Целительница у гирудотерапевта – кровопийца в гирудотерапии, 6 букв, 4-я буква В, сканворд

кровопийца в гирудотерапии, 6 букв, 4-я буква В, сканворд

кровопийца в гирудотерапии

Альтернативные описания

• водный червь, применяемый в медицине

• объект охоты Дуремара

• пресноводный кольчатый червь-кровосос

• пресноводный червь

• кого древние римляне называли «sunguisuga», если «sungui» это — «кровь», а «sugo» — «сосу»?

• приставучий представитель класса кольчатых червей

• уважаемый многими врачами кровопийца

• присоска из животного мира

• предмет коллекционирования Дуремара

• лечебный кровосос

• добыча Дуремара

• червь

• присосавшийся организм

• прилип как …

• болотный червяк на службе медицины

• медицинский кровосос

• лечебный червь

• червяк, приносящий доход Дуремару

• болотный червяк в руках медсестры

• лечебная кровопийца

• кольчатый червь-кровосос

• медицинский червяк-кровосос

• медицинский кольчатый червь

• медицинский болотный червяк

• речная, реже морская присоска

• какой червь присасывать ся умеет?

• лечебный водный червь

• живой тампакс

• кровососущий червь

• любимый червяк Дуремара

• болотный червяк на медицинской службе

• «присосался как …!» (о кровопийце)

• медицинский кровопийца из болота

• Пресноводный кольчатый червь-кровосос

• Кровь пью, а жизнь даю

• Жадный и жестокий человек, живущий за счёт других

• О жадном жестоком человеке, живущем за счет других

• «Присосался как …!» (о кровопийце)

• какой червь присасывать ся умеет

• кого древние римляне называли «sunguisuga», если «sungui» это — «кровь», а «sugo» — «сосу»

• лечебная кровопийца из болота

• пиявица ж. пьявка, пивалка. Натянулся, как пиявка. Дай насосаться пиявке сама отвалится. Пила бы пиявка еще, да залубенело брюшко. Пивица (пиявица) вопьется год не сорвется. Пиять ряз. злобиться, злиться на кого. Пиять, пияць, зап. петь; пию, пиешь, кур. пою, поешь. Пиюка, пиюха кур. пьяница

scanwordhelper.ru

ВРАЧ,ЦЕЛИТЕЛЬ, ФИЛОСОФ! На приёме у гирудотерапевта Рифата Ханбекова

ВРАЧ, ЦЕЛИТЕЛЬ, ФИЛОСОФ
Ханбеков Рифат Сагитович

Хирург, гирудотерапевт, врач высшей категории

— Уважаемый Рифат Сагитович, мы с Вами порядочно уже знакомы, и я не раз слышал от Вас о татарской медицине, но не было возможности и времени подробно расспросить. Вероятно, это какое-то направление в традиционной, то есть народной медицине и Ваши знания в этой области как-то связаны с историей Вашей семьи? Расскажите, пожалуйста, уверен, что нашим читателям будет интересно, поскольку в Саратове и далеко за его приделами Вы известный врач, целитель, философ, проповедующий особый подход к врачеванию.

— История моего рода очень интересная. Я хочу в первую очередь рассказать о своей прабабушке и дедушке. С незапамятных времён они жили в Карлыгане, Саратовского тогда края. Ныне это Старый Карлыган Пензенской области. Оттуда и мои родители – татары знатного рода. Места там сказочные!

Прабабушка Обуз Аби. Я в детстве спрашивал деда, — Почему Обуз? Оказывается, от слова «Обоз», то есть, вереницы повозок. Прабабка была знаменитой целительницей и к ней съезжались со всех сторон на разных экипажах и телегах лечиться, даже из Петербурга и Москвы. Перед её домом выстраивались целые обозы. Она была и повивальной бабкой, причем помогала не только рожать, но и зачать. Она занималась так называемой татарской медициной. На самом деле это был симбиоз тибетской медицины, принесённой с Алтая, жившими там татарами. Это, естественно Авиценна и Гиппократ на исламской основе. Говоря современным языком – комплексная народная медицина. Её искусство врачевания передалось многочисленным детям, но наибольших успехов достиг в этом ремесле мой дед. Дед Хасан был таким бесшабашным человеком и больше интересовался лошадьми, но прабабка обладала ещё и неким даром ясновидения, интуиция. Перед самой революции она попросила, чтобы к ней привели моего деда Хасана. Будет много крови неразберихи. А существовало поверие, что, если перед смертью она его подержит за руку. То передаст ему своё искусство. Но Хасан всерьёз не воспринял это, продолжал «ковбойствовать», отбирать лошадей, перегонять табуны из-за Волги по льду, зимой. Дед, что называется за кусок хлеба, нравилось ему эта жизнь. Да и каким дедом он тогда был, — лет под 50, кстати, в нашем роду нет понятия «старость», было понятие – «зрелость». Все долгожители, доживали до 90 лет и более. Когда началась гражданская война деда хотели по ложному доносу арестовать. Дед быстро собирается и отправляется в Финляндию, где было много татар, но Финляндию Маннергейм отделил, и он не попал туда и перебрался в Ташкент – «город хлебный», даже не в самом Ташкенте, а далеко за городом, на пустое место… случайно на мясокомбинате увидел приготовленного на убой истощенного коня, в котором угадал породистого ахалкетинца. Конь измождённый, но семенники великолепны. Дед хорошо разбирался в породах лошадей. Он попросил его на время, в долг, наскреб ещё денег на кобыл, занялся племенной работой и вскоре встал что называется на ноги. Люди помогают. Строит дом. Забирает из России детей – у него было 5 сыновей, дочерей тоже 5. Семья огромная. Всем дает образование. Тут война начинается.

Мой отец Сагит, заканчивает перед войной книготорговый техникум и идет на фронт офицером. Всю войну проходит. Вот мы нашли с братом наградные документы. А один сын погиб, пропал без вести. Остальные все вернулись с орденами и медалями.


Что интересно – люди тогда очень помогали друг другу. После войны началось строительство, жизнь стала налаживаться, благосостояние было на высоком уровне по сравнению с европейским населением, жили хорошо. Основная масса народу жила в кишлаках. Города стали процветать. И вот тут у деда проснулся этот дар целительства. К нему стали приезжать из разных мест, в том числе из Китая, китайские татары, например. Конечно, пиявки, но на первое место – Слово, укрепление веры. Мы подтрунивали над дедом, — Что ты всё лечишь пиявками? а он не обижался, невозмутимо отвечал,- Со временем вы поумнеете, вы меня поймёте, но меня уже не будет.

А я мечтал стать путешественником, начитавшись книг о странствиях и решил стать геологом. Вернулся в родной Саратов в 1969 году. Как-то Узбекистан не считал кровной Родиной, хоть и родился в городе Гулистан Сырдарьинской области в 1952 году. Хотя где-то в глубине души сохранил чувство родства со Средней Азией, частичку любви.

В 1960 году мой отец погиб. Отец у меня был красавец! Гвардейского роста. Умница. Мама была из старинной татарской семьи, хорошо знала Коран, фольклор, пела, творческий был человек. Жить стало тяжелей, но ничего, помогали люди. Абсолютно не было никакой межнациональной вражды. Даже почвы для этого не было. В моем классе в школе, – и татары и русские и корейцы, и узбеки, конечно даже греки были. Знали языки, понимали все друг друга.

В Саратове поступил в университет на геологический факультет, нефтегазоразведку, но вскоре понял, что это не моё.

Пошел работать в газету, «Заря молодёжи», корреспондентом, я хорошо писал сочинения, статьи, языки знал.

Но через некоторое время столкнулся с тем, что сейчас называют «двойными стандартами». Дают тему, я вижу её сущность, но писать надо в идеологическом русле, то есть не так, как есть на самом деле. Я решил уехать на Кубу. Работать там. Не пустили. Может из-за фамилии, тогда была определённая дискриминация, может вот из-за некоторого вольнодумия. Короче, на «Остров Свободы» не попал. Может это хорошо.

Решил поступать в мединститут, причем на спор, конкурс был громадный. Спор выиграл — поступил. На лечебный факультет. И когда в белом халате, шапочке первый раз зашёл в аудиторию, понял, — это моё!

— Кого из институтских «преподов» помните?

—  Из доклинических преподавателей хорошо запомнил профессора Георгиеву Сусанну Артёмьевну, заведующую кафедрой нормальной физиологии, великий человек! Личность! На патофизиологии – Берсудский Савва Овшеевич, Кузьмину Клавдию Алексеевну, наш помдекана. О всех вспоминаю с теплотой и благодарностью.

Из клинических учителей, конечно, профессора Куницыну Татьяну Александровну, профессора Мышкина Константин Ивановича. Крапивина Бориса Владимировича. Работал медбратом в клинике кардиохирургии профессора Ермолаева Василия Романовичем. Всегда работал и учился. К этому времени, мы уже жили в Саратове.

Следуя мусульманским традициям рано женился, в 1975 году, и после окончания СМИ поехал работать в Среднюю Азию на родину жены, под Бухару, Афшану -Родину Авиценны. Я ездил туда, на тысячелетие Великого врача.


Работал в экстренной хирургии, в городской больнице в Бухаре. Нагрузки были запредельные, суровую школу прошел. Два года отработал и вернулся в Россию. Устроился к Куницыной Татьяне Александровне, на онкологию, в железнодорожную больницу.


У меня возник замысел, по тем временам новаторский – психология онкологического больного. Лечение Словом. Для многих это тогда казалось очень странным.

Мне была предложена тема, экспериментальная, связанная с лабораторными животными. Я понял, что на несколько лет должен уйти в подвал к белым крысам и мышам. Я не мог тогда объяснить, что животные, всё- таки, твари бессловесные! А я хотел изучить, воздействие Слова. Ведь как в Библии сказано,- В начале было Слово. Не случайно, Господь наделил человека словесным, вербальным мышлением.

Особенно важно, когда человек владеет несколькими языками. Это помогает избежать ошибок перевода, что особенно важно. Я специально изучал тибетские наречия, чтобы лучше понять тибетскую медицину- «Чжуд-Ши». Так как есть не переводимые термины и понятия. Надо знать языки, о чём постоянно говорю своим детям.

Яркий, поучительный пример, легендарная личность — Петр Бадмаев. Врач тибетской медицины, Первым перевел на русский язык трактат «Чжуд-Ши». Его лекции слушал ещё мой дед, по отцовской линии. Дед рассказывал, как Бадмаев смог, не прибегая к оперативному вмешательству, вылечить тяжело травмированного генерала, русского генерала, упавшего с коня. А его Пирогов собирался оперировать. Дед был полковым фельдшером и его направили на обучение в Санкт-Петербург, где ему посчастливилось учиться у Бадмаева. Такая история.


Бадмаев прекрасно владел русским языком и тибетским, поэтому он смог перевести понятийные мысли «Чжуд-Ши» настолько профессионально как до него никто не делал.

Какое-то понятие на английском, при всем богатстве русского языка, невозможно при переводе, изложить со всеми нюансами, передать в полном объеме и красоте.

Тоже касается и татарского языка.

Я, стал изучать медицинскую литературу на татарском языке, поражаясь, насколько можно красиво, и в тоже время грамотно, излагать научные медицинские мысли, идеи.

Вот, например, можно описать в полном объеме супружескую жизнь, полностью, избежав вульгарности и пошлости. Это существенное достоинство татарского языка. Русский язык –я бы сказал – немножечко озорной. Я очень люблю русский язык, знаю узбекский, но в плане целомудренности татарский язык – язык совершенный.

Потом, что произошло. Дальше у меня возникла проблема в виде жутких головных болей. Вероятно, сказалось длительное и физическое и психологическое напряжение, бессонные ночи в больницах. Не снимаемые головные боли. Ребята, нейрохирурги любезно предлагали трепанацию черепа сделать, посмотреть, что там. МРТ же не было. Тут случись нам с братом поехать в Ташкент. Побывал на могиле деда, помолился, а ночью во сне дед Хасан, ко мне пришёл. В чалме. Говорит,- Эх сынок, ты до сих пор не поумнел. Вот твое лекарство. И на ладони протягивает мне пиявки.

Приехал в Саратов, купил пиявки, поставил их на затылочную область, 15 штук. Один сеанс. Боль в начале как бы притаилась, затаилась, а потом я почувствовал себя как заново рожденным. Боль ушла. Я стал экспериментировать на себе. Сажать пиявки на носовую перегородку, дёсны, другие места. Выяснил, что при различных патологиях надо ставить пиявки на определённые точки.

Хороший эффект пиявки стали давать при постоперационных осложнениях, а также при снижении зрения, заболеваниях носоглотки, в частности, при ангинах. Стал изучать механизмы этих чудодейственных эффектов

Большой спектр заболеваний поддается гирудотерапии. Я несколько раз проходил курсы по гирудотерапии. Последний раз в Университете Дружбы народов.

Встречался с корифеями: Олегом Юрьевичем Каменевым, Савиновым Владимиром Андреевичем, Басковой Изольдой Парфирьевной. Не во всем я с ними согласен. Наблюдается тенденция ухода от классической гирудотерапии в область аюрведы, чакры.

Я понял, что всё это материально. На уровне лимфы, плазмы. Пиявочные секреты улучшают проницаемость мембран сосудов, вызывают релаксацию капилляров. Резко увеличивается их дренажная способность, улучшается микроциркуляция, удаление шлаков. Особенно наглядно это при лечении бесплодия при проблемах с зачатием. Потрясающий эффект. Даже когда никакой надежды нет.

Основная опасность, осложнения – это кровотечение. Поэтому пиявки должен ставить профессионал и все время следить за «работающей» пиявкой.

Размеры пиявки также играют роль. Я работаю исключительно с пиявками типа «татарская лапша». Они тоненькие, изящные они подвижные, у них челюсти небольшие, меньше травмируют.

—  Где пиявки берёте?

—  Главным образом, с биофабрики. Их выращивают в закрытой среде. Конечно, пиявки из естественной среды были бы более предпочтительны, но водоёмы очень загрязнены. Эти пиявки отравлены, мутанты громадных размеров. Они не годятся для лечебных процедур. Приходится покупать.
Капризное существо, медицинская пиявка. Много погибает. Поэтому берёшь с запасом.

Пиявка должна быть абсолютно здоровая, голодная и только одноразовая – это закон гирудотерапии!

Хотя были исследования, которые установили, что пиявки стерилизуют кровь. Тем не менее, использованные пиявки утилизируют.

—  Насколько сейчас востребована в практике гирудотерапия?

—  Востребована, но здесь очень важна психологическая составляющая. Была бы востребована всеми, но пугает кровотечение, особенно если психологически пациент не подготовлен. Страхи. Я таким пациентам говорю, — Боишься? Не надо пока, отложим процедуру. Моя научная работа как раз и была этому посвящена – страхам, боязни.

Ещё когда я работал на онкологии, у Куницыной, я говорил пациентам,- Молитесь! За что не раз вызывался на партком, подвергался определённым преследованиям. Это сейчас при больницах часовни, храмы. Общепризнано, что молитва, обращение к Богу, способствуют исцелению, даже при тяжёлых заболеваниях.

По моему мнению, наступило время, когда мы должны вновь обратиться и к тибетской медицине, которая не противоречит современной высокотехнологичной медицине не отвергает её, а гармонично может сочетаться с нею.

Философия медицины, то что накоплено тысячелетиями, нельзя отвергать, хотя сегодня на административном уровне она отвергается и загоняется в подполье. Это не верно. Врачевание это все же, искусство. Конфуций говорил,- Законы неба они не противоречат земным законам. Не нарушайте законы неба и следуйте по тому пути, по которому шли ваши предки.

—  Доктор, большое спасибо за содержательную беседу, в полной мере раскрывшую не только привлекательность гирудотерапии, но показала такую неординарную, многогранную личность как Рифат Сагитович Ханбеков, врача высшей категории, хирурга, гирудотерапевта Лечебно-реабилитационного центра «Медгард».

Рифат Сагитович, наиболее убедительны те репортажи, которые подтверждаются личным участием корреспондента в тех или иных событиях, мероприятиях, экспериментах и так далее. Поэтому хочу Вас попросить принять меня в качестве пациента. Уверен, что показания к гирудотерапии у меня есть.
 — Пожалуйста, приходите. Буду рад Вам помочь.

  Что ж, уважаемые, читатели и посетители нашего Портала, следите, как говорится, за рекламой.

НА ПРИЁМЕ У ГИРУДОТЕРАПЕВТА

9 июня, пасмурный прохладный день. Сижу в машине припарковавшись возле Лечебно-реабилитационного центра «Медгард».


Сомнений и страхов нет. Есть только вера в доктора, Рифат Сагитовича и его маленьких, кровожадных помощниц.

Врачи утверждают, что к определённому возрасту, у человека коморбидность достигает как минимум пяти нозологий. Говоря человеческим языком, после 50, болячек становится всё больше и больше и наступают они широким, бодрым фронтом. Выбираю самую докучливую проблему своего организма – шейный остеохондроз и связанные с ним головные боли. Уверен, я далеко не один в человеческой популяции, обеспокоен этой «проблемкой», отравляющей жизнь.

Вопросы с кушетки:

— Рифат Сагитович, как я понял из нашей предыдущей беседы, Вы сам по себе, очень активный человек. В профессиональной жизни и в быту. Придерживаетесь ли Вы какого-то особого распорядка дня, диеты? Ваше отношение к алкоголю, курению, сексу?
— Веду самый обычный образ жизни, по утрам лёгкая разминка, по типу «растяжек». Диеты не придерживаюсь, люблю татарскую выпечку и русские пасхальные куличи. С удовольствием ем, в меру конечно, но не отказываю себе. Из мяса не только баранина, но и говядина, свинина, естественно, исключена. К алкоголю отношусь абсолютно нейтрально, сам не пью, но в качестве лекарства, как советовали ещё земские врачи, времён Боткина и Чехова – красное вено, «квантум сатис», портвейн подогретый, кагор не более 30 мл, столовую ложку. Строго по показаниям. Кстати, Вам, сегодня после сеанса гирудотерапии, рекомендую дома выпить 100 грамм сухого красного вина.


— Что ж, доктор, этот совет, мне приятен и понятен, обязательно им воспользуюсь.

— Пиявки влияют на потенцию?

— Несомненно, улучшая кровообращение в области гениталий, стимулируя биологически активными веществами, пиявки повышают либидо, причём не только у мужчин, но и у женщин. Однако, если «поезд ушел и рельсы разобраны», никакие пиявки не помогут. Это надо чётко понимать. Здесь речь скорее идёт об опережении.

На чём основана, татарская, она же тибетская медицина? Философия такая – надо с самого детства, юности беречь организм, готовить его к старости. Иначе говоря – надо продлевать молодость. Если это не было совершено, не был сделан запас здоровья, то старость наступит очень быстро. Печально наблюдать поведение нынешней молодёжи, которая буквально «сжигает» себя, не познав всех подлинных радостей жизни. Чем больше «молекул» молодости дошло до преклонных лет, тем меньше мы стареем. Просто всё.

— В завершение, мой традиционный вопрос. Какое качество Вы больше всего цените в людях, особенно в мужчине?

— Умение любить! Умеет мужчина любить, любить страстно, пылко, много! Это настоящий мужчина! Умение не судить, прощать свою женщину – вот настоящие качества настоящего мужчины. Не быть жадным и мелочным, быть щедрым на всё! Тогда и женщины его будут любить хорошие и разные!

Но, важна любовь не только к женщине. Должна быть любовь к детям, Родине, своему городу, каким бы он не был. Я, вот Саратов наш имею в виду.

Любовь продлевает жизнь. А наш сеанс закончен. Пиявочки хорошо поработали. Снимаю.

— Доктор, большое спасибо. За лечение, за приятную, полезную беседу. Надеюсь, читателям Портала, она тоже будет интересна и привлечёт внимание не только к гирудотерапии, но и татарской медицине в целом.

— Вам, Василий Станиславович, тоже спасибо за доверие. Вы хороший пациент и собеседник. Обязательно доложите мне о результатах, хотя одного сеанса не всегда бывает достаточно, всё, сами понимаете, зависит от организма и степени запущенности болезни.

PS. Читателям этого репортажа несомненно будет интересно, что же я доложил Рифату Сагитовичу Ханбекову, врачу, целителю, философу, очень увлеченному человеку.

—  Докладываю вам, уважаемый читатель! Кровотечение продолжалось довольно долго, но хирург Ханбеков умело наложил повязку, ни одежда, ни чехол сиденья, не пострадали.

В первые 10-15 минут испытал эйфорию, но она не повлияла на способность вести машину в сложной дорожной обстановки любимого города Саратова. Болезненных, неприятных ощущений не испытывал как во время 20-минутного сеанса, так и после. Очень хорошо спал, привычной вечерней головной боли не испытал, чему был несказанно рад. Планирую провести полный курс гирудотерапии и не только шейного остеохондроза.


Счастливый пациент с довольным врачом!
В качестве пациента и журналиста был В. Софьин

www.sarmedinfo.ru

Гирудотерапия — древний уникальный способ лечения пиявками

Экология потребления: Учёные насчитывают около 400 видов пиявок, в том числе 80, из всех видов на земном шаре – в России. Среди этих 80 видов наибольшее распространение получили два вида: настоящая или медицинская

В первые десятилетия XX века из медицинских средств исчезло лечение пиявками, были преданы забвению достижения древнего целительства и опыт старых врачей.

Есть на Кубани такая речка Бейсуг, которая вместе с Правым и Левым Бейсужком питают воды лимана Лебяжий. На этом лимане прошло детство отца. Мне запомнился его рассказ о том ужасе, который ему пришлось испытать, когда в четырёхлетнем возрасте он случайно, свалившись в воду, долго не мог самостоятельно выбраться на берег. Когда же это ему удалось, то пришёл в отчаяние от присосавшихся скользких и мерзких пиявок, которых невозможно было оторвать.

Через пятьдесят лет, когда мы оказались на том же берегу, с которого отец так неудачно, было, свалился в воду лимана, никаких пиявок нам не удалось обнаружить. Ни на мне, ни на ребятишках, которые плескались в лимане, не было никаких присосавшихся пиявок.

Отсутствие пиявок в водах лимана отца несколько озадачило. Мы стали размышлять над вопросом: куда же подевались эти кровососы? Но памятуя ту активность, с которой обрабатывали поля вокруг речушек, питающих своими водами лиман, химическими препаратами различного назначения, становилось понятным, что экологии причинён непоправимый урон.

Пиявка любит чистую проточную пресную воду. Лиман же Лебяжий, к сожалению, за последние пятьдесят лет принял в свои воды грязные стоки с полей, перенасыщенные препаратами химически активных веществ, используемых в сельхозпроизводстве.

Приходится с ностальгией вспоминать о том времени, когда медицинская пиявка была под охраной властей дореволюционной России. Но время монархической России по известным обстоятельствам канула в небытие. Но не так уж и плохо в монархической России девятнадцатого века решались вопросы защиты представителей природных феноменов.

К примеру, в девятнадцатом веке действовали законы, запрещающие в мае, июне и июле лов пиявок, то есть запрет действовал на время их размножения. К тому же для врачебного употребления можно было вылавливать только те экземпляры пиявок, размер которых был не менее 1,5 вершков длины.

НЕМНОГО О ПИЯВКЕ, КАК БИОЛОГИЧЕСКОМ ВИДЕ

Специалисты по гирудотерапии озабочены тем, что пиявка, как бесценный природный целитель, находится на грани полного её исчезновения. Очень даже велика вероятность, потерять пиявку, как биологический вид.

Пиявка – удивительное творение нашей природы. Она может год, два, даже три терпеливо переносить голод с тем, чтобы по случаю воли дождаться момента, когда можно будет присосаться и упиться кровавым пиршеством. В такие моменты её прожорливость просто удивительна.

Пиявка может сосать кровь, даже если её желудок переполнен, свежей и ещё неусвоенной кровью. Но по милости природы у пиявки имеются ещё запасные желудочные мешки – резервуары, которые она при благоприятных для неё обстоятельствах старается также заполнить. Насытившись, пиявка может жить далее спокойно и в течение полугода переваривать запасы крови жертвы.

Учёные насчитывают около 400 видов пиявок, в том числе 80, из всех видов на земном шаре – в России. Среди этих 80 видов наибольшее распространение получили два вида: настоящая или медицинская и конская, которая негодна для медицинского употребления.

Для использования в лечебных целях пиявки, как правило, вылавливаются из водоёмов и в последующем им создают условия для искусственного выращивания.

МИФЫ И ПАРАДОКСЫ В ЛЕЧЕНИИ ПИЯВКАМИ

Лечение пиявками известно людям Запада и Востока ещё с древнейших времён. Но с появлением и засильем медикаментозных средств, при лечении недомоганий, пиявки стали достоянием не официальной, а народной медицины, лечебным средством знахарей, монахов, цирюльников, пастухов.

И всё же интерес к лечению пиявками начинает возрождаться. При этом врачи, практикующие гирудотерапию, обнаруживают удивительный парадокс. Если в прошлом, при отсутствии науки, использование пиявок имело широчайшее применение по всей России, то сейчас эта же проблема доведена до абсурда. Квалифицированные врачи, имея доступ к высоко убедительным научным обоснованиям несомненной пользы гирудотерапии, к использованию же пиявок в своей леченой практике прибегают лишь единицы.

Авторитеты нашей официальной медицины гирудотерапию не отвергают, но и не признают её структурой своей системы. Если же кто из врачей её использует, то она воспринимается коллегами, как экзотика практического здравоохранения.

Лечение пиявками, как новый метод в практикующей терапии (хотя, по сути, это возрождение старых способов) сопровождается у нас к тому же мифами, распространяемыми энтузиастами гирудотерапии. Самый устойчивый и потому наиболее живучий миф, что гирудотерапия – панацея.

Однако накопленные статистические данные убеждают в том, что гирудотерапия всё же не панацея. Но то, что она благо и, притом что это благо безмерное, целебное только в том случае, когда лечение пиявками употребляется с известной долей благоразумия и знания дела.

ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ПОКАЗАНО ЛЕЧЕНИЕ ПИЯВКАМИ

Врачи, практикующие гирудотерапию, считают, что пиявка – это живая аптека, искусный целитель, экстрасенс с мощнейшим биоэнергетическим даром. Природа настолько искусно потрудилась над пиявкой, что она в руках врача – целителя становится великолепнейшим терапевтическим средством с широчайшим спектром показаний к применению.

При обнаружении проблем в сфере деятельности дерматологов, в отоларингологии и в офтальмологии, в неврологии и хирургии или если у пациентов проблемы в области акушерства и гинекологии, то тут поможет пиявка.

В силу сложившихся ещё с древних времён традиций, лечения пиявками наиболее широко показано в клинике таких внутренних болезней, как бронхиальная астма, бронхоэктатические болезни, тяжёлые пневмонии. Новые методы лечения пиявками довольно успешны и высокоэффективны при пиелонефрите, почечной недостаточности, цистите, панкреатите, геморрое, циррозе печени, холецистите.

Очень даже перспективны направления в гирудотерапии в борьбе с гипертонической болезнью, ишемической болезнью сердца, стенокардией, предынфарктными состояниями, инфарктом миокарда, облитерирующими заболеваниями конечностей, пороками сердца.

НЕМНОГО О ПРИРОДЕ ИСЦЕЛЕНИЯ ПИЯВКАМИ

Когда к коже пациента приложить пиявку, то она, естественно, начинает сосать и глотать кровь. Секрет слюнных желез пиявки попадает в ранку и в самом секрете слюны содержатся биологически активные вещества, обеспечивающие несвёртываемость крови. Этот же секрет слюны пиявки обеззараживает место укуса и поэтому инфицирование исключено. После того как пиявка насытится – она отпадает.

Исследователи отмечают, что главное в кровопускании с использованием пиявки – это ослабление жизни во всех тех болезнях, в которых возникает её избыток. Кроме того, уменьшение массы крови, когда полнокровие — единственная причина болезни. И что существенно, так это объективный повод пустить кровь – это отведение её при локальных полнокровиях.

Ещё в 1884 году, исследователи, в поисках причины столь удивительного лечебного эффекта медицинских пиявок, выделили активное вещество впоследствии названном гирудином. Также было установлено, что пиявка – источник не только гирудина, но и значительного числа других активных веществ, обладающих выраженным биологическим действием.

Секрет слюнных желез пиявки, в процессе кровососания, попадает в кровь больного человека, оказывает выраженное антисклеротическое действие и тем самым способствует расширению кровеносных сосудов. То есть без аптечных препаратов достигается эффект снижения уровня артериального давления.

Но не менее важны при целом ряде заболеваний бактериостатический, спазмолитический, обезболивающий, противовоспалительный, жаропонижающий эффекты лечения пиявками.

Более всего невероятен своей фантастичностью процесс стимулирования пиявкой при кровососании иммунной системы на борьбу с микроорганизмами, вызвавшими болезнь.

В лечении пиявками наиболее полно раскрывается смысловая суть известного высказывания Гиппократа: «Врач лечит, природа исцеляет».

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ ПРИ ГИРУДОТЕРАПИИ

Но восторгаясь пиявками, как очень эффективным средством, используемым для избавления от, весьма тяжелейших, заболеваний, надо не забывать и о противопоказаниях гирудотерапии.

Их немного и к ним относятся гемофилия, геморрагические диатезы и те заболевания, которые сопровождаются замедленной свёртываемостью крови.

Также чрезвычайную осторожность должны проявлять пациенты с повышенной проницаемостью сосудов, с кровотечениями любой локализации, с острыми и хроническими лейкозами, с железодефицитной анемией. У некоторых людей может иногда наблюдаться индивидуальная непереносимость. опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

 

econet.ru

Нетрадиционная медицина в руках народных целителей и шарлатанов

Для хорошего роста волос втирайте в кожу головы комаров…
Чтобы избежать ранней импотенции нужно восстановить нормальную пульсацию костей черепа…
При болезнях желудка пейте авиационный керосин…

На первый взгляд всё это полная белиберда. Но тысячи людей всерьёз верят, что эти и подобные им рецепты смогут излечить их от разных болезней. При том, что современная медицина находится на высочайшем уровне. И высокие технологии стали доступны уже даже маленьким городам.

Использование народной медицины в далёкие времена.

Надо отметить, что шарлатаны «кормились» при медицине всегда. Ещё в Древнем Египте наряду с научными подходами к лечению болезней существовали и откровенно шарлатанские способы. Например, средство из крокодильего кала, ослиной мочи и мышиных хвостиков. А во время эпидемии чумы в Лондоне «вавилонские маги» и «знахарки» чуть ли не на каждом углу торговали амулетами и пилюлями. Причём эти целители так и умирали со своими волшебными средствами в руках.

Немало писали классики и о российских шарлатанах. Например, Антон Чехов в одном из писем своей семье рассказывал, как знахарь лечил рак печени кровопусканиями при помощи банок. Михаил Булгаков писал, что деревенские бабки суют в половые органы роженицам сахар для того, чтобы выманить младенчика на белый свет.

К сожалению, шарлатаны и по сей день потчуют людей самой невероятной отравой, которая способна убить даже самого здорового человека. В ход идут подсолнечное масло с водкой, перекись водорода с уксусом, живые глисты и протухшая моча. А потом врачи чуть не плачут, видя в каком состоянии поступают к ним больные. Но разве собственное здоровье — это та область, в которой можно экспериментировать?

И слово лечит.

Даже традиционная медицина соглашается с тем, что в основе некоторых заболеваний лежат психологические факторы.

То есть человек заболевает вполне конкретным телесным недугом, например, расстройством кишечника потому, что попал в сложную жизненную ситуацию, или подсознательно хочет привлечь к себе внимание родных. В этом случае увешанная амулетами деревенская бабка, слывущая целительницей, поможет такому больному больше, чем грамотный врач. Потому что выслушает пациента, снимет с его плеч груз стрессов и обязательств, даст хороший совет.

И на какое-то время ему станет легче. А там, глядишь, проблемы рассосутся сами собой или найдётся выход из сложной ситуации. Тогда больной полностью выздоровеет.

Надо отметить, что внушение используется в медицине с древних времён. Давно известен и целительный эффект плацебо — таблеток-пустышек, которые помогают не хуже настоящих лекарств. Существует также и феномен «профессора», когда звучный титул врача действует на пациентов исцеляюще. Врачи знают и то, что в тяжёлых случаях внушение активизирует все резервы организма. И в результате больной получает лишь временное облегчение, после которого ему становится совсем уж худо. Поэтому обращаться к нетрадиционной медицине необходимо очень осторожно.

К тому же учтите, что ремиссия, то есть временное исчезновение симптомов болезни, возникает при многих недугах — от гастрита до рака. Например, на ранней стадии диабета у многих больных стабилизируется уровень сахара в крови, при рассеянном склерозе люди снова встают на ноги. Но эффект этот длится недолго. Однако его достаточно для того, чтобы поверить в целительные способности шарлатана. Вот только, к сожалению, болезнь никуда не уходит. И с её развитием периоды исчезновения симптомов всё больше укорачиваются, а состояние больного заметно ухудшается.

Тем не менее спонтанная ремиссия — это любимый аргумент знахарей в пользу своих методик. Но взять, например, онкологию. Действительно за всю её историю было несколько сотен документально подтверждённых случаев самопроизвольного исцеления от рака. И хотя шарлатаны причисляют эти чудеса к заслугам своих методов лечения, на самом деле выздоровевшие люди просто кардинально меняли свой образ жизни.

Альтернатива по полочкам.

Разновидностей и специалистов в нетрадиционной медицине достаточно много. И, чтобы не запутаться в них, нужно знать хотя бы основные виды.

Массажисты. Что они делают, знают, пожалуй, все. Причём массировать тело можно практически чем угодно: руками, ногами, камнями, вениками, деревянными или электрическими массажёрами.

Мануальные терапевты занимаются в основном болезнями позвоночника и опорно-двигательного аппарата. При этом они растягивают и массируют позвонки, суставы, мышцы. А вот остеопаты или костоправы специализируются исключительно на вправлении костей и внутренних органов.

Гомеопаты пользуют своих пациентов препаратами, которые содержат микроскопические дозы целебных веществ. Эта терапия основана на принципе лечения подобного подобным. Причём целитель при назначении лечения учитывает аппетит больного, его характер, состояние.

Иглорефлексотерапевты, а также специалисты по акупунктуре и акупрессуре — знатоки биоактивных точек, расположенных на поверхности кожи. Они воздействуют на них пальцами, иглами, палочками, прижиганиями.

Фитотерапевты лечат травами, девают из них отвары, настойки, примочки. Но никогда не добавляют к ним другие препараты.

Талассотерапевты используют разные моря в качестве огромных лечебниц. При этом в ход идёт не только вода, но и водоросли, грязи. Главное, чтобы они были морскими.

Пет-терапевты исцеляют больных контактами с животными. Это могут быть собаки, лошади, дельфины…

Гирудотерапевты в качестве лечебного средства применяют пиявок. Причём это должны быть специально выращенные медицинские пиявки, а не выловленные в ближайшей луже.

Литотерапевты уверены, что самое лучшее средство от болезней — это камни. Они могут быть драгоценными, полудрагоценными, частями метеоритов или найденными в так называемых местах силы.

Апитерапевты предлагают своим пациентам лечиться продуктами пчеловодства. В ход идёт всё, что собирают и производят пчёлы: мед, воск, цветочная пыльца, прополис, пчелиный яд…

Ароматерапевты предпочитают в качестве лечения использовать запахи и ароматические масла.

Надо отметить, что все эти методики находятся вроде как на официальном положении. То есть они проверены на безопасность. Специалисты в этих областях нередко имеют соответствующее образование и дипломы. А в некоторых странах можно воспользоваться этими видами альтернативной медицины даже в государственных учреждениях.

Кроме того, серьёзные специалисты, практикующие нетрадиционные методы лечения, обладает медицинским образованием. Поэтому советуют своим пациентам продолжать лечебный курс, назначенный лечащим врачом. А также — просят пациента предоставить анализы, рентгеновские снимки, результаты УЗИ, медкарты. И, главное, они никогда не говорят, что могут полностью исцелить любую болезнь в кратчайшие сроки. Ведь это попросту невозможно.

Лыко в строку.

Европейская медицина неуклонно прогрессирует, обогащаясь всё новыми препаратами, операционными методиками и технологиями. Однако наряду с ними люди используют и медицинские практики, которые не менялись тысячелетиями. Например, китайцы и корейцы точно так же, как их далёкие предки, до сих пор лечат больных прижиганиями и золотыми иглами. Австралийские аборигены и североамериканские индейцы исцеляются саунами и растительными отварами. А таитянские лекари изгоняют болезни, танцуя на телах пациентов босыми ногами.

Вот только надо понимать, что народные средства действуют лишь в тех областях медицины, где требуются тончайшие корректировки работы организма. То есть с помощью смены образа жизни, сбалансированной диеты, массажа и воздействия на биоактивные точки можно излечить некоторые хронические заболевания и нарушения обмена веществ. Однако с их помощью не победить чуму, коклюш или СПИД. А также — не пришить отрезанный палец и не пересадить сердце.

[quote]Альтернативная медицина бесполезна при инфекционных, хирургических, онкологических и гематологических заболеваниях. А также — при наследственных, системных, психических и психоневрологических недугах. [/quote]

Зато она может помочь при заиканиях, некоторых формах астмы, дерматитах, нарушениях опорно-двигательного аппарата и проблемах с позвоночником (почему болит спина). Стоит использовать её для реабилитации пациентов после травм и операций. А также — для лечения недугов, возникших после сильных стрессов.

Может она помочь при вяло текущих хронических заболеваниях. При бесплодии, возникшем без видимых причин. В безнадёжных случаях, когда официальная медицина отказывается от больного.

Как узнать шарлатана.

Чтобы не попасться на удочку дельцов от медицины, достаточно знать несколько признаков, отличающих их от истинных врачей. Например, такой «специалист» берётся за лечение всех болезней. И при этом гарантирует буквально мгновенное исцеление на сто процентов. Ещё он будет долго хвалиться потенциальному клиенту тем, что вылечил рак или другое смертельное заболевание у Иванова, Петрова, Сидорова… И может даже показать их фотографии до лечения и после.

Кроме того, шарлатан с лёгкостью сочетает все методы сразу. Он может назначить пациенту одновременно гомеопатию и приём биологически активных добавок, мёд и аспирин, иглоукалывание и урину. Впрочем, иногда происходит наоборот. «Целитель» убеждает пациента, что только керосин, моча или ещё какое-то средство — панацея от всех болезней. Причём он получил это знание либо от самого всевышнего, либо от его ангела, либо от мудрых инопланетян.

Ещё псевдоцелители часто смешивают молитвы с заговорами, библейские тексты с древними ритуалами, языческие обряды разных народов. При этом они требуют от больного безоговорочной веры в лечение и полного подчинения. А также постоянно упрекают их за недостаток энтузиазма и излишек гордыни. Более того, шарлатаны обычно стараются подавить больного, выработать у него психологическую зависимость от лечения. Иногда такие знахари даже начинают сексуально домогаться своих пациентов, убеждая их, что эротика — это часть исцеляющего курса.

А вот медицинского образования у большинства самозванных целителей нет. Они вообще негативно относятся к врачам и запрещают своим клиентам пользоваться лекарствами, ложиться в больницу или делать операции. Если же все их методы оказываются бесполезными, то виноватыми становятся какие-то мифические враги, завистники или сами пациенты, не выполняющие рекомендации.

[quote]Запомните также, что шарлатаны никогда не назначают твёрдой цены за свои услуги. Но каждый сеанс лечения обходится больному всё дороже. [/quote]

К слову, сейчас в обществе стало модно ругать официальную медицину. И возможно, что масла в огонь здесь подливают именно шарлатаны. Причём они горазды валить с больной головы на здоровую. Мол, врачи нас гоняют потому, что мы отбираем у них хлеб и вылечиваем болезни, с которыми они не справляются. Надо признать, что доля истины в этом есть. В том смысле, что официальная медицина действительно недолюбливает нетрадиционную. Но лишь потому, что увлечение ею грозит пациенту не только потерей денег, но и здоровья.

Например, рак на ранней стадии успешно излечим. Однако онкологические больные, не доверяющие врачам, теряют драгоценное время в попытках вылечиться при помощи альтернативной медицины. В результате, разуверившись в них, люди идут к настоящим врачам. Но помочь уже нельзя. Вот почему не стоит проводить эксперименты над своим здоровьем. Это бывает смертельно.

budizdorov.com

Целительница пиявка.

 

Памятник пиявке в поселке Удельная (Московская область)»]

 

Существует огромный арсенал методов исцеления и восстановления организма без лекарств. Возможности Природы безграничны. Необходимо о них знать и использовать. Не надо заблуждаться, что таблетка сможет вылечить болезнь. Таблетка убирает симптомы, т.е. сигналы организма, говорящие о болезни. Поэтому она не лечит, а прячет болезнь.

И с чего хотелось начать, так это с Великого целителя – пиявки.

Из истории

К сожалению, пиявки была незаслуженно забыта. Известно, что пиявка служит человеку более 30 веков. Проверенный временем целитель. На Руси его использовали с незапамятных времен, каждый знахарь знал, как использовать пиявку. В течение многих веков каждый уважающий себя лекарь имел в своем саквояже баночку с пиявками. Даже русские цирюльники ставили пиявки. В России в 19 веке процветал «пиявочный бизнес». Россия поставляла в Европу до 30 миллионов пиявок.

 Пиявка может все

Сегодня это метод оздоровления возвращается на круги своя, и признан как высокоэффективный. Пияки панацея?! Да. Из противопоказаний современной медицине известны: гемофилия, гипотония, острое малокровие, гнойный тромбофлебит и злокачественные опухоли. Перечень заболеваний, которые лечит пиявка приводить нет смысла. В умелых руках гирудотерапия может лечить многие заболевания, оказывать благотворное влияние на протекание сложных заболеваний, даже помогает при церебральном параличе. Целебные свойства пиявок в ряде случаев эффективней антибиотиков. А если рассмотреть с точки зрения всего организма в целом, то вред, который приносит антибиотик потом исправлять так же возможно пиявками.

 Природная мини аптека.

Медицинская пиявка-это природная фабрика, которая вводит в кровь человека со своей слюной более 100 биологически активных ферментов, которые оказывают на укушенного разнообразное положительное действие.

Основной фермент – гирудин, в состав которого входит множество аминокислот, в том числе и незаменимых. Главное его свойство, он предотвращает свертываемость крови и образованию тромбов, противостоит тромбину.

Поэтому те у кого тромбофлебит и варикозное расширение вен хорошо знают положительный эффект от постановки пиявок.

Так же такой фермент как коллагеноза, который разрушает нити белка коллагена, из которого состоят рубцы после ран и ожогов.

В слюне пиявки есть и гепарин, дистабилаза, оргелаза и многие другие ферменты. Исследования еще продолжаются.

 Действия целебных ферментов.

Ферменты попадают в организм человека после прокусывания кожи и продолжают поступать на протяжении всего процесса кровососания. Пиявочные ферменты повышают защитные свойства крови, возбуждают рефлексогенные зоны органов, на которых стоят.

Оказывают благоприятное воздействие на весь организм человека.

Ферменты обладают антибактериальным эффектом, а так же способствуют образованию новых кровеносных сосудов.

 Пиявка экстрасенс.

«Пиявка великолепный биоэнерготерапевт» утверждает доктор медицинских наук А.И. Крашенюк. Проводя исследование, на кафедре гирудотерапии, свечение тканей (ауры) человека до и после лечения пиявками обнаружил значительное улучшение энергоинформационной структуры организма. Так было доказано эсктрасенсорные способности пиявок.

 Заключение.

Хочу добавить только одно, образ Дуремара не соответствует и даже оскорбляет гирудотерапевтов. Брезгливое отношение к пиявке испытывают непросвещенные люди. Этот  лекарь отдает всего себя для исцеления пациента, как на физическом, так и на энергетическом (тонком) уровне.

Первая постановка пиявки может вызывать опасения, но в дальнейшем возникает доверие. Пиявка чувствует настроение пациента. А кто видел как пиявки в банке танцуют под спокойную музыку или как они общаются между собой находясь в разных банках, тот понимает, что пиявка это не примитивное животное, а организм, данный Вселенной нам для исцеления. Почет и уважение Природному целителю.

 Желаю Вам всем здоровья и благополучия!

С уважением, Агниславъ

Источник http://zdravalab.ru/piyaki-girudoterapiya.html

subscribe.ru

Чудеса в решете. О советах народных целителей, о гирудотерапии, гомеопатии, траволечении и похожих методах лечения

Ухватим быка за рога. Начнем с цитаты из одного отечественного бестселлера о самолечении, вышедшего в свет лет пятнадцать назад.

Одолеем геморрой.

Сколько людей мучается геморроем, не сосчитать. А я вам дам совет: он проще пареной репы, как говорится.

Наливаем в ночной горшок 2 литра молока и опускаем 4 головки репчатого лука. Закрываем, ставим в духовку, и вот парится лук в молоке. Пока он там готовится, просверлите в дощечке дырку (дощечка размером с крышку вашего горшка).

Пока вы проделаете отверстие в дощечке, снадобье будет готово.

Садимся и начинаем прогревать задний проход, в котором поселились противные шишки. Сидим до тех пор, пока остынет то, что вы приготовили.

Теперь смажьте то, что согревали, вазелином или кремом, или сливочным маслом. Перед процедурой можно принять слабительное.

Луково-молочный пар чудеса творит. Раз в неделю эту процедуру делайте, и скоро сами почувствуете, что кончились неполадки в заднем отверстии».

Это не пародия, а дословно воспроизведенный фрагмент текста.

Какие мысли и чувства возникают по поводу таких советов у врача? Что ему хочется сказать по этому поводу?

Ой, да гой еси, добры молодцы и красны девицы! Ласково улыбнулась бабушка, повела плавно рукой, и побрел Иванушка-дурачок как зачарованный по заросшей лопухами и подорожником тропинке в непролазную чащу.

Когда у человека что-нибудь где-нибудь болит, вместе с телом страдает и ум. В болезненном состоянии все мы, стар и млад, склонны слепо доверять всему, что кажется простым и легко выполнимым. И, наоборот, без размышлений отвергать, то, что выходит за рамки нашего разумения.

Такой подход к выбору метода лечения, основанный на смеси легковерия и самонадеянности, может привести к весьма разрушительным для здоровья последствиям.

Без сомнения, советы о луково-молочных паровых ваннах и тому подобных затеях чаще всего идут от чистого сердца, переполненного добротой и желанием помочь.

Но все-таки хотелось бы надеяться, что никто тотчас же не примется воплощать такие рекомендации в жизнь. Не надо забывать, куда нередко заводят дороги, вымощенные благими намерениями. Хотя бы потому, что «противные шишки, которые поселились в заднем проходе» могут оказаться совсем не геморроем.

Но пациенты далеко не всегда согласны с сарказмом и скептицизмом врачей в отношении альтернативных методов лечения.

Убедительное тому доказательство — тиражи сборников в стиле «Бабушкины советы» и «Помоги себе сам». Издаются они десятками и сотнями тысяч экземпляров. Причем и распродаются почти без остатка.

«Ученые» и «естественные» методы избавления от болезней сосуществовали во все времена и во всех странах.

Симпатии представителей широких масс трудящихся, да и элиты неизменно принадлежат «простым народным средствам» — бытовым лечебным процедурам, не слишком-то научно обоснованным. Нередко к этим средствам добавляется капля-другая самодельного оккультизма. Для придания некой пряности — подобно тому, как картофельные или капустные котлеты сдабривают хмели-сунели и перцем.

Увлечение альтернативной медициной сохраняется и в наше просвещенное время. Впрочем, на протяжении многих веков каждое поколение считает, что именно оно живет в просвещенное время.

Вспомните хотя бы выражение лиц участников популярного телешоу «Малахов +». Вера публики в технический прогресс постоянно стимулирует появление чудо-методов и приборов «на основе лазерных разработок и нанотехнологий». Лечебная польза всех этих штуковин не уступает «достижениям великих древних цивилизаций на основе космической информации». Не меньший интерес вызывают также сочинения о «секретах и тайнах кремлевской медицины».

Надо сказать, что тяга к мифическим медицинским методикам мало зависит от образованности населения и уровня развития здравоохранения в стране.

Например, Великобритания заслуженно считается эталоном и форпостом западноевропейской цивилизации, а английские врачи пользуются бесспорным уважением у коллег во всем мире. Однако очень многие жители Туманного Альбиона обращаются за помощью к гомеопатам, травникам и представителям иных, порой весьма экзотичных, методов врачевания. По количеству целителей (это те, кто лечит «наложением рук») Англия превосходит все страны Европы вместе взятые.

На территории Объединенного Королевства действует около 20 тысяч гуру и прочих мэтров, объединенных, к тому же, в 16 официальных ассоциаций. Добавьте к этому специалистов по китайской и тибетской медицине, Аюрведе (индийской традиционной системе медицины), гомеопатов. Очевидно, что все они без дела не сидят и от отсутствия пациентов не страдают.

К чести британского здравого смысла следует отметить, что в этой стране существует важное законодательное ограничение.

Специалисты альтернативной медицины могут начинать лечение лишь после того, как пациенту будет поставлен точный диагноз представителями научно обоснованной медицины. Если это требование не соблюдается, нарушитель может быть лишен лицензии.

В общем, за англичан можно не беспокоиться.

В нашей стране такого разумного юридического ограничения нет. Отечественные целители действуют по известной русской пословице: «Нам закон не писан, а если писан, то не прислан».

Да и вообще, считается, что так называемые естественные методы лечения (причем не только геморроя) — широкое поле для экспериментов. В разговорах о болезнях и здоровье наши сограждане часто употребляют фразу: «Попробуй — может быть, поможет».

«Честно говоря, опасаюсь я врачей и медицины, вот и попробовал, что знакомые посоветовали» — довелось как-то услышать от человека, пришедшего на прием с ожогами промежности и заднего прохода, которые возникли после компресса с керосином. Можно вспомнить еще более драматичные примеры самолечения. Временами у докторов просто челюсть отвисает и руки опускаются.

Такова, вкратце, точка зрения врачей.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

med.wikireading.ru

Центр медицинской пиявки «Юнитек» | Обучение лиц без мед.образования

Обучение лиц без мед.образования

 

 

Эта страничка посвящена

народному методу оздоровлению пиявками

 

 

В процессе своей повседневной деятельности мы наблюдаем все возрастающий интерес к самостоятельному применению медицинской пиявки со стороны широких слоев населения, не обладающих глубокими медицинскими знаниями. Это и те начинающие энтузиасты, кто применяет пиявку для себя и своих родных и знакомых. Обращаются к нам  и те, кто издавна практикует лечение пиявками как дополнительное народное средство лечения как в городе, так и в отдаленных районах. Они приобретают пиявку в нашей аптеке, активно интересуются обучением лечению пиявками и способами организации своей деятельности на местах. В государственных медицинских образовательных учреждениях таких знаний они получить не могут, так как официальный образовательный стандарт предусматривает специализацию по гирудотерапии только для тех, кто получил высшее или среднее медицинское образование.

Ясно, что назрела необходимость помочь нашим землякам, энтузиастам народного метода лечения пиявками в Сибири организовать законную, легитимную деятельность. Законодательная основа для этого есть – это функционирование в рамках системы народной медицины.

Как мы знаем, право на занятие народной медициной – целительством – закреплено ст. 57 закона «Основы законодательства Российской федерации об охране здоровья граждан». В этой статье указывается, что «народная медицина – это методы оздоровления, профилактики, диагностики и лечения, основанные на опыте многих поколений людей, утвердившиеся в народных традициях и не зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской федерации» и «правом на занятие народной медициной обладают граждане Российской Федерации, получившие диплом целителя,

выдаваемый министерствами здравоохранения республик в составе Российской Федерации, органами управления здравоохранения автономной области, автономных округов, краев, областей городов Москвы и Санкт-Петербурга. Решение о выдаче диплома целителя принимается на основании заявления гражданина и представления профессиональной медицинской ассоциации и учреждения, имеющего лицензию на медицинскую деятельность».

Как видим, обязанность иметь стандартное государственное медицинское образование и соответственно представлять диплом о медицинском образовании для получения разрешения на целительство и применение народного метода лечения пиявками в Законе не установлено. С другой стороны, согласно Общероссийскому классификатору занятий ОК 010-93, целители и практики нетрадиционной медицины, в том числе и лекари — пиявочники, должны иметь врожденные способности и большой профессиональный опыт, приобретенный в процессе практической работы.

Таким образом, основную роль в организации легитимной работы лекарей — пиявочников имеет профессиональная медицинская ассоциации и лечебное учреждение, имеющее лицензию на медицинскую деятельность по профилю работы народного целителя – пиявочника. Они могут обеспечить проведение курсовой подготовки по основам медицинских знаний и применению народного метода лечения пиявками, обеспечить стажировку по основам целительской практики с применением медицинской пиявки и рекомендовать подтвердившего высокий профессиональный уровень целителя – пиявочника на получение диплома народного целителя.

Во многих субъектах Российской федерации, например, на территории Томской области, вопрос о порядке допуска к занятию народной медициной — целительством — решен положительным образом.

Определенные сдвиги в этом направлении есть и в Алтайском крае. В 2011 году в г. Барнауле было образовано Алтайское краевое отделение Российской профессиональной медицинской ассоциации специалистов традиционной и народной медицины под руководством доктора Газаматова Александра Васильевича. Наш Центр медицинской пиявки «Юнитек» вошел в состав Региональной коллегии ассоциации как орган, курирующий вопросы применения целителями – пиявочниками медицинской пиявки.

В соответствии с уставом Ассоциации членами ассоциации могут быть как целители — пиявочники, имеющие медицинское образование, так и те, кто получил профильное образование или курсовую подготовку по направлениям народной медицины. Ведь одна из главных заповедей истинного народного целителя, также как и врача – не навредить больному, а для этого требуются соответствующие базовые знания.

Сейчас система курсовой подготовки целителей — пиявочников организована в основном в Москве и Санкт-Петербурге, преимущественно проводится в различных авторских школах. Так, в рамках Российской профессиональной медицинской ассоциации специалистов традиционной и народной медицины в Москве работают курсы, организованные кандидатом медицинских наук Суховым Константином Васильевичем.

Понятно, что мало кто из целителей – пиявочников, проживающих в глубинке, в отдаленных районах Сибири, сможет попасть на эти курсы в силу существенных материальных затрат на проезд и проживание. А прохождение стажировки для получения необходимого уровня профессиональной квалификации и получения документально подтвержденных (в количестве не менее десяти) случаев исцеления в таких условиях и вовсе нереально.

Как видим, назрела необходимость предоставить всем желающим возможность проходить курсовую подготовку и стажировку в нашем регионе, учитывая местный, сибирский опыт применения народного метода лечения пиявками.

Проводить обучение необходимо в получившем аккредитацию в Ассоциации учебном центре, имеющем соответствующие материально-технические ресурсы.

Наш Центр медицинской пиявки «Юнитек»  проводит обучение на разработанном врачем-гирудотерапевтом нашего Центра Рольгейзером Евгением Петровичем авторском курсе «Народный метод jоздоровления пиявками». Он опробован на ряде работающих с нами целителей — пиявочников. Все материально-технические возможности у нас есть – и аудитория, и учебно-методическая литература, и наличие достаточного количества медицинских пиявок высокого качества.

В указанном авторском курсе подробно разработаны правовые вопросы народной медицины, общие вопросы анатомии и физиологии человека, виды, биология и физиология медицинской пиявки, механизм действия пиявок на организм человека с позиций народной медицины, опыт применения медицинских пиявок в практике сибирских целителей.

Необходимые знания и навыки для осуществления педагогической и инструкторской деятельности в области народной медицины, профильное профессиональное образование, достаточный опыт практической деятельности доктор Рольгейзер Е.П. имеет.

Проходить стажировку курсанты могут в Центре медицинской пиявки «Юнитек» под наблюдением и руководством как автора курса доктора Рольгейзера Е.П., так и других квалифицированных врачей-гирудотерапевтов, используя накопленный опыт целителей Сибири.

Обучаться на авторском курсе «Народный метод оздоровления пиявками» могут как врачи различных специальностей, так и средние медицинские работники, биологи, психологи, специалисты физической культуры и спорта, народные целители, специалисты оздоровительных практик и другие специалисты, практикующие методы традиционной и народной медицины.

После прохождения стажировки и подтверждения высокого профессионального уровня курсанты получат от нашего лицензированного и получившего аккредитацию в ассоциации медицинского центра представление в органы управления здравоохранением субъекта Российской Федерации на диплом народного целителя – пиявочника. Это представление совместно с представлением Алтайского краевого отделения Российской профессиональной медицинской ассоциации специалистов традиционной и народной медицины будет одним из оснований для получения этого диплома.

В дальнейшем при осуществлении своей благородной деятельности в деле оздоровления ближних целители – пиявочники могут получать в нашем Центре помощь по вопросам ведения больных, используя не только ниспосланный им дар и силы своего таланта, но и колоссальный опыт и глубокие знания специалистов нашего медицинского центра.

Также мы берем на себя ответственность по круглогодичному бесперебойному обеспечению целителей качественной медицинской пиявкой, так как это играет решающую роль в предотвращении осложнений при лечении.

www.bdella.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о