Иоза: Индикатор «Гиппократ ИОЗА»

Содержание

Значение имени Иоза: происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание

Что означает имя Иоза? Что обозначает имя Иоза? Что значит имя Иоза для человека? Какое значение имени Иоза, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Иоза? Как переводится имя Иоза? Как правильно пишется имя Иоза? Совместимость c именем Иоза — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Иоза и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.

Содержание толкования имени

Анализ имени Иоза

Имя Иоза состоит из 4 букв. Имена из четырех букв говорят об уме и практичности. Такие люди отличаются спокойствием и уравновешенностью, что всегда производит самое выгодное впечатление. То же касается и их внешнего облика – ничего вычурного, кричаще безвкусного. Проанализировав значение каждой буквы в имени Иоза можно понять его тайный смысл и скрытое значение.

  • И — романтичные, утончённые и чувственные натуры. Добрые, мечтают о гармонии с окружающим миром. В сложной ситуации проявляют практичность. Иногда склонны к одиночеству и аскетизму. Неумение подчиняться кому-либо, в то же время указывает на равнодушие к власти.
  • О — стремятся к самопознанию, способны испытывать сильные чувства. Желают постичь своё истинное предназначение. Желание совершенствоваться и совершенствовать мир. Высокая интуиция, правильно распоряжаются деньгами. Стремление к совершенству. Переменчивость настроения от восторга к унынию.
  • З — развитое воображение, хорошая интуиция, замкнутость; в трудные моменты — самоустраняются, не желают решать проблемы. Люди, имена которых содержат в себе такую букву, постоянно находятся под чьим-то контролем, им сложно расслабиться и сконцентрироваться на важном.
  • А — самая сильная и яркая буква кириллицы. Личности, обладающие такими буквами в имени, всегда стремятся к лидерству. Нередко они соревнуются с самим собой. Указывает на желание что-то изменить, достичь наивысшего уровня комфорта в физическом проявлении и в духовном.
  • Значение имени Иоза в нумерологии

    Нумерология имени Иоза может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Иоза в нумерологии — 9. Девиз имени Иоза и девяток по жизни: «Художника может обидеть каждый!»

    • Планета-покровитель для имени Иоза — Марс.
    • Знак зодиака для имени Иоза — Скорпион, Рак и Рыбы.
    • Камни-талисманы для имени Иоза — халцедон, камень боджи, хризоберилл, диопсид, полевой шпат, гематит, малахит, фенактит, пещаник, тектит, желтый топаз, голубой турмалин, коричневый турмалин, розовый турмалин, полосчатый камень.

    «Девятка» в качестве одного из чисел нумерологического ядра – это идеализм, возведенный в статус основного жизненного принципа.
    «Девятка» в числах имени Иоза – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – говорит о том, что человек обладает редчайшим даром – способностью прощать. Это обеспечивает любовь окружающих, а главное – покой в душе. И это – единственный способ его обрести. Впрочем, цифра 9 в нумерологии означает и более практическую способность – творческий талант. Правда, довольно избирательный. Скажем, создать новое средство уничтожения ближних человек сумеет. А вот разработать подробнейший план построения идеального общества сможет без труда. У него будет только один недостаток – абсолютная невыполнимость. Девятки ленивы, у них много желаний и катастрофически мало энергии для их реализации. Поэтому они продолжают мечтать о чем-то и ничего для этого не делать годами. Надеясь, что все сбудется само собой, эти люди просто плывут по течению. При этом девятки отличаются душевной добротой и мягкостью.

    Девятка обладает потрясающей интуицией и связью с энергией Вселенной. Это прекрасные диагносты. Для Девятки с именем Иоза важно материальное благополучие. Весьма критична к себе, подозрительна к окружающим. С Девяткой трудно сблизиться по-настоящему, всегда будет держать на расстоянии, пока друг не пройдет тщательную проверку временем. Не любит проигрывать. С трудом переносит разлуку или расставание, поэтому избегает близости. Обладает ярким темпераментом, интуицией, прекрасным чувством юмора. Часто настолько боится будущего, что упускает удачные шансы в настоящем. Страхи — главный враг для числа Девять. Девятка — настоящий воин, способный выстоять пред лицом любых испытаний и выйти победителем в трудных ситуациях. Девятка слишком строго относится к себе. Порадовать Девятку можно пониманием, но никогда не стоит ее жалеть, Девятка не выносит жалости к себе.

    • Влияние имени Иоза на профессию. Значение цифры 9 в выборе специальности толкуется, как отсутствие возможностей для самореализации на профессиональном поприще. Человеку с этим типом личности гораздо больше подойдет хобби, любимое занятие, приносящее материальные доходы. А это может быть все, что угодно, начиная с писательства, живописи или любого прикладного искусства, и заканчивая выращиванием овощей и цветов на продажу. Реализация: все творческие профессии.
    • Влияние имени Иоза на личную жизнь. «Девятка» оказывает на личную жизнь однозначно положительное влияние. Прямо скажем: – не тот человек, который способен существовать в одиночестве, что значит, число 9 побуждает к союзам любого типа. Это нельзя назвать стремлением к зависимому положению. Просто нужен кто-то, на кого можно излить свою любовь и нежность. Девятки тоже любят гармонию, щедры по отношению к другим и впечатлительны. Им не подходят слабые и пассивные партнеры. Людям с именем Иоза и числом 9 нужен человек, который сможет разделить их взгляды, среди таких тройки, семерки, восьмерки и девятки (в этом случае две половинки станут идеальными советчиками друг другу).

    Планета покровитель имени Иоза

    Число 9 для имени Иоза значит планету Марс. Как и планета-покровитель, люди этой планеты готовы завоевать для себя все своими силами. Если Марсы встречают какие-либо возражения или сопротивление со стороны, то ни за что не примут их во внимание, скорее, напротив, это еще более ожесточит их в борьбе. Обладатели имени Иоза начнут сопротивляться этим препятствиям с удвоенной энергией. Люди Марса мужественны и обладают железной волей, но часто случается так, что их импульсивность, привычка действовать с ходу, не взвесив свои силы, губит все дело. Кроме того, они весьма самолюбивы, что ведет к возникновению проблем в семейной жизни вообще и в отношениях с партнерами, в частности. Обладая прекрасными организаторскими способностями, Марсы не выносят подчиненного положения. Носители имени Иоза — лидеры по своей натуре. Они предприимчивы, инициативны, активны и энергичны.

    Знаки зодиака имени Иоза

    Для имени Иоза подходят следующие знаки зодиака:

  • Знак зодиака Скорпион для имени Иоза.
    Скорпионы по имени Иоза любят жить, как говорится, на полную катушку, крайне азартны, склонны к зависимостям, категоричны. Людям с именем Иоза чаще не доверяют и создают трагедию на пустом месте. Врожденная интуиция Скорпиона, сделала носителей имени Иоза отличными психологами и прирожденными манипуляторами. Владельцы имени Иоза жить не могут без любви и ярких эмоций, так что как только расстаются с одним партнером, тут же находят другого и тащат его на американские горки – рестораны и кино для слабаков. При этом Скорпионы Иоза себя просто обожают, умеют считать деньги и помнят, на что был потрачен каждый рубль их зарплаты. Скрытные до невозможности: о себе начнут рассказывать через три года после свадьбы, не раньше. Болтать не любят, чаще молчат, чем и притягивают к себе внимание. Рядом с Овнами их надолго оставлять нельзя – вместе они придумают таких приключений на свои пятые точки, что разгребать придется всем.
  • Знак зодиака Рак для имени Иоза. Рак по имени Иоза переплюнул все знаки зодиака по чувственности и восприимчивости. Представитель имени Иоза и водной стихии находится под покровительством планеты тайн, сомнений и переживаний — Луны. Не дай бог обидеть Рака, обладателя имени Иоза. Серьезно. Скажут, что простили, а на самом деле еще 50 лет будут помнить и при каждом удобном случае воткнут в тебя шпильку: «А вот помнишь, ты у меня во втором классе отжала ластик». Брезгливы до невозможности: даже крошка на столе приводит их в бешенство. Носители имени Иоза обожают идеальную (читай – клиническую) чистоту и пытаются все свое окружение втянуть в эту религию. Отговорки «это творческий беспорядок» Раков не устраивают – они наведут красоту в любом случае, и даже разрешения не спросят.
  • Знак зодиака Рыбы для имени Иоза. Рыбы Иоза мечтательны. В своих фантазиях Рыба с именем Иоза уже давно завоевала мир, предотвратила глобальное потепление и искоренила голод на планете, а вот в реальной жизни им неинтересно – все скучно, пресно и вообще недостойно их королевского внимания. Страшные вруны носители имени Иоза, причем поймать Рыб на лжи почти невозможно. Угрызений совести у них нет, так что раскаиваться и сознаваться Рыбы по имени Иоза не собираются. И им веришь, глядя в их большие и честные глаза. Обижать Рыб нельзя – страдать будут долго, муторно и с наслаждением. Если в жизни все идет хорошо, у Рыб Иоза начинаются маниакальные мысли о грядущем кошмаре, потому что идеально быть не может. В быту владельцы имени Иоза неприхотливы, уравновешены, умеют скрывать чувства и часто манипулируют другими людьми. Тщеславие и меркантильность не присущи водному знаку, они умеют работать, но не рвутся к славе.
  • Цвет имени Иоза

    Золотой цвет имени Иоза. Люди с именем Иоза, носящие золотой цвет, упертые и непоколебимые, они нетерпимы к недостаткам других, так как сами считают себя идеальными. В принципе, внешне к носителям имени Иоза невозможно придраться – тщательно подобранный гардероб и ухоженная внешность. Но, если заглянуть под золотую оболочку людей с именем Иоза, то можно увидеть властного и бесчувственного человека. Их часто не любят на работе, так как они жёсткие и властные, да и дома они диктаторы. Положительные черты характера для имени Иоза – стойкость духа и непоколебимость. Отрицательные черты характера имени Иоза – властность и жёсткость.

    Как правильно пишется имя Иоза

    В русском языке грамотным написанием этого имени является — Иоза. В английском языке имя Иоза может иметь следующий вариант написания — Ioza.

    Видео значение имени Иоза

    Вы согласны с описанием и значением имени Иоза? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Иоза? Каких известных и успешных людей с именем Иоза вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Иоза более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.

    Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    ИП Левченко Надежда Иоза, станица Неберджаевская (ИНН 233700124259), ИП Левченко Н И с реквизитами и адресом на Rusprofile.ru

    Добавлены сведения об основном виде деятельности: Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (47.11)

    Удалены сведения об основном виде деятельности: Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках (47.8)

    Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами (47.89)

    Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах (47.11)

    Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах (47.3)

    Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах (56.10.3)

    Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков (47.9)

    Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (56.29)

    Детское : Сказка : ПРО ИОЗУ И ЯНЕКА : Божена Немцова : читать онлайн : читать бесплатно

    ПРО ИОЗУ И ЯНЕКА

    Было у башмачника Марека двое сыновей — Иоза да Янек. Иоза выучился отцовскому ремеслу и тоже стал башмачником, да только был он парень заносчивый и спесивый, ни с кем не ладил и никто его не любил. А Янек, тот приветлив да смекалист был, за что ни возьмется — дело в руках так и горит, что ни увидит, сразу сообразит что к чему. Но хоть был он и добрым и красивым, да вот незадача, никакому ремеслу обучаться не хотел. Иоза брата терпеть не мог и величал только глупым Янеком. А отец любил Янека больше, чем Иозу.

    Говорит однажды Иоза отцу:

    — Дорогой батюшка, я уже и так много умею, да охота мне еще чему-нибудь выучиться, отпустите меня из дому белый свет посмотреть.

    — Ну что ж, ступай, перечить не стану.

    И отправился Иоза в путь. Идет день, идет два. На третий день добрался до межи и присел отдохнуть. Достал кусок хлеба, что из дому захватил, и за еду принялся. И — откуда только взялись — высыпали тысячи муравьев, карабкаются на него, хлебушка просят. Злой Иоза их стряхивает, даже крошек жалеет.

    — Ну, ладно, погоди, и мы тебе помогать не станем — обиделись муравьи. Но Иоза разогнал муравьев и быстро зашагал дальше.

    Добрался Иоза до зеленого луга, видит — два черта друг в друга вцепились, дерутся, только клочья летят.

    — Помоги мне, Иоза! — кричит один. — А Иоза отвернулся и досадливо говорит ему: „А мне что за дело до вас, хоть поубивайте один другого, коли вам так нравится."

    — Ну и катись своей дорогой, — закричали черти, — мы тебе тоже помогать не станем.

    Иоза не оглянулся и зашагал дальше.

    Пришел он к озеру, видит — у самого берега большой карп в тине мечется, а до воды добраться не может.

    — Столкни меня, Иоза, обратно в воду, очень тебя прошу, — взмолился карп.

    — Да отвяжитесь вы все от меня! — буркнул тот и оставил карпа барахтаться в грязи.

    — И от меня помощи не жди, — крикнул ему вслед карп. А Иоза посмеялся над бедной рыбой и зашагал себе дальше.

    Долго странствовал он по белу свету, но так и не нашел подходящей работы: всюду-то ему плохо, все-то нехорошо. Пришлось домой ни с чем возвращаться.

    — Что-то ты больно скоро домой воротился, — сказал Янек, увидав брата, — и, думается, не много нажил!

    — А ты сам ступай, глупый Янек, — огрызнулся Иоза, — поглядим, много ль ты наживешь да наберешься ль ума-разума!

    — И пойду, почему бы не пойти! — ответил Янек.

    Очень его обижало, что Иоза его глупым считает, и хотелось доказать, что и у него есть голова на плечах.

    Поделился он своей думой с отцом.

    — Что это тебе, сынок, в голову взбрело, — удивился старый Марек, — зачем тебе по свету ходить? Оставайся-ка лучше дома, учись ремеслу! Или ты воображаешь, что в чужих краях печеные голуби сами в рот падают?

    — Воображать не воображаю, а не хочу, чтоб брат меня дураком обзывал, — отвечал Янек отцу.

    — Ну что ж, ступай, коли иначе не можешь, да выучись чему-нибудь на чужбине.

    И собрался наш Янек в дорогу. А накануне вечером взял его старый Марек за руку и повел в погреб за домом. В погребе откатил камень из угла и достал небольшой пузырек с какой-то жидкостью.

    — Слушай, Янек, — сказал старик сыну, — эту водицу дал мне один ученый человек, которого я из беды выручил. Сказал, что исцеляет эта водица от злой хвори. Кто пятнадцать капель примет, сразу на ноги встает. Мне она не понадобилась, а брату твоему я не стал отдавать, все равно он никому помочь не захочет. Бери, может, тебе принесет счастье. Да смотри, пуще глаза береги пузырек!

    Спрятал Янек драгоценную жидкость, и они вышли из погреба.

    На следующий день простился Янек со своим добрым отцом и злым братом и зашагал той же самой дорогой, что Иоза шел. И случилось ему на ту же самую межу прийти, где его брат отдыхал. Сел Янек, достал из кармана краюху хлеба и принялся за еду. Тут со всех сторон муравьи набежали, обсыпали его черной тучей.

    — Ах, вы, бедняги, есть, наверное, хотите? Некому вас покормить. Погодите, сейчас поделимся!

    Накрошил он хлеба и высыпал на землю. Стали муравьи собирать да есть. А Янек отправился дальше.

    — Придет нужда — и мы тебе поможем, — шелестели ему вслед муравьи.

    На другой день добрался Янек до зеленого луга. Видит, два черта между собой дерутся.

    — Рехнулись черти что ли, ишь как друг дружку колошматят! — подумал он. — Пойду разниму! — Бросился Янек к ним — одного в одну сторону тянет, другого — в другую. Угомонил.

    — Если тебе от нас что-нибудь понадобится, приходи, не бойся, мы тебе всегда поможем, — закричали черти и побрели своей дорогой.

    — Вот и хорошо, — ответил Янек и двинулся дальше.

    На третий день пришел он к озеру. Видит, громадный карп в тине барахтается, никак до воды не доберется.

    — Эдак, бедняга, и помереть недолго, — сказал ему добрый Янек, поднял из тины и бросил в озеро. — Плыви в чистой водице!

    — Если тебе от меня что-нибудь понадобится, только кликни, — молвил карп, высовывая голову из воды.

    — Спасибо на добром слове!

    Шел Янек, шел и попал в большой город. Заглянул в трактир, присел, что нового, спрашивает.

    — Да вот нашей принцессе все хуже и хуже становится.

    — А она что, занемогла? — поинтересовался Янек.

    — Э, да вы, наверное, чужеземец, коли не знаете. Наша принцесса уже много лет хворает, выздороветь не может. И становится ей с каждым днем все хуже. Король объявил, что отдаст ее в жены тому, кто ее излечит.

    — А хороша ли она собой?

    — Картинка! — хмыкнул трактирщик. — Только есть у нее недостаток — горда больно.

    — Ну, это поправимо, — подумал Янек. Расплатился с трактирщиком и направился к королю.

    Пришел Янек ко двору, доложить велит: лекарь, мол, пришел. Король немедля приказал звать его. Велел Янек себя к принцессе вести. Расспросил ее обо всем, будто он и на самом деле в болезнях разбирается, а сам норовит с ней подольше поговорить, уж очень она ему приглянулась. Посидел, поговорил, достал пузырек и дал ей несколько капель чудотворной водицы испить. И пообещал на другой день снова прийти, поглядеть. А сам со страху всю ночь ворочался, боялся, как бы больной хуже не стало.

    На другой день чуть свет помчался Янек во дворец и снова дал принцессе пятнадцать капель водицы. На третий день она была здорова и нарекли принцессу его невестой. Янек радовался, невеста же печалилась — не понравился ей Янек, хоть и был он парень хоть куда. В своем потертом платье выглядел Янек рядом с гордой принцессой оборванцем, да к тому же надумал он в этой одежонке и свадьбу играть.

    Разобиделась гордячка, да ничего не поделаешь, король приказал, и принцессе пришлось покориться своей судьбе. Но принцесса была девица хитрая, и поставила она Янеку условие, надеясь хоть так от непрошенного жениха избавиться. Сказала, что не пойдет за него замуж, пока он три ее желания не исполнит. А Янек из любви к ней готов на все, обещает ее просьбу выполнить. Приказала она ему: „Хочу жемчужину со дна морского, да такую большую и прекрасную, какой до сих пор никто на свете не видывал, и чтоб была она у меня через семь дней и семь ночей, не позже."

    Загрустил Янек: „Как мне в морскую глубь спуститься, ведь я не рыба?" — подумал он и вспомнил тут карпа: „Он обещал помочь, пойду-ка я к нему."

    Простился Янек с принцессою и с королем. Король дочь бранит, Янек заступается, говорит, что с радостью все исполнит, а сам думает, как бы гордячку проучить.

    Дорога к озеру была ему знакома, и вскоре он добрался до нужного места. Сидит на бережку, на чистую гладь глядит. Тысячи рыбок в воде мельтешат, а большого карпа не видать, и не знает Янек, как его вызвать.

    — Э, будь что будет, — решил он, да как крикнет: „Карп, карп, это я, ты мне помочь сулился!"

    Тут забурлило озеро и к Янеку тихо подплыл карп — озерный король — со своими придворными.

    — Чего тебе надобно, добрый Янек? — спрашивает его карп.

    И поведал ему Янек о своем желаньи.

    - Ну, это дело нетрудное, погоди немножко, — ответил карп и исчез. Прошло немного времени и карп, как исчез, так и воротился, будто для забавы по озеру проехался. Подплыл он к Янеку поближе, положил к его ногам прекрасную жемчужину и молвит: „Вот тебе самая прекрасная и самая большая жемчужина, какая на дне морском нашлась. Возьми ее и отнеси принцессе," — вильнул хвостом и вместе со свитой исчез под водой.

    Обрадовался Янек, схватил жемчужину и заспешил во дворец. Шел днем и ночью, чтоб не опоздать и вернуться в срок.

    Но по дороге надумал гордую принцессу проучить. Знал он лесную траву, которая в зеленый цвет красит. Разыскал ее в лесу и намазал себе волосы.

    Явился наш Янек к принцессе, жемчужину протягивает, а от него люди шарахаются, думают, что водяной! А принцесса и вовсе чуть насмерть не перепугалась, увидав зеленовласого жениха!

    — Что у тебя с волосами? — спрашивает.

    — Да водяные девы измазали, когда я жемчужину со дна морского доставал. А что, разве я не мил тебе, ведь желание твое я исполнил?

    И надумала принцесса такое желание на сей раз загадать, чтоб Янек его исполнить не смог.

    — Теперь, — заявила гордая девица, — принеси мне из огненного пекла золотую розу, и чтоб была она прекрасна, как живая!

    Трудная задача. Да вспомнил Янек про чертей, которых на лугу мирил.

    Король опять на дочь гневается, что она беднягу жениха мучает, но Янек короля успокаивает и невесту выгораживает.

    На другой день пустился он в путь, чтобы за семь дней и ночей обратно успеть. А куда идти, и сам не знает. Думал, думал, и на тот самый луг, где черти дрались, пришел. Огляделся по сторонам и зашагал по той дороге, по которой черти удалились. Идет день, идет ночь, миновал дремучий лес, добрался до высокой горы, видит — в горе железные ворота. Стучался, стучался, долго никто не открывал. И вдруг кто-то спрашивает, кто это в ад ломится и что ему здесь надобно. Обрадовался Янек, сказал, кто таков. Тут из дверей черт выскочил, ворота настежь распахнул. Узнал черт Янека, а Янек черта. Рассказал парень черту про свою печаль, и пообещал черт розу раздобыть.

    — Ты подожди немножко, — говорит черт, — я у Сатаны ключи от сокровищницы выпрошу, тогда уж выбирай, что пожелаешь.

    Обрадовался Янек. А тут и черт с ключом подоспел и потащил Янека в сокровищницу. Множество дверей они миновали, пока наконец до места добрались. А как распахнулись последние двери, Янек так и обмер на месте и глаза прикрыл, чтоб не ослепнуть! Громоздятся бочки, полные золота и серебра и всяких-разных драгоценностей, и такое множество всякого добра собрано, что, если сокровища со всего света в одно место сложить, и тогда не набралось бы столько, как в кладовой Сатаны! Совсем растерялся Янек, не знает, что хватать, да вдруг золотую розу заприметил и вспомнил, зачем сюда явился. Взял Янек розу и поскорее прочь из пекла, чтоб во дворец не опоздать.

    На седьмую ночь благополучно добрался до дому, приготовил черной мази и утром, когда пришла пора розу невесте нести, измазал себе все лицо. Принцесса так и обмерла с испуга, думала, что сам черт за ней явился. Но Янек ее успокоил и золотую розу преподнес. Принцесса розе обрадовалась, а сама в тоске мечется, неужели придется ей за этого черного парня замуж идти?

    — Отчего это у тебя лицо почернело? — со страхом спрашивает она Янека.

    — Стал я розу из пекла тащить, глядь — черти за мной мчатся, отнять норовят, я побыстрее выкарабкался наверх, тут их власть надо мной и кончилась, но они разозлились, дыхнули мне в лицо адским пламенем, вот я и почернел. Да я не печалюсь, знаю, что ты меня такого еще больше полюбишь.

    Всей душой жалел король Янека и строго дочери наказывал никуда больше жениха не гонять.

    Но принцесса еще одно испытание задумала. Вечером притащили слуги Янеку мешок пепла да мешок маку, высыпали на пол и перемешали. Вскорости и сама невеста пожаловала и велела жениху к утру все перебрать и обратно в мешки сложить.

    Удалилась принцесса, а Янек растерялся, не знает, что делать. Разве сможет он пепел от мака отделить до утра? И вспомнил тут Янек про муравьев. Вдруг видит, что-то на полу шевелится. Пригляделся, а это — тысячи муравьев!

    — Ах вы, мои добрые, как же вы меня услыхали?

    — Так ведь мы же говорили: только вспомни про нас, и мы тут же явимся на помощь!

    И принялись трудолюбивые работнички мак от пепла отделять да по мешкам раскладывать. А когда занялся рассвет, все уже было готово. От души поблагодарил Янек своих маленьких друзей.

    А ранним утром явилась принцесса взглянуть, много ль он успел. Каково же было ее удивление, когда увидала она, что мак и пепел по мешкам разложены. Теперь хочешь не хочешь, придется за этого замарашку замуж идти.

    Отец на радостях приказал готовить свадьбу. В те времена свадьбы играли шумно и пышно. Один только Янек не радовался, знал, что принцесса его не любит. Конечно, мог бы он ей понравиться, если б понарядней платье надел, да хотелось парню наказать принцессу за тщеславие и за гордость. И остался он в своей старой одежонке.

    За день до свадьбы явился Янек к невесте и говорит: „Исполнил я, дорогая невеста, все твои капризы, да еще с лихвой. За это одно могла бы ты меня полюбить. Обижаться, что я тебе не люб, не смею, сам знаю, что уж больно неказист. Но теперь уважь мою просьбу, сделай и ты кое-что для меня. Не гоже, чтоб я в своем старье рядом с прекрасной и нарядной принцессой появился, потому и ты надень завтра простое платье без всяких драгоценностей. Может, боги надо мной и смилуются и наделят красотой, равной твоей."

    Принцесса задумалась и поняла, что его правда. Жестоко обидела она в своей гордыне беднягу жениха. И не могла его скромной просьбы не уважить. Янек ушел довольный и в душе простил ее.

    На следующий день играли свадьбу; все были нарядны и красивы, лишь жених и невеста походили на нищих: жених в потертой одежонке, с растрепанной зеленой головой и черным лицом, а невеста в простом сером платьишке. Все вокруг радовались, что гордячка за свое тщеславие наказана.

    И только наш добрый Янек сокрушался, увидав, как грустна и печальна его невеста. Сердце-то не камень! Захотелось ему чтоб у невесты глаза повеселили. Поспешил он в свои покои и велел принести платье, что ему король к свадьбе послал. Отмыл лицо и волосы, надел роскошные одежды и стал так прекрасен — любой принцессе подстать. Пошел он к невесте в светелку. А та глядит, удивляется, откуда такой красавец к ней явился? Собралась его спросить, кто он и что ему здесь надобно, да слова замерли у нее на губах, когда Янек заговорил и она своего зеленоволосого жениха узнала. Переоделась принцесса в свадебное платье, и пошли они вместе в пиршественный зал.

    Свадьбу играли целых восемь дней. А через восемь дней поехал молодой король за своим отцом.

    До чего же удивился старый башмачник Марек, когда четверка коней, впряженных в роскошную карету, остановилась возле его убогой лачуги. Но вот из кареты выскочил богато одетый господин и заспешил в каморку к старому башмачнику. Кинулся господин к старику на шею. Узнал тут старик своего любимого сына. Тут и брат пришел, своим глазам не поверил, неужели перед ним глупый Янек стоит?

    А вскоре Янек простился с отцом и братом и уехал в свое королевство. Старый король умер, а Янек правил королевством справедливо и с любовью.

    ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021

    Вид деятельности ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021: Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования

    ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021: адрес, телефон, факс, email, сайт

    Регион: г. Мурманск, Мурманская область

    Телефон: нет данных

    Факс: нет данных

    E-mail: нет данных

    Сайт: нет данных

    График работы:

    Тип: Индивидуальный предприниматель

    Регистрация ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021:Дата первичной регистрации – 10 июля 2007 года. Регистратор – ИФНС России по г. МУРМАНСКУ.

    Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

    Подробная информация об ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021.

    ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021 реквизиты: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО

    ОГРНИП: 307519019100042

    ИНН: 519040234851

    ОКПО: 149632894

    ОКАТО: 47401000000

    Получить выписку из ЕГРИП об ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021

    Виды деятельности по ОКВЭД:
    Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
    Розничная торговля в палатках и на рынках

    Работа в

    ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021 вакансии, практика, стажировка, карьера

    На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

    Оператор домашнего колл-центра

    Программист 1С

    Водитель погрузчика (э/штабелера)

    Воспитатель, помощник воспитателя

    Курьер на личном а/м

    Комплектовщик склада

    Закройщик-портной

    Торговый представитель

    Отклики и отзывы ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021

    Оставить отклик для ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021 в социальных сетях. Читать отзывы об ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021

    Индивидуальный предприниматель Терещенко Регина Д'Иоза зарегистирован и ведет свою деятельность в регионе г. Мурманск, Мурманская область. Основная деятельность ИП Терещенко Регина Д'Иоза - Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования. ИП Терещенко Регина Д'Иоза зарегистрирован в ФНС под номером ОГРНИП: 307519019100042, ИНН: 519040234851. По данным реквизитам можно полную выписку данных из ЕГРИП. Дата первичной регистрации – 10 июля 2007 года. Регистратор – ИФНС России по г. МУРМАНСКУ. Сведения об открытых вакансиях отсутствуют

    Также смотрите индивидуальных предпринимателей с таким же видом деятельности, как ИП Терещенко Регина Д'Иоза 2021 конкуренты: Алхутова Надежда Ивановна | Когуашвили Лариса Федоровна | Борисова Александра Константиновна | Голованова Ольга Валентиновна | Магомадов Руслан Имранович

    Слава Рачинский. ПРОБУЖДЕНИЕ ЗЫБКО » Лиterraтура. Электронный литературный журнал

    Редактор: Евгений Никитин

    Комментарий Максима Дрёмова:
    Неотъемлемая черта поэтики Славы Рачинского (1995–2017) — её принципиальная эклектичность, которая может поставить читателя в ступор, но эта эклектичность может быть понята прежде всего как непрекращающееся усилие по пересборке субъекта и художественного мира, никогда не замыкающееся в готовых формах. Ситуативно достигаемая полная ясность (которая, в свою очередь, распадается на цепи интуитивных ловушек, провоцирующих на новые интерпретационные усилия) никогда не становится самоцелью, но лишь временной стоянкой на пути к выходу этих во многом самозамкнутых текстов (Рачинский описывал это взаимодействие автофикциональности и метаописательной герметичности как «автореферальность) за границы говорящего как внутри текста, так и в литературной реальности. Несколько наивная идея группы «Иоза», в которую вместе со мной входил Слава, состояла в прагматичной выработке групповой «метапоэтики» — и образцом интенсивной и обогащающейся смыслами работы в приближении к неосуществимой трансгрессии для нас являлись в том числе и эти тексты, увы, не получившие концептуального завершения.

    Комментарий Евгения Никитина:
    Мое впечатление от стихотворений Славы Рачинского — это взгляд человека постороннего: я не был с ним знаком и ничего не знаю о творческих поисках внутри группы «Иоза». Но мне эти тексты совсем не показались эклектичными. Наоборот, в них как будто присутствует глубокая цельность, внутреннее единство. Если назвать авторов, которые приходят на ум в связи с этой поэтикой, то это Вася Бородин, Андрей Гришаев, Денис Крюков, Василий Савельев. Общее у них — это, наверное, создание разного рода смещений в каждой строфе — звуковых, смысловых, ненавязчивая работа с тонкими нюансами. Можно сравнить «я заморосил/ размножился в каплях/ стал отражаться вокруг// кто бы меня скосил/ если бы сам не упал я/ с воздуха на траву» у Рачинского с «я в деревне, как в посылке,/ гулять пойду,/ и рюкзак возьму —/ на обратном пути выгулять еду.// в магазине прочитаю/ продуктов имена/ и случайно вспомню,/ что сухая половинка хлеба/ грустно дожидается меня» у Савельева и «спокойно мне от хлеба на прилавке./ он дышит ровно, молодец.// ботинок, прохудившись, стал/ похож на крысу./ но дышит ровно, молодец.» у Крюкова. Отдельное наблюдение — то, что в этих текстах субъект и пространство, тело и пейзаж могут меняться местами, антропоморфизироваться и овеществляться, собираться и распадаться. Всё это вещи, которые возможны только в поэзии и, отчасти, в мультипликации. Я благодарен, что друзья Славы Рачинского сохранили для нас эти замечательные стихи.

    Это

    это
    же не вы
    журавля сняли вчера
    с облаков над женевой?

    *

    я спросил у мамы
    мне сегодня приснился храм
    нет же глупый!
    это только твоя рука

    львиный череп
    спрятался под травой
    это цветок
    настолько лёгкий
    насколько же и слепой

    это хлопок и лён и весёлый мак
    и другое многое от чего пока
    ты можешь не знать имен
    но они у них есть

    опусти
    лепесток в кобылиный след
    головой своей светлой землю смой
    она тоже была здесь
    это гости
    которые ходят к лошади всей семьей

    *

    я заморосил
    размножился в каплях
    стал отражаться вокруг

    кто бы меня скосил
    если бы сам не упал я
    с воздуха на траву

    ***

    север
    похожий на арбалет
    я просыпаюсь

    тело
    сейчас от меня отлепят
    чувствуешь зависть?

    яблоко
    мира большой кулак
    ставлю на голову
    поверху
    леса дремучий вакуум
    щёлканье волка

    в левую
    руку горячий хлыст
    мокрые пальцы
    север
    прикажет тебе проснись
    не просыпайся

    ***

    двадцать один — это просто большая
    полость
    в которую ты кидаешь
    двери и книги
    а потом по желанию
    открываешь их и закрываешь

    двадцать один — это маленький чёрный шарик
    который ты всюду с собой таскаешь
    как гирю
    и даже если захочешь —
    не выбросишь, не потеряешь

    двадцать один — это клемма в боку и датчик
    который светится и звучит только тогда
    когда сам ты светишься и звучишь
    а все остальное время
    он мёртвый

    двадцать один — это сладкий машинный выхлоп
    от которого даже деревья
    падают в летаргию
    это не ты и не мог быть ты
    и даже не кто-то другие

    ***

    тремор иголки
    стенография рисовых зёрен

    контрапунктом швейного хора
    едва уловимое
    абсолютно белое тело

    охра
    смелее и гуще

    каждый охотник желает

    ***

    что это над ключицами,
    в теплице надбровных дуг
    молчаливо зреет?

    непривычный жест
    пустотелый стебель

    и в теплице надбровной дуги
    там куда приходят на водопой
    все лесные звери

    и куда приходят на водопой
    в теплицу надбровной дуги
    все цветы и звери

    там она растет — и не будет такой другой
    там они растут — и не будет таких других
    там они растут
    молчаливо зреют

    вот и вот
    от огня до огня бедуин
    прикрывает собой немногие остатки

    ***

    пробуждение
    зыбко
    как мокрый песок

    непослушные шпили
    полотенцем босым по стеклянным ступням проходили

    но шаги
    невесомы
    а между шагами темно

    как в колодце

    заплеталась косой
    над покорной землёй
    пятернёй безголосой

    перебежчицей
    в тонком плену
    восковых беспокойных объятий

    а за ней
    тишина громовая тянулась
    и руки прозрачные гладила

    _________________________________________

    Об авторе:  СЛАВА РАЧИНСКИЙ
     
    Слава (Вячеслав) Рачинский родился в 1995 г. в Уфе, большую часть жизни провёл в Москве. Входил в группу «Иоза». Покончил с собой в апреле 2017 года.скачать dle 12.1

    ИП Левченко Надежда Иоза, Россия (ИНН 233700124259, ОГРН 304233710300207)

    ИП Левченко Надежда Иоза, Россия (ИНН 233700124259, ОГРН 304233710300207) - досье, официальный сайт, телефон, реквизиты Разделы

    Проверка контрагентов

    Сводные данные о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях

    Санитарно-эпидемиологические документы

    Документы, реестры, СанПин, преимущественно из источников Роспотребнадзора

    Обращение с отходами

    ФККО, ГРОРО, ЕГИС УОИТ, лицензии, нормативная документация, преимущественно из источников Росприроднадзора

    Раздел в разработке

    Электронный кадастр недвижимости

    Сведения о земельных участках, объектах капитального строительства, ЕГРН, Росреестр

    Раздел в разработке

    Закупки

    Госзакупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие конкурсы. Поиск и участие, результаты

    Информация с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)
    Отсканируй чтобы перейти на страницу-источник

    Сводка Левченко Надежда Иоза (связи)

    Индивидуальный предприниматель Левченко Надежда Иоза

    Действует

    ИНН
    233700124259

    ОГРН
    304233710300207
    присвоен 12 апреля 2004

    Дата регистрации

    Юридический адрес
    353348, Краснодарский край, Крымский р-н, ст-ца Неберджаевская

    Реестр субъектов МСП
    Категория: микропредприятие
    Включен в реестр 01 августа 2016
    Основной вид деятельности по ОКВЭД
    47.11Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
    Все виды деятельности (5)
    Дополнительные виды деятельности
    47.19Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
    47.89Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
    56.10Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
    56.10.1Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
    Свернуть
    Дополнительные коды
    ОКПО0091924596
    ПФР033008007849
    ФСС231737340123173
    ОКАТО03225812004
    ОКТМО03625412116
    ОКОПФ50102
    ОКОГУ4210015
    ОКФС16

    Распечатано с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)

    "Дорожники и транспортники РТ заинтересованы в новациях"

    (Казань, 27 октября, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Открытие девятой специализированной выставки «Дортрансэкспо» состоялось сегодня в Казани на территории ОАО «Казанская ярмарка».

    В церемонии ее открытия приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, советник гендиректора ФГУ «Ространсмодернизация» Виталий Максимов, коммерческий директор компании «Karex» (Чехия) Владислав Иоза и другие.

    Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин поприветствовал участников и гостей выставки. «В одном из своих выступлений Президент РТ сравнил дорожно-транспортную отрасль с воздухом, который необходим всем нам. Дорожники и транспортники заинтересованы в новых технологиях и новых идеях. Эта выставка позволит заглянуть нам на несколько лет вперед», - сказал он.

    Советник гендиректора ФГУ «Ространсмодернизация» Виталий Максимов в своем выступлении отметил, что ФГУ является госзаказчиком по проекту «Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр». «Вчера был объявлен конкурс на строительство федеральных объектов в рамках данного логистического центра», - сообщил В.Максимов.

    Коммерческий директор компании «Karex» (Чехия) Владислав Иоза проинформировал, что первые поставки автобусов компании «Karex» в Татарстан были проведены еще в 1992 году. «На выставке мы представляем автобусы «Iveco» (бывшая марка «Кароса»). Мы стремимся выйти на рынок Татарстана в связи с проведением в Казани Универсиды-2013 и надеемся, что наш междугородний и туристический транспорт удовлетворит татарстанских потребителей», - сказал он.

    Выставка продолжит работу до 29 октября. В ее работе принимают участие более 70 предприятий из 30 городов России, представители Белоруссии, Германии и Чехии. Выставка проводится в целях продвижения и демонстрации передового опыта, последних достижений науки и техники в области дорожного хозяйства, популяризации перспектив развития российского дорожного комплекса, решения задачи по ускоренному формированию национальной сети автодорог.

    Экспозиция выставки демонстрирует полный спектр новейшего оборудования, материалов, техники для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, а также для строительства объектов дорожной инфраструктуры. Здесь представлены средства обеспечения безопасности дорожного движения, спецтехника, машины, фургоны, прицепы и многое другое.

    Напомним, что в преддверии Универсиады-2013 в Казани планируется построить 15 транспортных развязок и не менее 60 км новых автодорог в рамках реализации программы развития улично-дорожной сети. В настоящее время в городе насчитывается 4 транспортные развязки. 

    Что означает IOSA? Бесплатный словарь

    Представитель PIA заявил в среду, что PIA является первой и единственной авиакомпанией в Пакистане, имеющей регистрацию IOSA (IATA Operational Safety Audit), которая является международно признанным стандартом безопасности. Обращаясь к сотрудникам на церемонии вручения сертификатов в головном офисе PIA , Генеральный директор PIA Маршал авиации Аршад Малик сказал, что безопасность является и всегда была главным приоритетом PIA, и эта регистрация IOSA демонстрирует приверженность авиакомпаний соблюдению стандартов безопасности.Документы предусматривают более широкое внедрение программ аудита, таких как IOSA (IATA Operational Safety Audit), ISAGO (IATA's Safety Audit for Ground Operations) и GADM (Global Aviation Data Management), а также внедрение новейших стандартов контроля безопасности полетов в «Текущий сертификат IOSA Kenya Airway истекает 21 октября», - сказал он.IOSA - это международно признанная и принятая программа оценки безопасности, в которой признаются только качественные авиакомпании мира, оценивающие системы оперативного управления и контроля каждой авиакомпании. Они также должны включать IOSA в свои системы контроля за безопасностью полетов », - отметил де Юниак. Однако расчеты IOSA за 2018 г. пострадал от несчастного случая со смертельным исходом, в котором участвовал самолет Global Air, который вместе с экипажем был арендован Кубане. Бахрейн является последним штатом MENA, который включил IOSA в свои правила, сказал де Жуниак во время своего выступления на ежегодном общем собрании Организации арабских авиаперевозчиков во вторник. , который проводился в Каире, отмечая, что этот регион имеет высокие показатели безопасности.После тщательной оценки и отзывов от авиакомпаний и авиационной отрасли, AirlineRatings.com обновил свою семизвездочную систему оценки безопасности, чтобы придать большее значение IOSA, и этот шаг поднял Cebu Pacific до 7 звезд - наивысшего рейтинга. национальный перевозчик султаната, в очередной раз успешно прошел аудит эксплуатационной безопасности IATA (IOSA).

    IATA Operational Safety Audit (IOSA)

    ACS была одной из первых организаций в мире, аккредитованных IATA в качестве аккредитованной аудиторской организации (AO) для проведения аудитов IOSA.

    IOSA - первая всемирно признанная программа аудита с использованием согласованных на международном уровне стандартов, повышающая эксплуатационную безопасность авиакомпаний. IOSA предоставляет авиационным организациям множество преимуществ, в том числе:

    • Международные стандарты безопасности и качества
    • Совместное использование аудиторских отчетов способствует совместному использованию кодов партнеров и регулирующих органов, экономит время авиационных организаций, ресурсы сотрудников и обеспечивает повышенную экономическую эффективность
    • Устраняет избыточные аудиты, обеспечивая меньшее количество аудитов, требуемых членами альянса и партнерами по совместному использованию кодов.
    • Стандарты IOSA постоянно совершенствуются и обновляются, обеспечивая актуальность в динамичной авиационной среде.
    • Все аудиторские отчеты IOSA тщательно контролируются ИАТА для обеспечения улучшенной стандартизации и согласованности.

    Реестр IOSA

    Авиакомпания

    , успешно прошедшая аудит IOSA, внесена в список операторов IOSA в эксклюзивном реестре IOSA, созданном и поддерживаемом IATA.После регистрации операторы IOSA должны выполнять требования аудита IOSA каждые два года, чтобы оставаться зарегистрированными в IOSA.

    авиакомпаний-членов IATA должны пройти регистрацию в IOSA, чтобы получить и сохранить свое членство в IATA. Авиакомпании, не являющиеся членами IATA, приглашаются к участию в этой глобальной программе, чтобы вместе с ведущими авиакомпаниями достичь международного стандарта эксплуатационной безопасности авиакомпаний.

    Подготовительные визиты к IOSA (IPV)

    Клиенты ACS могут выбрать прохождение IPV, чтобы оценить степень своей готовности к проведению сертификационного аудита IOSA.IPV включает образцы проверок документации, а при необходимости можно получить руководство IOSA.

    Отчеты IPV, выпущенные

    ACS, содержат подробный анализ пробелов, который выявляет недостатки IOSA и дает рекомендации относительно интерпретации и соблюдения точного стандарта.

    Если IPV проводится, ACS рекомендует завершить его как минимум за 12 недель до запланированной даты сертификационного аудита IOSA. Это дает нашим уважаемым клиентам достаточно времени для устранения любых выявленных недостатков.

    Свяжитесь с нами по адресу [email protected] , чтобы узнать больше о программе IOSA, и ACS будет рада предоставить вам конкурентное предложение по нашим специализированным услугам по авиационному аудиту.


    Исторический обзор и будущие последствия для авиационной отрасли

    Тысячи американцев садятся на самолеты каждый день в качестве пассажиров с билетами в Соединенные Штаты (U.S.) авиакомпания, даже если фактическая поездка на протяжении всей поездки или ее части может быть связана с самолетом и экипажем иностранного перевозчика. После террористических атак 11 сентября 2001 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) начало вводить новые строгие меры безопасности для защиты авиационной отрасли и их пассажиров. 2 июля 2004 г. FAA объявило, что авиакомпании США могут использовать универсальную программу аудита безопасности, разработанную Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA), при проверке действующих и потенциальных иностранных партнеров по код-шерингу.Программа аудита эксплуатационной безопасности IATA (IOSA) - это единственный международно признанный процесс аудита авиакомпаний, обеспечивающий всемирно признанные стандарты аудита. Утверждение FAA программы IOSA рассматривается как один из наиболее важных шагов на пути к ужесточению стандартов безопасности полетов иностранных партнеров американского авиаперевозчика по код-шерингу. В этой статье исследуется история, связанная с необходимостью проведения аудитов безопасности отдельных авиакомпаний, руководящими принципами безопасности FAA по совместному использованию кодов, необходимостью стандартизированных аудитов, инфраструктурой и процедурами программы IOSA, а также будущими последствиями для авиационной отрасли.Примерно 50 миллионов международных пассажиров в год оплачивают свой билет через определенную авиакомпанию, но используют как минимум две, может быть, пять или больше авиакомпаний для завершения своего путешествия. Около 300 авиакомпаний создали альянсы по код-шерингу, принимающие билеты друг друга на взаимной основе. Кроме того, ежегодно проводится более 70 000 проверок для обеспечения безопасности полетов во всем мире. Даже с учетом множества проверок программа IOSA, по оценкам, сэкономит миллиарды долларов за счет сокращения количества проверок, проводимых авиакомпаниями, а также спасет жизни за счет обеспечения всемирно признанных стандартов безопасности.

    • Наличие:
    • Авторов:
    • Дата публикации: 2004

    Язык

    Информация для СМИ

    Предмет / указатель терминов

    Информация для подачи

    • Регистрационный номер: 01003635
    • Тип записи: Публикация
    • Файлы: TRIS
    • Дата создания: 8 августа 2005 г., 10:06

    Консультанты Говарда: подготовка и внедрение IOSA / ISAGO

    IOSA

    Программа аудита эксплуатационной безопасности IATA (IOSA) была введена в 2003 году с целью гармонизации стандартов эксплуатационной безопасности.Он был разработан, чтобы позволить операторам проводить аудит в соответствии с общим стандартом, что устраняет необходимость для операторов дублировать аудиты других операторов, которые соответствуют стандартам IOSA. С момента своего создания IOSA получила признание и стала отраслевым эталоном аудита безопасности.

    Более подробную информацию об IOSA можно найти здесь: Домашняя страница IOSA

    ISAGO

    Программа IATA по аудиту безопасности наземных операций (ISAGO) была введена в качестве дополнения к программе IOSA и проводится в соответствии с теми же высокими стандартами, которые ожидаются при проведении аудита IOSA.Основная цель ISAGO - предоставить поставщикам услуг наземного обслуживания возможность работать в соответствии с единым глобальным стандартом, который будет способствовать более безопасным операциям и сокращению аварийных ситуаций. Это также помогает сократить количество аудитов, проводимых несколькими операторами поставщиков услуг наземного обслуживания, поскольку теперь многочисленные аудиты могут быть заменены одним аудитом ISAGO, признанным всеми операторами.

    Более подробную информацию об ISAGO можно найти здесь: Домашняя страница ISAGO

    Консультанты Говарда С.Команда ПК имеет многолетний опыт проведения аудитов IOSA и ISAGO в качестве аудиторов и ведущих аудиторов. Команда также имеет опыт оказания помощи организациям на подготовительном этапе внедрения программ IOSA и ISAGO. Команда Howard Consultants S.P.C может предоставить вам инструменты и поддержку, необходимые для успешного прохождения программ IOSA или ISAGO.

    • Управление проектами IOSA / ISAGO
    • Базовый показатель IOSA / ISAGO
    • Учебные решения IOSA / ISAGO
    • Поддержка постаудита IOSA / ISAGO
    • Аудит обновления IOSA / ISAGO

    Углубляясь в IOSA - Фонд безопасности полетов

    Когда 10 лет назад была запущена программа аудита эксплуатационной безопасности (IOSA) Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), внимание правительства и авиационной отрасли в первую очередь было сосредоточено на введении общего стандарта аудита для международных соглашений о совместном использовании кодов и его стремлении ограничить Членство в IATA для авиакомпаний, зарегистрированных в IOSA.По мнению большинства, во время недавнего симпозиума, проведенного Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), программа стала определяющим фактором для специалистов по безопасности в мировых авиалиниях, заручившись поддержкой властей гражданской авиации.

    В качестве частной программы, однако, IOSA также вызвала вопросы от NTSB о потенциале влияния - то есть в качестве силы, параллельной правительственному надзору, - которое может препятствовать официальной осведомленности о проблемах безопасности, ограничивая выпуск информации только текущим или потенциальные партнеры авиакомпаний по код-шерингу.Спрашивающие NTSB спросили, есть ли у лидеров IATA аналогичные опасения на встрече 26–27 октября 2010 г. в Вашингтоне.

    «IOSA эволюционировала так, что нашла множество применений помимо совместного использования кода, которое было исходным драйвером… [но] никогда не предназначалось для использования в качестве« псевдорегулирующего », - сказал Джим Андерсон, старший советник по аудиту IATA. «С самого начала было ясно, что это стандарты добровольного аудита ... и IOSA - это не что иное, как инструмент, который можно использовать для дополнения того, что регулирующий орган делает по закону ... который может использоваться государственными органами за пределами их собственной компетенции или юрисдикция.”

    Позиция IATA заключается в том, что IOSA предлагает властям гражданской авиации возможности «дополнить регулирующий надзор (т.е. доступ к отчетам аудита)», приводя в качестве примера принятие Федеральным авиационным управлением США (FAA) регистрации IOSA как эквивалент собственной аудит неамериканского партнера по совместному использованию кодов ( ASW , 11/10, «Коллективизм по совместному использованию кодов»). «Некоторые государства используют IOSA в… процессе утверждения сертификатов эксплуатанта», - добавил Андерсон. «В некоторых штатах… обязателен IOSA для всех операторов.”

    Развитие IOSA включало вклад FAA с самого начала. «Мы принимаем протоколы IOSA, и FAA входит в каждый комитет с IATA», - сказал Джон Барбагалло, менеджер отдела международных программ и политики Службы стандартов полетов FAA (см. «Политическая воля FAA для оценки посещений IASA»). «Мы проводим оценку каждого аудита совместного использования кодов, проводимого ИАТА, и проводим аудит самой ИАТА… чтобы убедиться, что они в курсе последних процессов».

    МАА посещает аттестат IASA, определяющий политическую волю

    The U.S. Программа международной оценки безопасности полетов (IASA) Федерального авиационного управления (FAA) ежегодно проверяет соответствующие записи для стран, у которых есть авиаперевозчики, работающие в Соединенных Штатах, в настоящее время 53. Десять стран отбираются с использованием системы баллов для проверки на месте посещает в следующем году. По словам Джона Барбагалло, их оценки количественно определяют факторы риска, такие как предыдущие несоответствия в отчетах об инспекциях трапа, заземление самолетов, включение инспекторами FAA авиакомпаний в список усиленного наблюдения агентства, отчеты о расследовании происшествий / инцидентов и отчеты о финансовом состоянии стран и авиакомпаний. , менеджер Отдела международных программ и политики Службы летных стандартов FAA.

    После посещения IASA инспекторы FAA выносят заключения о возможностях страны по надзору за авиацией на основе таких факторов, как национальное воздушное законодательство; авиационные правила; структура, финансирование и ответственность ведомства гражданской авиации; квалификация и руководство авиационными инспекторами; лицензирование авиационных специалистов; сертификация самолетов и авиакомпаний; доказанная эффективность в решении вопросов безопасности; и, особенно, качество надзора за операциями в Соединенных Штатах.

    «Мы проверяем, есть ли у страны политическая воля для [соответствия мировым стандартам] - без политической воли ничто другое не сработает», - сказал Барбагалло U.Симпозиум С. Национальным советом по безопасности на транспорте в октябре 2010 г. под названием «Соглашения о совместном использовании кодов авиакомпаний и их роль в безопасности полетов» в Вашингтоне. «Мы даем [должностным лицам] страны-кандидата вопросы и ответы. Единственное, что страны должны доказать, это то, что они применяют эти [стандарты] ... в течение длительного периода времени ».

    Начиная с 2011 года, FAA отнесло 22 из 102 проверенных стран к Категории 2, то есть, по мнению инспекторов FAA, они не соответствовали стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО). 1 Это означает, что, если авиаперевозчики страны Категории 2 еще не осуществляли авиаперевозки в Соединенные Штаты, такие полеты впоследствии не могли быть одобрены.

    Если страна имеет статус Категории 1 (т. Е. Соответствует стандартам ИКАО) и один или несколько ее авиаперевозчиков уже выполняют рейсы в Соединенные Штаты, последствия понижения статуса включают замораживание эксплуатационных изменений, включение в список усиленного наблюдения FAA и немедленное приостановление всех договоренностей о совместном использовании кодов между U.S. перевозчики и перевозчики-партнеры из этой страны.

    «[Соединенные Штаты] не имеют прямого контроля над иностранными авиаперевозчиками [или] странами, из которых они прибыли… но мы создали несколько программ, которые позволяют нам добираться туда, куда мы хотим, в отношении безопасности», - сказал он. «[IASA], вероятно, оказал наибольшее влияние на безопасность международной авиации [по сравнению с] любой другой программой. … Мы вынудили более 100 стран соблюдать требования… потому что у программы есть свои преимущества ». По словам Барбагалло, потенциально высокие экономические выгоды / убытки для штатов, авиакомпаний и других заинтересованных сторон обычно являются сильнейшими стимулами к соблюдению требований безопасности.

    Законное право FAA оценивать надзор за гражданской авиацией в определенных странах в соответствии с IASA проистекает из двусторонних соглашений о безопасности полетов, отметил он. По словам Барбагалло, если страна подписала соглашение с Соединенными Штатами, но отказывается принять инспекторов FAA в течение 60 дней с момента уведомления о посещении IASA, что обычно предполагает одну неделю пребывания на месте, FAA автоматически оценивает страну как категорию 2.

    Служба летных стандартов в 2010 году инициировала учебный курс, который дает возможность любому из примерно 5000 инспекторов пройти сертификацию для участия в IASA.«FAA также предложит стране техническую помощь [категории 2]», - сказал Барбагалло. «Мы пришлем инспекторов в помощь. … Мы сделаем все, чтобы вернуть их в соответствие ».

    - WR

    Примечание
    1. По состоянию на 1 декабря 2010 г. странами, отнесенными FAA к Категории 2, были Бангладеш; Белиз; Берег Слоновой Кости; Хорватия; Демократическая Республика Конго; Гамбия; Гана; Гайана; Гаити; Гондурас; Индонезия; Израиль; Кирибати; Науру; Никарагуа; Парагвай; Филиппины; Сербия и Черногория; Свазиленд; Украина; Уругвай; и Зимбабве.
    Председатель

    NTSB Дебора Херсман, отметив параллели между надзорной деятельностью IOSA и FAA, спросила представителей авиакомпаний / альянсов: «Зачем нам нужны аудиты IOSA? Почему нормативного стандарта недостаточно? Это потому, что регулирующая структура недостаточно гибкая? » Она также поинтересовалась, запрашивают ли органы гражданской авиации на регулярной основе и получают ли они аудиторские отчеты IOSA.

    В настоящее время авиакомпании обычно не запрашивают у регулирующих органов их оценки других авиакомпаний, и, в свою очередь, регулирующие органы обычно не запрашивают собственные отчеты аудита авиакомпаний, ответили некоторые докладчики.

    «В подавляющем большинстве случаев санкционирование выпуска данных отвечает интересам проверяемой организации и [в ее] интересах», - сказал Андерсон из IATA. Ник Лейси, главный операционный директор Morten, Beyer & Agnew, одной из восьми аудиторских организаций, аккредитованных IOSA, добавил, что тот же принцип применяется к партнерам по совместному использованию кодов. «Для магистрального перевозчика США может быть очень важно увидеть, что партнер по код-шерингу действительно решает проблемы несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу [хотя это и не требуется], например», - сказал он.

    «Некоторые [авиакомпании] разделяют это, а некоторым может быть запрещено делать это», - сказал Марк Леннон, руководитель отдела операционных рисков и соблюдения нормативных требований British Airways, представляющего альянс Oneworld.«[Мы передадим] отчеты об аудиторской проверке British Airways Управлением гражданской авиации Великобритании потенциальному партнеру по совместному использованию кодов ... Для меня очень необычно иметь причину, чтобы отказать в доступе к отчету аудита IOSA».

    Майкл Кьелло, вице-президент по корпоративной безопасности, охране и окружающей среде United Airlines, согласился с тем, что аудиторские отчеты IOSA обычно передаются другой авиакомпании, а не органу гражданской авиации. «Я подписываю заявление о соответствии, в котором говорится, что [партнеры] прошли аудит IOSA, и отправляю его в FAA», - сказал он.«Мы не отправляем весь отчет».

    Отвечая на другие вопросы Херсмана, Леннон и Квиелло заявили, что IOSA заполняет пробелы в областях, которые не рассматриваются регулирующими структурами. «Регулирующая структура была построена в другое время с иным подходом», - сказал Леннон, подчеркнув, что IOSA также предоставляет общую систему отсчета и «проверяемый» язык в отличие от международных регуляторных капризов и вариаций.

    Барьеры к осведомленности

    Херсман резюмировал часть окончательного отчета NTSB о крушении в феврале 2009 г. авиалайнера, выполнявшего рейс 3407 компании Colgan Air недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк, в котором говорилось, что авиакомпания была внесена в реестр IOSA.В сентябре 2007 года авиакомпания завершила план корректирующих действий, чтобы закрыть выводы IOSA, некоторые из которых позже были сочтены имеющими отношение к расследованию происшествия. Она отметила, что главные операционные инспекторы FAA авиакомпании, очевидно, имели минимальную осведомленность о корректирующих действиях до аварии и полагали, что они не имели никакого отношения к надзору FAA.

    «Главный операционный инспектор сказал, что ему было известно об аудитах, но у него не было копий аудиторских отчетов [IOSA или Министерства обороны США (DOD)], и он добавил, что результаты аудита [IOSA] незначительны и Вопросы Министерства обороны не входили в сферу его ответственности », - сказал Херсман.«Но одна из вещей, которые [ИАТА и Министерство обороны] обнаружили в ходе проверок, заключалась в том, что внутренняя программа оценки Colgan была неэффективной. [NTSB] беспокоился о том, что, если бы эта внутренняя программа оценки была эффективной, [авиакомпания] могла бы уловить некоторые проблемы и опасения, связанные с записями о тренировках [пилотов] »

    Деидентифицированный обмен

    В течение 2011 г. обезличенная информация, полученная в результате проверок IOSA, будет впервые предоставлена ​​ИАТА, Международной организации гражданской авиации (ИКАО), США.S. Министерство транспорта и Комиссия Европейского Союза. Первоначально ИАТА предоставила эту информацию из своего Глобального информационного центра по безопасности полетов, который представляет 345 авиакомпаний, а сейчас - 347, которые прошли аудиты IOSA. ИКАО координирует этот обмен информацией, в котором участвуют представители ИАТА, ИКАО, FAA и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).

    «Когда дело доходит до безопасности, здесь нет места секретам и разрозненным хранилищам», - сказал Джованни Бисиньяни, генеральный директор и главный исполнительный директор IATA, в сентябре 2010 года во время подписания меморандума о взаимопонимании, о котором было объявлено в конце марта.«Когда речь идет о защите наших пассажиров, нет конкуренции. Безопасность - это постоянная проблема, а информация - ключ к движению улучшений… [и поможет] нам выявлять тенденции и потенциальные угрозы. … IOSA устанавливает стандарты безопасности для авиакомпаний, а агрегированная аудиторская информация IOSA будет дополнять аудиторскую информацию от других партнеров при разработке глобальных приоритетов в области безопасности полетов ».

    IATA также заявила, что позиционирует программу IOSA так, чтобы «стимулировать внедрение проверенных практик безопасности полетов во всем мире, значительно сократить количество проводимых отраслевых аудитов и дополнить Универсальную программу аудита контроля за обеспечением безопасности полетов [ICAO], которая оценивает отдельные государства.”

    NTSB также поинтересовался возможностью некоторой роли выводов IOSA о конкретных авиакомпаниях в регулирующем надзоре. В настоящее время осведомленность основных инспекторов по эксплуатации варьируется от перевозчика к перевозчику, сказал Джон Дункан, менеджер отдела воздушного транспорта, Служба стандартов полетов FAA. «Оператор связи должен разрешить выпуск [отчета аудита IOSA] для всех, кто хочет его увидеть. [Ответ] действительно зависит от взаимоотношений между перевозчиком и службой управления сертификатами [FAA] и от того, как они решают эти проблемы.«Главные операционные инспекторы не проходят обучения или не получают руководящих указаний относительно взаимосвязи между программой IOSA и их обязанностями, - сказал он.

    Процесс аудита

    Процесс получения статуса авиакомпании, зарегистрированной в IOSA, начинается с получения последней версии Руководства по стандартам IOSA с веб-сайта IATA и ознакомления эксплуатационного персонала примерно с 900 стандартами IOSA и рекомендуемыми практиками (ISARP, включая около 2000 подразделов) в восьми областях деятельности авиакомпаний. .IATA предоставляет информацию о коммерческих аудиторских организациях IOSA, 200 аккредитованных IOSA аудиторов которых могут предложить консультации во время подготовительного визита перед проведением фактического или реестрового аудита.

    Авиакомпания-кандидат выбирает аудиторскую организацию и планирует аудит. В случае успешного завершения авиакомпания и ИАТА получают окончательный отчет аудита IOSA, а ИАТА публикует только название авиакомпании на веб-странице реестра IOSA. 1 Зарегистрированный статус действителен в течение 24 месяцев при условии, что результаты аудита исправлены, а документация и реализация проверены в течение 12 месяцев после завершения аудита.Чтобы оставаться в реестре, каждая авиакомпания должна успешно пройти новый аудит IOSA до окончания срока действия.

    Затем

    IATA функционирует как официальный репозиторий аудиторских отчетов IOSA и обновляет реестр IOSA по мере внесения изменений. По словам Андерсона, каждый отчет об аудите IOSA остается собственностью проверенной авиакомпании, и раскрытие его содержания остается под контролем этой авиакомпании. IATA обрабатывает запросы отчетов IOSA и предоставляет их только в том случае, если это разрешено авиакомпанией.

    В основе IOSA лежит общий набор стандартов. «IATA не вводит спецификации [аудита], которых нет в стандартах и ​​рекомендуемых практиках ИКАО, Федеральных авиационных правилах США или EU-OPS - если только мы не можем убедиться, что существует законная проблема безопасности», - сказал Андерсон. «Когда мы вносим изменения, они основаны на том, что улучшит безопасность. … Мы должны быть осторожны, чтобы не… выдвигать требование, которое не может выполнить большая часть авиакомпаний мира.«Таким образом, большинство изменений - это рекомендуемые передовые практики, не охваченные первичными источниками нормативных актов. Одно из таких изменений заключалось в том, что авиакомпаниям следует поддерживать программу снижения риска несанкционированного выезда на ВПП.

    Типичный аудит генерирует некоторые «аудиторские выводы» о несоответствии стандартам и «аудиторские наблюдения» о несоответствии рекомендуемой практике в рамках ISARP. «Количество выводов, как правило, напрямую связано с подготовкой [авиакомпании]», - сказал Андерсон. «Авиакомпании, которые очень старательно готовятся к аудиту, получат очень мало результатов; авиакомпании, которые не готовятся, делают много выводов.У нас были авиакомпании с более чем 400 выводами - это много ". По его словам, высокий уровень добровольных обязательств авиакомпаний-кандидатов в IOSA по внедрению рекомендованной практики удивил IATA.

    аудиторских отчетов IOSA, подготовленных одной аудиторской организацией, также указывает на широкий разброс общих выводов по результатам аудита. «Как аудиторская организация, мы наблюдаем от нуля до более 200 результатов первичного аудита», - сказал Лэйси Мортена. «Оператор, у которого было более 200 выводов, не уложился в график закрытия этих выводов.… [Подготовка], вероятно, является основным преимуществом аудита. … Обычно на проведение и документирование корректирующих действий у авиакомпании уходит от трех до месяцев ».

    Совокупные результаты программы IOSA отражают многочисленные аудиты, проведенные авиакомпаниями, которые в настоящее время включены в реестр IOSA, но не указывают на авиакомпании, которые не прошли первые шаги в направлении аудита реестра IOSA. «Мы совершили множество подготовительных визитов к IOSA, чтобы операторы никогда не возвращались [для запроса аудита реестра IOSA]», - сказал он.«Они просто сказали:« Нет, это не для нас - по крайней мере, сейчас ».

    Использование IOSA

    Несколько докладчиков заявили, что IOSA стала «неотъемлемой частью» их систем управления безопасностью полетов (СУБП), программ внутренней оценки и / или операционных функций. По словам Квиелло, United Airlines требует, чтобы все партнеры по код-шерингу - те, которые эксплуатируют самолеты с ливреей United Airlines - были зарегистрированы в IOSA. Это дополняет собственную программу авиакомпании по проверке качества и безопасности всех основных и экспресс-партнеров по код-шерингу.

    «Для небрендовых перевозчиков мы ищем регистрацию IOSA, [но] иногда из-за требований к флоту они могут не соответствовать стандартам IOSA из-за оснащения», - сказал он. «Они не смогут пройти регистрацию IOSA, но мы действительно ожидаем, что они пройдут [еще одну форму проверки на основе ИКАО] ... Мы используем аудиты IOSA, а в неурочные годы мы сами проводим аудит [кода- поделиться партнерами]. Мы также проводим специальные аудиты [меньшего масштаба], если того требуют обстоятельства ».

    Прежде чем рассматривать потенциальных партнеров по код-шерингу, American Airlines сначала проверяет свои аудиторские отчеты IOSA и отчеты Министерства обороны по добровольным программам безопасности и программам внутренней оценки, относящимся к чартерным воздушным перевозкам, сказал Дэйв Кэмпбелл, вице-президент по безопасности, охране и окружающей среде авиакомпании.

    В мае 2011 года US Airways ожидает, что ее четвертый аудит IOSA подтвердит успешное внедрение стандартов ИКАО, которые еще не требуются в Соединенных Штатах, особенно СУБП уровня 4, которая была разработана в рамках демонстрационной программы СУБП FAA. «IOSA является более всеобъемлющим, чем руководящие принципы программы безопасности Министерства транспорта США и FAA для иностранных аудитов совместного использования кода, которые требуют соответствия стандартам ИКАО и Приложению 1 ИКАО, Лицензирование персонала ; Приложение 6, Эксплуатация воздушных судов ; Приложение 8, Летная годность воздушных судов ; и Приложение 18, «Безопасная перевозка опасных грузов по воздуху, », - сказал Пол Морелл, вице-президент по безопасности и соблюдению нормативных требований.«IOSA шустрый и позволяет нам быть проворными. … Мы объединились с America West Airlines в 2005 году. [Аудиторы] IOSA пришли через два года после этого процесса интеграции, чтобы проверить [аспекты безопасности] для нас. Когда аудит закончился, я мог сказать, что мы ничего не пропустили и проделали хорошую работу ».

    Леннон из

    British Airways добавил: «IOSA - это ключевой инструмент. … У нас явно нет желания идти и проверять снова, если [авиаперевозчик уже] имеет [регистрацию] IOSA. Фактически, в зависимости от нашей оценки оператора, возможно, мы полностью основываем свое суждение на регистрации оператора IOSA и нашем индивидуальном взаимодействии с ним, и нам, возможно, никогда не понадобится их аудит.”

    Однако это не исключает последующих действий. British Airways проверяет, как партнеры по код-шерингу завершили свои аудиторские проверки IOSA и эффективность своих SMS, включая то, как они проводят программы добровольной отчетности об инцидентах, качество текущей самооценки рисков, стабильность и эффективность организации управления и парка транспортных средств. стабильность. Он добавил, что качественные оценки SMS-сообщений партнеров и программ внутренней оценки показывают, решает ли авиакомпания-партнер проблемы безопасности полетов на структурном уровне, уровне первопричин или только на уровне симптомов.

    Примечание

    1. Ссылка: www.iata.org/whatwedo/safety/audit/iosa/Pages/registry.aspx.

    Загрузите PDF-файл этой статьи.

    Alaska Airlines завершила международный аудит безопасности, внесена в реестр IOSA

    Сиэтл, 21 сентября / PRNewswire-FirstCall / - Alaska Airlines сегодня объявила об успешном завершении международного авиатранспортного Ассоциация (IATA) по аудиту эксплуатационной безопасности (IOSA) и была заключена Реестр IOSA.

    Реестр IOSA признан мировым эталоном для авиакомпаний. безопасность и качество. Чтобы получить регистрацию IOSA, авиакомпания Alaska Airlines удовлетворена более 700 стандартов в восьми областях деятельности, включая полет эксплуатации, оперативного управления и диспетчеризации полетов, авиастроения и техническое обслуживание, операции с кабиной, наземное обслуживание воздушных судов, грузовые операции и операционная безопасность.

    «Авиакомпания Alaska Airlines бескомпромиссно привержена обеспечению безопасности полетов. и качество, а участие в реестре IOSA является естественным продолжением это обязательство ", - сказал Крис Глэзер, вице-президент Аляски по безопасности."По завершив аудит, Аляска продемонстрировала отрасли и нашим клиентам, что наши процессы производственной безопасности и качества последовательны с авиакомпаниями ведущих мировых авиакомпаний. "

    Программа IOSA способствует повышению безопасности полетов во всем мире в рентабельный способ для авиационной отрасли за счет создания универсального принятый набор стандартов аудита безопасности и снижение зависимости отрасли от избыточные аудиты с различными стандартами. Подготовка или завершение IOSA Регистрация является условием членства в ИАТА, что означает больше более 95 процентов всего пассажиропотока международных авиакомпаний.

    Alaska Airlines и партнерский авиаперевозчик Horizon Air вместе обслуживают 88 городов через обширную сеть по всей Аляске, Нижнему 48, Канаде и Мексика. Для бронирования посетите сайт alaskaair.com. Для получения дополнительных новостей и информации, посетите отдел новостей Alaska Airlines / Horizon Air по адресу alaskaair.com/newsroom.

    ИСТОЧНИК Alaska Airlines
    21.09.2006

    КОНТАКТ: Аманда Тобин Белявски, + 1-206-392-5134, или Кэролайн Борен, + 1-206-392-5799, оба сайта Alaska Airlines
    . Веб-сайт: http: // www.alaskaair.com
    (ALK)

    Безопасность

    - полезна ли IOSA, даже если не все авиалайнеры являются членами IATA?

    Я считаю важным указать свои полномочия, прежде чем отвечать на этот вопрос, чтобы установить доверие.

    Мы разрабатываем программное обеспечение для обеспечения безопасности полетов, которое включает пакет для аудита. Пакет аудита содержит контрольные списки аудита IOSA и ISAGO IATA, которые авиакомпании используют в качестве контрольных списков перед аудитом.

    Во-вторых, мы работаем как с операторами, сертифицированными IATA, так и с авиакомпаниями, которые еще не присоединились.

    Заявление об ограничении ответственности: наличие у оператора сертификата IATA не означает, что он безопаснее. Многие авиакомпании играют в эту систему. Например, пакистанская авиакомпания, сертифицированная IOSA, отлично справляется с прохождением аудита IOSA, но линейные сотрудники ничего не знают о программе безопасности. Откуда я знаю? Я откровенно беседую с менеджерами по безопасности по всему миру об их опыте, и они делятся некоторыми тревожными историями.

    Независимо от того, серьезно ли авиакомпания соблюдает требования безопасности IATA, есть преимущества даже для операторов, играющих в систему.

    Теперь, чтобы ответить на ваш вопрос о ценности аудита IATA. Давайте рассмотрим сценарий, когда авиакомпания ABC хочет вести бизнес с клиентом в другой стране, например, перевозить грузы или проводить операции под флагом компании клиента.

    Заказчик, естественно, хочет быть уверенным в том, что авиакомпания ABC имеет добросовестную программу безопасности. Есть два способа сделать это. Заказчик может направить аудиторов в авиакомпанию ABC для проверки их SMS (системы управления безопасностью), либо заказчик может положиться на одобрение ИАТА.

    Очевидно, что для клиента дешевле полагаться на одобрение IATA.

    Кроме того, преимущество заключается в том, что контракт может быть заключен значительно быстрее, поскольку клиенту не нужно отправлять аудиторов в авиакомпанию ABC и тратить неделю на проверку операций ABC.

    Теперь рассмотрим аудит наземного обслуживания ISAGO. Это требует некоторой предыстории из Документа 9859 ИКАО в 9.3.5.15, который я перефразирую: «Поставщики услуг несут ответственность за показатели безопасности полетов внешних организаций, которые предоставляют продукты или услуги, поддерживающие деятельность эксплуатанта, даже если внешняя организация не требуется. получить официальное SMS-сообщение.«

    Как вы понимаете, авиакомпании летают в разные страны, где им, возможно, придется заключить контракт на предоставление услуг наземного обслуживания (заправка топливом, обработка багажа, питание).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *