Паоло Арривабени, Джеймс Конлон, Джон Фьоре, Леонардо Гарсия Аларкон, Кристиан Кнапп, Дмитрий Юровский, Даниэле Рустиони, Пласидо Доминго и Валерий Гергиев.

В 2012 году Мигран Агаджанян организовал Молодежный симфонический оркестр Санкт-Петербурга.

В апреле 2021-го дебютировал как дирижер в Мариинском театре («Кармен»).
Информация на май 2021 года

Агаджанян Н.А. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Агаджанян Н.А. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Агаджанян Н.А.

Соавторы: Аптикаева О.И., Гамбурцев А.Г., Летников Ф.А., Юдахин Ф.Н., Грачёв В.А., Сидоров П.И., Дмитриева Т.Б., Жалковский Е.А., Архипенко Ю.В., Budylin R., Ананьин В.И., Грачев В.А., Жалковский Е.А. показать полностью…, Куринов А.М., Радыш И.В., Расторгуев В.Н., Сидоров П.И., Черешнев В.А., Черешнев В.А., Юдахин Ф.Н., Юткин Е.В.
5 статей, 3 книги, 1 тезисы доклада, 1 диссертация
IstinaResearcherID (IRID): 2704167

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 2009 Системный экологический мониторинг как компонент стратегической безопасности
      • Черешнев В.А., Агаджанян Н.А., Аптикаева О.И., Гамбурцев А.Г., Грачев В.А., Жалковский Е.А., Летников Ф.А., Расторгуев В.Н., Сидоров П.И., Юдахин Ф.Н.
      • в журнале Безопасность жизнедеятельности, № 9, с. 1-25
      • 2005 Здоровье человека и биосферы и комплексный медико-экологический мониторинг
      • Агаджанян Н.А., Аптикаева О.И., Гамбурцев А.Г., Грачев В.А., Дмитриева Т.Б., Жалковский Е.А., Летников Ф.А., Сидоров П.И., Юдахин Ф.Н.
      • в журнале Экология человека, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северный государственный медицинский университет» (Архангельск), № 5, с. 3-10
      • 2005 Здоровье человека и биосферы и комплексный медико-экологический мониторинг (продолжение)
      • Агаджанян Н.А., Аптикаева О.И., Гамбурцев А.Г., Грачев В.А., Дмитриева Т.Б., Жалковский Е.А., Летников Ф.А., Сидоров П.И., Юдахин Ф.Н.
      • в журнале Экология человека, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северный государственный медицинский университет» (Архангельск), № 7, с. 3-10
      • 2005 Здоровье человека и биосферы и комплексный медико-экологический мониторинг (продолжение)
      • Агаджанян Н.А., Аптикаева О.И., Гамбурцев А.Г., Грачев В.А., Дмитриева Т.Б., Жалковский Е.А., Летников Ф.А., Сидоров П.И., Юдахин Ф.Н.
      • в журнале Экология человека, издательство Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Северный государственный медицинский университет» (Архангельск), № 6, с. 3-9
      • 2005 Мониторинг экологии и здоровья человека
      • Агаджанян Н.А., Аптикаева О.И., Гамбурцев А.Г., Грачев В.А., Дмитриева Т.Б., Жалковский Е.А., Летников Ф.А., Сидоров П.И., Черешнев В.А., Юдахин Ф.Н.
      • в журнале Вестник Уральской медицинской академической науки, № 2, с. 23-35
  • Книги
  • Тезисы докладов
      • 2004 Развитие научных и практических основ исследований реакции людей на воздействия со стороны среды обитания
      • Гамбурцев А.Г., Аптикаева О.И., Ананьин И.В., Юдахин Ф.Н., Кутинов Ю.Г., Будылин Б.И., Сюткина Е.В., Агаджанян Н.А., Радыш И.В.
      • в сборнике Фундаментальные науки – медицине. Тезисы докладов. Конференция 2-3 декабря 2004 г, место издания Слово Москва, тезисы, с. 32-35
  • Руководство диссертациями

Гамлет Арсени Агаджанян, обвиняемый в убийстве сына Тони Бейкера и двух других

Гамлету Арсени Агаджаняну предъявлено обвинение по трем пунктам обвинения в убийстве и по одному пункту обвинения в безрассудном вождении в автокатастрофе в Бербанке, штат Калифорния, в результате которой погиб сын комика Тони Бейкера, Серен Энтони Рэквон Бейкер, и еще два человека.

Департамент полиции Бербанка опубликовал заявление, в котором говорится: «3 августа 2021 года три невольных жертвы погибли в дорожно-транспортном происшествии со смертельным исходом, которое произошло на пересечении бульваров Гленокс и Эндовер Драйв.”

«Это трагическое событие, которого можно было избежать, было вызвано тем, что субъекты участвовали в гонках на транспортных средствах и опрометчиво вели машину на очень высокой скорости».

Департамент также хотел напомнить всем членам сообщества, что безрассудные поступки наказуемы для всех граждан.

В заявлении говорится: «Полицейское управление Бербанка будет продолжать активно обеспечивать соблюдение правил дорожного движения, включая безрассудное вождение, гонки и небезопасную скорость. Департамент также продолжит проводить и участвовать в просветительских кампаниях по сдерживанию такого безрассудного поведения за рулем.”

Джейден Кишон Джонсон и Натали Асал Могхаддам были двумя другими жертвами инцидента, которые были выброшены из серебристого Volkswagen и скончались на месте.

По сообщениям, четвертый человек пострадал, но остался в больнице.

Агаджанян «получил серьезные травмы и был доставлен в местный травмпункт для лечения», — сообщили в полиции.

Как сообщалось ранее, Тони Бейкер, популярный комик, известный своими веселыми голосами за кадром, открыто говорил со своими последователями о своей потере.

В понедельник, 23 августа, Тони написал в Твиттере: «Люди аплодируют мне за мою силу на этих болезненных улицах, но НАСТОЯЩИЙ MVP — мать Серен. Мы все знаем, что любовь Матери на следующем уровне, но она потрясающе переживала этот кошмар ».

Связанная история: Комик Тони Бейкер выступает за запрет уличных гонок после смерти сына

Люди аплодировали мне за мою силу на этих болезненных улицах, но НАСТОЯЩИМ самым ценным игроком является мать Серен.Мы все знаем, что любовь Матери на следующем уровне, но она потрясающе переживала этот кошмар.

— Тони Бейкер (@TonyBakercomedy) 23 августа 2021 г.

Скорбящий отец поделился своими эмоциями с миром в это трудное время.

Тони сказал: «Я не могу поверить в то, что благодаря этому я был сильным. Я просто существую. Я ни с чем не борюсь. Я не сопротивляюсь волнам. Если я хочу быть глупым, я плыву по течению. Если я хочу плакать, я выпускаю это. Единственное, с чем я борюсь, — это сожаления и «что, если».Мы скучаем по нему ».

Я не могу поверить в то, что был сильным благодаря этому. Я просто существую. Я ни с чем не борюсь. Я не сопротивляюсь волнам. Если я хочу быть глупым, я плыву по течению. Если я хочу плакать, я выпускаю это. Единственное, с чем я борюсь, — это сожаления и «что, если». Мы скучаем по нему

— Тони Бейкер (@TonyBakercomedy) 23 августа 2021 г.

17-летний подросток мчался с Агаджаняном на автомобиле Mercedes-Benz и стал третьим автомобилем, попавшим в аварию. Подростку также предъявили обвинение в происшествии, и он содержится в изоляторе для несовершеннолетних.

жителей Калифорнии признали себя виновными в сговоре с целью мошенничества с банками | USAO-NH

CONCORD — Ваан Агаджанян, 25 лет, из Глендейла, Калифорния, и Гарник Сароян, 26, из Сан-Вэлли, Калифорния, в четверг в федеральном суде признали себя виновными в сговоре с целью совершения банковского мошенничества, и.о. прокурора США Джон Дж. .Фарли объявил сегодня.

Согласно судебным документам и заявлениям, сделанным в суде, в октябре 2018 года Агаджанян и Сароян отправились из Калифорнии в Нью-Гэмпшир и Мэн, чтобы использовать поддельные дебетовые карты, зашифрованные с информацией о банковских счетах других лиц, для снятия наличных в банкоматах и ​​покупки почтовых денег. заказы. 31 октября 2018 года сотрудники почты в Нью-Гэмпшире и Мэне сообщили о подозрительных транзакциях с участием этих двух мужчин. Полицейское управление Йорка, штат Мэн, обнаружило и остановило их автомобиль.У мужчин были изъяты три сотовых телефона, и был запрошен федеральный ордер на обыск. При обыске в телефонах была обнаружена карта расположения почтовых отделений в Нью-Гэмпшире и фотографии Агаджаняна, держащего стопки наличных и почтовых денежных переводов.

Банковские записи и видео наблюдения показали, что как минимум 15 раз Агаджанян или Сароян использовали поддельную дебетовую карту для проверки баланса банковского счета в банкомате. Впоследствии карта была использована для покупки почтового денежного перевода в почтовом отделении в Нью-Гэмпшире.Записи подтверждают, что в период с 25 октября 2018 года по 31 октября 2018 года двое мужчин сняли не менее 2673 долларов США с банковских счетов других лиц и приобрели не менее 35 почтовых денежных переводов на сумму более 22000 долларов США с использованием поддельных дебетовых карт.

Приговоры

Агаджаняну и Сарояну назначены на 24 июня 2021 года.

«Как показывает этот случай, мошенники могут использовать изощренные схемы, включая мошеннические дебетовые карты, для кражи денег у невинных жертв», — сказал исполняющий обязанности U.С. Поверенный Фарли. «Это преступное поведение может повлиять на потерпевших по-разному, и с ним нельзя мириться. Я хочу поблагодарить сотрудников правоохранительных органов, чья работа положила конец этой схеме мошенничества, прежде чем она могла затронуть большее количество жертв ».

Это дело расследовала Почтовая инспекционная служба США при содействии Департамента полиции Йорка, штат Мэн. Дело ведет помощник прокурора США Мэтью Т. Хантер.

###

Армен Агаджанян — Антология ACL

2021

pdf нагрудник abs
Маппет: массивные многозадачные представления с предварительной настройкой
Армен Агаджанян | Анчит Гупта | Акшат Шривастава | Силунь Чен | Люк Зеттлемойер | Сонал Гупта
Труды конференции 2021 года по эмпирическим методам обработки естественного языка

Мы предлагаем предварительную настройку, дополнительный этап крупномасштабного обучения между предварительным обучением языковой модели и тонкой настройкой.Предварительная настройка — это массовое многозадачное обучение (около 50 наборов данных, более 4,8 миллионов помеченных примеров), которое призвано стимулировать изучение представлений, которые лучше обобщаются для множества различных задач. Мы показываем, что предварительная настройка последовательно улучшает производительность предварительно обученных дискриминаторов (например, RoBERTa) и моделей генерации (например, BART) в широком спектре задач (предсказание предложений, рассуждение на основе здравого смысла, MRC и т. Д.), А также значительно повышает эффективность выборки во время штрафных -тюнинг.Мы также показываем, что решающее значение имеет крупномасштабная многозадачность; предварительная настройка может снизить производительность, если используется небольшое количество задач до критической точки (обычно выше 15), после которой производительность линейно увеличивается в зависимости от количества задач.

pdf нагрудник abs
VideoCLIP: предварительная тренировка по контрасту для понимания видеотекста нулевого кадра
Ху Сюй | Гарги Гош | По-Яо Хуан | Дмитрий Охонько | Армен Агаджанян | Флориан Метце | Люк Зеттлемойер | Кристоф Файхтенхофер
Труды конференции 2021 года по эмпирическим методам обработки естественного языка

Мы представляем VideoCLIP, контрастный подход для предварительного обучения унифицированной модели для понимания видео и текста с нулевым кадром без использования каких-либо ярлыков для последующих задач.VideoCLIP обучает преобразователь для видео и текста, противопоставляя перекрывающиеся во времени положительные пары видео-текст с жесткими отрицаниями из поиска ближайшего соседа. Наши эксперименты над разнообразной серией последующих задач, включая извлечение текста и видео на уровне последовательности, VideoQA, локализацию действий на уровне токенов и сегментацию действий, демонстрируют современную производительность, превосходящую предыдущую работу, а в некоторых случаях даже превосходящую. контролируемые подходы. Код доступен по адресу https://github.com/pytorch/fairseq/examples/MMPT.

pdf нагрудник abs
Внутренняя размерность объясняет эффективность тонкой настройки языковой модели
Армен Агаджанян | Сонал Гупта | Люк Зеттлемойер
Труды 59-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики и 11-й совместной конференции по обработке естественного языка (Том 1: Длинные статьи)

Хотя предварительно обученные языковые модели можно настроить для получения современного — художественные результаты для очень широкого круга задач понимания языка, динамика этого процесса не совсем понятна, особенно в режиме с низким объемом данных.Почему мы можем использовать относительно обычные алгоритмы градиентного спуска (например, без строгой регуляризации), чтобы настроить модель с сотнями миллионов параметров в наборах данных только с сотнями или тысячами помеченных примеров? В этой статье мы утверждаем, что анализ тонкой настройки через призму внутреннего измерения дает нам эмпирическую и теоретическую интуицию для объяснения этого замечательного явления. Мы эмпирически показали, что обычные предварительно обученные модели имеют очень низкую внутреннюю размерность; Другими словами, существует репараметризация низкой размерности, которая так же эффективна для точной настройки, как и все пространство параметров.Например, оптимизируя только 200 обучаемых параметров, случайным образом проецируемых обратно в полное пространство, мы можем настроить модель RoBERTa для достижения 90% уровней производительности полных параметров на MRPC. Кроме того, мы эмпирически показали, что предварительное обучение неявно минимизирует внутреннее измерение, и, что, возможно, удивительно, более крупные модели имеют тенденцию иметь более низкое внутреннее измерение после фиксированного количества обновлений перед обучением, по крайней мере, частично объясняя их чрезвычайную эффективность. Наконец, мы соединяем внутреннюю размерность с низкоразмерными представлениями задач и границами обобщения на основе сжатия, чтобы обеспечить границы обобщения на основе внутренней размерности, которые не зависят от полного количества параметров.

pdf нагрудник abs
Неавторегрессивный семантический анализ для композиционного диалога, ориентированного на задачу
Арун Бабу | Акшат Шривастава | Армен Агаджанян | Ахмед Али | Анжела Фан | Marjan Ghazvininejad
Proceedings of the 2021 Conference of the Association for Computational Linguistics: Human Language Technologies

Семантический анализ с использованием моделей последовательность-последовательность позволяет анализировать более глубокие представления по сравнению с традиционными моделями, основанными на тегах слов.Несмотря на эти преимущества, широкое внедрение этих моделей для разговоров в реальном времени было затруднено из-за более высоких требований к вычислительным ресурсам и, как следствие, большей задержки. В этой работе мы предлагаем неавторегрессионный подход для прогнозирования семантических деревьев синтаксического анализа с помощью эффективной архитектуры модели seq2seq. Комбинируя прогнозирование без авторегрессии со сверточными нейронными сетями, мы достигаем значительного увеличения задержки и уменьшения размера параметров по сравнению с традиционными моделями RNN. Наша новая архитектура обеспечивает сокращение задержки до 81% для набора данных TOP и сохраняет конкурентоспособную производительность по сравнению с моделями без предварительного обучения на трех разных наборах данных семантического синтаксического анализа.

2020

pdf нагрудник abs
Разговорный семантический парсинг
Армен Агаджанян | Жан Майяр | Акшат Шривастава | Кит Дидрик | Майкл Хэгер | Хаоран Ли | Яшар Мехдад | Веселин Стоянов | Анудж Кумар | Майк Льюис | Sonal Gupta
Proceedings of the 2020 Conference on Empirical Methods in Natural Language Processing (EMNLP)

Структурированное представление семантического синтаксического анализа в ориентированных на задачи системах помощи ориентировано на простое понимание однооборотных запросов.Из-за ограничений представления свойства на основе сеанса, такие как разрешение совместной ссылки и перенос контекста, обрабатываются ниже по потоку в конвейерной системе. В этой статье мы предлагаем семантическое представление для таких ориентированных на задачи диалоговых систем, которые могут представлять такие концепции, как совместная ссылка и перенос контекста, что позволяет всесторонне понимать запросы в сеансе. Мы выпускаем новый набор данных для анализа на основе композиции, ориентированный на задачи, из 20 тыс. Сеансов, состоящих из 60 тыс. Высказываний.В отличие от задач отслеживания состояния диалога, запросы в наборе данных имеют композиционные формы. Мы предлагаем новое семейство моделей Seq2Seq для синтаксического анализа на основе сеансов, описанного выше, которые также устанавливают современные ATIS, SNIPS, TOP и DSTC2. Примечательно, что мы улучшаем наиболее известные результаты на DSTC2 до 5 баллов за перенос слотов.

2019

pdf нагрудник abs
К языко-агностическим универсальным представлениям
Армен Агаджанян | Ся Сун | Саураб Тивари
Протоколы 57-го ежегодного собрания Ассоциации компьютерной лингвистики

Когда двуязычный студент учится решать словесные задачи по математике, мы ожидаем, что он сможет решать эти задачи на обоих языках, на которых он свободно владеет, даже если бы уроки математики преподавались только на одном языке.Однако текущие представления в машинном обучении зависят от языка. В этой работе мы представляем метод отделения языка от проблемы путем изучения языковых агностических представлений и, следовательно, позволяющий обучать модель на одном языке и применять ее к другому с нулевым выстрелом. Мы изучаем эти репрезентации, черпая вдохновение из лингвистики, в частности, гипотезы универсальной грамматики, и изучаем универсальные латентные репрезентации, которые не зависят от языка. Мы демонстрируем возможности этих представлений, показывая, что модели, обученные на одном языке с использованием языковых агностических представлений, достигают очень схожей точности на других языках.

Что означает имя Агаджанян?

Имя
<100
в США
с 1880 г.

Фамилия
<100
в США
в 2010 г.

Какой тип имени Агаджанян ?

Какое наиболее точное происхождение имени Агаджанян ?

Что означает Агаджанян?

Как произносится Агаджанян

Агаджанян Произношения

Мы заметили, что у вас есть микрофон.Если вы знаете, как произносится Агаджанян, просто нажмите кнопку, чтобы записать. Мы сохраним его, рассмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим. Запрещены записи детей младше 18 лет.

Значение и происхождение

Что означает имя Агаджанян? Продолжайте читать, чтобы найти значения, отправленные пользователем, словарные определения и многое другое.

Происхождение и значение Агаджаняна

Сообщите нам происхождение и / или значение Агаджаняна ниже

Происхождение Агаджаняна

UnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины) ГавайскийИсламский / МусульманинМаориНовая ЗеландияПолинезийский / ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийАрабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийНидерландскийАнглийскийEst онскийфинскийфранцузскийГэльскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритвенгерскийИсландскийИрландскийИсламский / МусульманинитальянскийеврейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитскийМакедонскийНорвежскийПерсидский / ИранскийПольскийПортугальскийРумынский Румынский

Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!

для подтвердить, уверенность в знаниях.

G для хихикать, смеяться никогда не помешает!

H для сердце, теплое и любящее.

A для напористый, великий лидер

J для весело, веселая сторона!

А для достойно восхищения, вы, конечно же!

N для добрососедский, дружелюбный ко всем знакомым

Y для да, всегда открыт для новых возможностей

A для absolute, потому что вы знаете свой ум.

N для номер один, позаботьтесь о себе прежде всего о других

Известные лица с фамилией Агаджанян

Маркар Агаджанян — футболист сборной Ирана по футболу F.C. Арарат Тегеран, PAS Тегеран Ф.C., Bank Tejarat F.C., Bahman F.C. и Shahrdari Zanjan F.C. Маркар родился 4 марта 1965 года в Тегеране.

Интересные факты об имени Агаджанян

  • Насколько уникально имя Агаджанян? Из 6,122,890 записей в общедоступных данных Управления социального обеспечения США имя Агаджанян отсутствовало.Возможно, имя, которое вы ищете, встречается менее пяти раз в год.
  • Странные вещи в имени Агаджанян: Имя, написанное задом наперед, — Найнаджахга . Случайная перестановка букв в имени (анаграмма) даст Аягнахджан . Как ты это произносишь?

Какие агаджаняны посещали эту страницу?

Прошлая жизнь

Агаджанян родился 19.07.2018

Не знаю, как вы к этому относитесь, но в вашем последнем земном воплощении вы были женщиной .Вы родились где-то на территории Центральной Индии примерно на 1800 . Ваша профессия: картограф, астролог и астроном .

Психологически вы были робкими, сдержанными и тихими. У вас были творческие таланты, вы ждали освобождения этой жизни. Иногда обстановка казалась вам странной. Ваша главная задача — сделать мир красивее. Физические и духовные пустыни ждут вашего прикосновения.Продолжайте улыбаться!

Именной плакат Агаджаняна

(нажмите, чтобы сохранить качественную версию)

  • Источники:
  • Бюро переписи населения США: часто встречающиеся фамилии из переписи 2000 года (общественное достояние).
  • Известные люди через Википедию: титулы и лицензии. Щелкните каждое изображение для получения информации об авторстве.

Армен АГАДЖАНЯН Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20210117624

Abstract: В одном варианте осуществления способ включает в себя получение пользовательского ввода, содержащего высказывание на естественном языке, от помощника xbot из клиентской системы, связанной с пользователем, определение семантического представления пользовательского ввода на основе структурной онтологии, определяющей маркировку синтаксис для синтаксического анализа высказывания на естественном языке на семантические единицы, содержащие действия, объекты и атрибуты, при этом семантическое представление включает по крайней мере один объект в по крайней мере одно действие и объявляет по крайней мере один атрибут встроенного объекта, над которым нужно действовать, отправляя запрос на основе семантического представления к агенту для выполнения задачи, соответствующей вводу пользователя, получение результатов выполненной задачи, отображенной на структуру, определенную структурной онтологией от агента, и отправка от помощника xbot к инструкциям клиентской системы для предоставление ответа по результатам выполненной задачи.

Тип: заявка

Подано: 20 августа 2020 г.

Дата публикации: 22 апреля 2021 г.

Изобретателей: Армен Агаджанян, Сонал Гупта, Брайан Моран, Теодор Франк Левин, Кристал Аннетт Наоми Су Хуа Накацу, Даниэль Дифранко, Джонатан Дэвид Кристенсен, Кирк ЛаБуда, Анудж Кумар

Артур Агаджанян CPA в Бербанке, Калифорния

Артур Агаджанян CPA — это индивидуальное предприятие, расположенное в Бербанке, штат Калифорния, которое получило от SBA заем в размере долларов США за счет ГЧП, связанный с коронавирусом.00 в мае 2020 г.

$ Информация о займе ГЧП

Заем № 6765717408

Артур Агаджанян CPA в Бербанке, Калифорния, получил заем на защиту зарплаты в размере 20 000 долларов через Национальную ассоциацию Wells Fargo Bank, который был одобрен в мае 2020 года.

Этот заем был предоставлен кредитором и еще не полностью погашен или прощен. SBA не разглашает точный статус текущих займов.


Расчет ГЧП Примечание: Общая сумма кредита ГЧП, которую может получить правомочное предприятие или физическое лицо, основывается на 2.В 5 раз больше их среднемесячных расходов на заработную плату в 2019 году , максимум 100000 долларов в год на одного сотрудника.

Сообщение об использовании процесса ГЧП:

В заявке на ГЧП Артур Агаджанян сообщил, что намерен использовать средства от кредита ГЧП на следующие расходы:

Деловая информация — Артур Агаджанян CPA, Бербанк, Калифорния

Похожие компании рядом с Бербанк

В районе Бербанка 29 предприятий отрасли «Офисы сертифицированных бухгалтеров» получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили о среднем 5 сотрудниках (по сравнению с 1 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 78380 долларов США (по сравнению с 20 000 долларов США) этой компании.

Похожие компании поблизости, получившие финансирование в рамках ГЧП:

ADK Accounting Services
Бербанк, Калифорния

$ 54 875 заем ГЧП

Wilson CPA Group
Бербанк, Калифорния

Заем на сумму 40 000 долларов США по ГЧП

Muso & Co, Inc
Бербанк, Калифорния

$ 72 900 заем ГЧП

Lopez Accounting Group, An Accountancy Corporation
Бербанк, Калифорния

$ 51 962 заем ГЧП

VOR Management Inc
Бербанк, Калифорния

$ 262 700 заем ГЧП

Madmen And Irish Inc
Бербанк, Калифорния

$ 31 247 заем ГЧП

Денис Бухгалтерский учет и налоги
Бербанк, Калифорния

$ 10 057 заем ГЧП

Баладжи Манохар CPA
Бербанк, Калифорния

$ 19 750 заем на основе ГЧП

KF Professional Group
Бербанк, Калифорния

$ 128 040 заем ГЧП

Статистика сравнения отраслевых ППС

По всей стране 57 013 предприятий отрасли «Офисы сертифицированных бухгалтеров» получили в общей сложности 4 доллара США.21B в кредитах ГЧП. В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования ГЧП.

Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 6 сотрудников , На 500% больше, чем на , чем у Артура Агаджаняна. CPA сообщил о 1 сотруднике, и получил в среднем ссуды ГЧП в размере 73 772 долларов США, что на 269% выше, чем ссуды этой компании в размере 20 000 долларов США.

Информационная политика FederalPay в области ГЧП
Администрация малого бизнеса (SBA) опубликовала данные о ссуде с защитой от зарплаты

для всех частных компаний, получивших ссуду в рамках ГЧП.

Вся информация, отображаемая на этой странице, является общедоступной в соответствии с рекомендациями по кредитованию ГЧП в соответствии с 5 U.S.C. § 552 (Закон о свободе информации) и 5 ​​U.S.C. § 552a (Закон о конфиденциальности) и публикуется без изменений, как это предусмотрено SBA. FederalPay не изменяет данные и не претендует на их точность.

Любые исправления или модификации этих данных могут быть сделаны только через SBA. Для получения дополнительной информации см. Политику в отношении данных FederalPay PPP.

1. Оценки исключительно в информационных целях. Расчет заработной платы и оценки заработной платы предполагают, что заемщик использовал стандартный расчет ППС 2,5 х среднемесячные расходы на заработную плату за 2019 год для определения права на получение кредита ГЧП. Методы расчета зависят от типа объекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.

2. Если заявленное количество сотрудников компании, разделенное на максимальную сумму диапазона ППС в соответствии с SBA, превышает 100 000 долларов, расчетная максимальная сумма кредита, полученного компанией, может быть скорректирована, чтобы предположить, что годовая зарплата на одного сотрудника не превышала 100 000 долларов. используется в приложении PPP.Хотя сотрудники компании могут зарабатывать больше, 100 тысяч долларов на сотрудника — это максимальная сумма, которую можно использовать при расчетах права на участие в ГЧП.

Были ли полезны инструменты открытых данных FederalPay.org? Рассмотрите возможность пожертвования!

Виктор Агаджанян — Фонд Гуйс

Моя долгосрочная профессиональная цель — построить успешную технологическую компанию в Армении и США и оказать влияние, поддерживая сильный частный сектор в Армении.

Я учусь в аспирантуре Университета Джона Хопкинса по специальности финансы и анализ данных.Я родился и вырос в Армении, окончил Американский университет в Армении и в 2021 году переехал в Вашингтон, округ Колумбия.

Я также являюсь основателем компании, занимающейся финансовыми технологиями (Dataesg Solutions), расположенной в районе Большого Бостона. Мы предоставляем основанные на технологиях экологические, социальные и управленческие решения (ESG) для частных инвестиционных компаний, управляющих активами и т. Д. Мы создаем наши технологии в Армении и продаем их компаниям в США. В настоящее время у нас работают 8 человек из Армении и Арцаха.Я также независимо работаю над различными проектами, связанными с искусственным интеллектом, в сфере здравоохранения (например, Medicare и Medicaid) и FinTech, в которых я работаю с инженерами из Армении и компаниями в США над созданием и продажей. Например, в моем последнем проекте в качестве студента Джонса Хопкинса я работал со своей армянской командой, чтобы применить архитектуру нейронной сети Google для обучения моделей классификации для центров Medicare и Medicaid Services, которые могли бы помочь расширить возможности их системы оценки качества больниц путем интеграции неструктурированных данных больниц в порядок их оценки качества.

Примерно пятая часть населения Армении в настоящее время официально не имеет работы, многие из них — молодые люди. Это ужасно, особенно с учетом крайне неблагоприятных обстоятельств прошлого года. Улучшение доступа к финансовым ресурсам, усиление технических навыков, поддержка сильного частного сектора и создание сильных и устойчивых компаний являются ключами к обеспечению экономической и социальной стабильности в Армении. Лучший способ, которым я могу этому способствовать, — это 1) продолжать работать с Центрами предпринимательства по всей Армении и 2) создавать свою собственную компанию и нанимать людей.

Предпринимательство — наш величайший инструмент противодействия безработице в любом секторе экономики и расширения возможностей молодых армян. Он открывает двери для новых предприятий и новых союзов между армянами из Армении и диаспоры, что очень важно.

Одна из основных проблем, с которыми сталкиваются армянские стартапы на ранней стадии, заключается в том, что многие из них не могут получить доступ к небольшим фондам, когда им нужен капитал. Как человек, открывший компанию в Армении, я хорошо знаком с проблемами, с которыми сталкиваются молодые люди, открывающие компании в возрасте от 20 лет.Я работал над несколькими проектами, чтобы помочь стартапам достичь именно этого. Я начал работать с Центром предпринимательства при AUA в 2019 году, чтобы построить инфраструктуру, с помощью которой армянская диаспора может напрямую инвестировать в армянские стартапы и получать прибыль, когда / если стартап добьется успеха. Вы можете прочитать об этом проекте с AUA и Центром предпринимательства и инновационных продуктов (EPIC) ниже: https://newsroom.aua.am/2020/01/24/epic-experience-helped-launch-startup-munich/

Когда / если инвестор вкладывает деньги в стартап, у предпринимателя появляется еще больше мотивации к расширению своей команды и масштабированию предприятия, что, несомненно, обеспечивает занятость большему количеству людей, которые, возможно, еще даже не имеют формального образования.В настоящее время я работаю с командой армянских стартапов из Армении и США над созданием реальной краудфандинговой платформы, которая поможет соединить армянские технологические стартапы и розничных инвесторов. Вот демонстрация платформы, над которой я работал: https://youtu.be/NZlkTqnUesU. Я в основном реализую техническую часть, которая развивает платформу и налаживает связи с инкубаторами, акселераторами и инвесторами. Здесь я представляю, как помогаю создавать техническую инфраструктуру и налаживать связи в сообществах стартапов.После выпуска я определенно буду уделять больше времени этому проекту с моим предыдущим университетом (AUA) и другим проектам с целью помочь прошедшим предварительную проверку небольшим предприятиям получить ранний доступ к небольшим фондам.

Этот проект, в случае успеха, и работа моей компании улучшат состояние частного сектора и социально-экономическое развитие в Армении в следующие 5-10 лет, предоставив стартапам возможности для финансирования на ранней стадии и найма инженеров из Армении. и Арцах.

Что касается моей причастности к неармянским общинам:

  • Я являюсь президентским членом Национального общества лидерства и успеха (NSLS) Johns Hopkins Chapter — крупнейшего в стране общества чести лидеров — в котором я участвую в различных конкурсах, конференциях, установлении контактов и социальных мероприятиях.
  • Я являюсь сертифицированным финансовым специалистом в области здравоохранения в отделении Ассоциации финансового управления здравоохранения (HFMA), штат Вирджиния-Вашингтон, округ Колумбия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *