Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Развитие института оценки регулирующего воздействия — одно из приоритетных направлений работы Правительства Российской Федерации, призванного улучшить инвестиционный и предпринимательский климат посредством повышения качества правотворчества, создания прозрачных и понятных для всех механизмов принятия обоснованных регулятивных решений.
Оценка регулирующего воздействия (далее — ОРВ) – это набор процедур, позволяющий разработчику выявить положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Курганской области. Проведение процедуры ОРВ позволяет принимать наиболее эффективное решение, а также оценить его возможные последствия.
В декабре 2013 года подписано соглашение о взаимодействии между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Курганской области при проведении оценки регулирующего воздействия, публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов Курганской области и экспертизы действующих нормативных правовых актов Курганской области.
C 1 января 2014 года в Курганской области вводится ОРВ проектов нормативных правовых актов.
Процедура ОРВ проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Процедура проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:
- а) размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта;
- б) разработка проекта нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и проведение публичных консультаций;
- в) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Нормативные документы
Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 года № 176-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» (55 Кб, pdf)
Закон Курганской области от 26 декабря 2013 года № 100
«Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизе нормативных правовых актов на территории Курганской области» (49 Кб, pdf)
Закон Курганской области от 26 декабря 2013 года № 102
«О внесении изменений в закон Курганской области «О нормативных правовых актах Курганской области» (46 Кб, pdf)
Постановление Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 698
«Об утверждении порядков проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (748 Кб, pdf)
Приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 2 февраля 2015 года № 17-ОД
«Об утверждении методических рекомендаций по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов» (126 Кб, pdf)
Приказ Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области от 27 декабря 2013 года № 160-ОД
«Об утверждении формы заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (182 Кб, pdf)
Перечень нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежащих экспертизе в 2015 году (31 Кб, pdf)
Перечень нормативных правовых актов Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области и органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежащих экспертизе в 2014 году (146 Кб, pdf)
Страница не найдена |
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».
Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
«ОРВ – это тест-драйв в сфере нормотворчества» — Правительство Саратовской области
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ) – за этой формулировкой кроется работа органов власти по предварительному анализу влияния проектов нормативных актов на участников правоотношений.
Как этот механизм действует в Саратовской области, наше рассказал министр экономического развития и инвестиционной политики области Владимира Пожарова.
– Владимир Александрович, вот уже полтора года в регионе действует такая процедура, как оценка регулирующего воздействия. Что это такое и для чего она нужна?
– ОРВ, если говорить коротко, это тест-драйв в сфере нормотворчества. В мировой практике ОРВ применяется где-то только в одной отрасли, например экологии, где-то в нескольких, а где-то во всех. Но необходимость и полезность данной процедуры признаётся всеми: и гражданами, и бизнесом, и властью.
В России оценка регулирующего воздействия обязательна для проектов нормативных правовых актов, затрагивающих инвестиционную и предпринимательскую деятельность. В начале разработчик такого документа обязан провести публичное обсуждение целесообразности его разработки, оценить выгоды и потери всех, кого он затрагивает, и только потом приступать к нормотворчеству.
– Кто отвечает за ОРВ в нашем регионе?
– Расскажу на примере проектов нормативных актов министерств и ведомств области. В первую очередь, за ОРВ отвечают сами непосредственные разработчики-нормотворцы. Наше министерство координирует внедрение данной процедуры на территории области, обеспечивает взаимодействие с Минэкономразвития Российской Федерации, которое является основным методологом в этой сфере, организует проведение образовательных мероприятий для сотрудников органов исполнительной власти и местного самоуправления. Кроме того, за нами контроль легитимности реализации самой процедуры ОРВ.
– Каков алгоритм процедуры ОРВ в Саратовской области?
– В нашем регионе действует так называемая «децентрализованная» модель ОРВ, то есть, как я уже сказал, главный ответственный здесь – непосредственный разработчик проекта.
Сначала он размещает в сети Интернет уведомление о подготовке проекта документа. Если сама «идея» разработки соответствующего документа вызывает массу отрицательных оценок, то инициатива отзывается. Если же реакция в целом положительная, то начинается подготовка проекта нормативного правового акта.
Далее проводится оценка влияния предлагаемых норм на инвесторов и предпринимателей: оценивается изменение их прав и обязанностей, запретов и ограничений, анализируются дополнительные расходы и так далее. Результаты оценки оформляются в сводный отчет, который вместе с проектом документа подлежит публичному обсуждению в сети Интернет.
По результатам разработчик передает всю информацию в наше министерство, где специалисты делают вывод о соблюдении самой процедуры ОРВ, о наличии или отсутствии норм, ухудшающих положение тех, чьи права этот документ будет регулировать. По итогам анализа проект нормативного акта либо передается на согласование с министерствами и ведомствами, либо подлежит доработке.
Каким образом на процесс разработки нормативных актов может влиять бизнес?
Во-первых, и это, на мой взгляд, очень важно, предприниматели могут высказывать свои замечания и предложения еще на этапе обсуждения необходимости разработки законопроекта и подготовки его концепции.
Во-вторых, разработчик обязан привлечь к его обсуждению заинтересованные организации – бизнес-объединения. С крупнейшими из них Правительство области подписало соответствующее соглашение – это Торгово-промышленная палата области, региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», реготделение «Деловой России», региональное объединение работодателей «Союз товаропроизводителей и работодателей Саратовской области».
В-третьих, публичному обсуждению подлежит не только текст проекта, но и сводный отчет о результатах оценки.
Кто, помимо бизнеса, может участвовать в процедуре ОРВ?
Любой желающий. Ознакомиться с конкретным проектом и ходом его обсуждения, как я уже говорил, можно на официальном сайте его разработчика в сеть Интернет. Поучаствовать в обсуждении можно, направив в адрес разработчика свои замечания, а он будет обязан их проанализировать и учесть при подготовке окончательной редакции проекта нормативного правового акта.
И немного цифр. Сколько проектов прошло оценку с момента внедрения данной процедуры в области? Каковы промежуточные итоги за 2015 год?
С момента начала работы процедуры ОРВ она полностью проведена по 67-ми проектам нормативных правовых актов, причем по 40 из них – в этом году. Ещё 10 находится сейчас непосредственно в процессе оценки.
Справка:
Основная часть правовой базы для внедрения ОРВ в соответствии с требованиями «Стандарта деятельности органов исполнительной власти области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе» была сформирована еще в 2013 году. Это позволило начать проведение данной процедуры с 1 января 2014 года в отношении проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти области.
В 2014 году аналогичный документ был утвержден для законопроектов и проектов постановлений Саратовской областной Думы. В том же году был принят закон, который урегулировал отношения, связанные с проведением ОРВ в отношении проектов нормативных правовых актов муниципальных образований.
С 2015 года процедура ОРВ действует в г. Саратове.
С информацией по вопросам ОРВ можно ознакомиться на официальной странице министерства экономического развития и инвестиционной политики области по адресу: http://saratov.gov.ru/gov/auth/mineconom/ORV/.
Оценка регулирующего воздействия и экспертиза НПА — Экономика — Экономика
Инициативы Правительства Российской Федерации в сфере совершенствования институтов в последние годы были неизменно направлены на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, осуществления инвестиций, ограничение избыточного регулирования в экономике.
Важным компонентом работы по недопущению возникновения новых и снижению действующих барьеров для ведения предпринимательской деятельности в ряду мер общесистемного характера стал институт оценки регулирующего воздействия (далее также – ОРВ).
ОРВ – это набор процедур, позволяющий разработчику регулятивных решений в процессе подготовки законопроектов рассмотреть максимально широкий спектр возможных регулятивных мер, оценить затраты и выгоды как адресатов регулирования (предпринимателей, граждан), так и бюджетов всех уровней, предложить наиболее эффективное решение, а также оценить его возможные последствия. Институт оценки регулирующего воздействия является экономическим инструментом, структурированным в определенной системе процедур.
Во Владивостокском городском округе оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности проводится в соответствии с Законом Приморского края от 03.12.2014 года №507-КЗ «О порядке проведения экспертизы муниципальных правовых актов и оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов в Приморском крае» и в соответствии с Постановлением администрации города Владивостока от 26.
Целью процедуры ОРВ является повышение качества государственного регулирования, обеспечение возможности учета мнений социальных групп и установления баланса интересов на стадии подготовки проекта нормативного правового акта (далее — НПА) посредством выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней, расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Экспертиза муниципальных НПА города Владивостока, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности с последующей отменой или корректировкой таких положений.
Экспертиза осуществляется в соответствии с Планом проведения экспертизы НПА города Владивостока, который формируется на основе предложений, поступивших в управление от представителей предпринимательского сообщества, любых заинтересованных лиц.
Уполномоченным органом ответственным за организацию проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов НПА и экспертизы НПА, принимаемых главой города Владивостока и администрацией города Владивостока, определено управление экономического развития администрации г. Владивостока.
Контакты:
Адрес электронной почты: [email protected]
Телефон/факс: (423) 2-614-228
Интернет-портал для публичного обсуждения нормативных правовых актов Приморского края и их проектов, муниципальных нормативных правовых актов в Приморском крае и их проектов
Процедура ОРВ и ОФВ
Принять участие в процедуре ОРВ по нормативно-правовым актам, которые опубликованы в этом разделе, вы можете уже сейчас.
Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводятся публичные консультации по проекту постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 сентября 2014 года № 326-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»
Срок проведения публичных консультаций с 22 декабря 2020 года по 26 января 2021 года
e-mail: [email protected]
Документы:
Уведомление
Проект постановления
Пояснительная записка
Опросный лист проекта
Что такое ОРВ?
Оценка регулирующего воздействия – это своеобразная экспертиза законодательства со стороны бизнеса. Она помогает определить, как отразится введение новых порядков на предпринимателях. Увеличатся ли затраты? Усилятся ли бюрократические препоны? Не отпугнет ли нововведение инвесторов? Как это отразится на конкуренции? Бизнес оценивает нормативный акт со всех сторон и вносит предложения для законодателей.
Если законопроект оценен негативно, это не значит, что он будет отклонен. Однако он будет отправлен на доработку, после чего опять должен будет пройти процедуру ОРВ.
ОРВ — это главный инструмент воздействия на состояние бизнес-среды, который имеется в распоряжении предпринимателей. Высказывая свое мнение о законе, вы прямым образом влияете на то, в каких условиях будет работать ваша компания и обеспечиваете себе комфортную обстановку!
Как проходит процедура ОРВ?
1. Орган власти, который разрабатывает нормативно-правовой акт, отправляет его в Торгово-промышленную палату Югры.
2. ТПП публикует сообщение об ОРВ на сайте, в социальных сетях и в e-mail-рассылке.
3. В течение указанного срока мы принимаем ваши мнения и предложения по поводу НПА по e-mail [email protected].
4. Проект с предложениями бизнеса отправляем в органы власти и публикуем на сайте информацию о дальнейшей судьбе нормативно-правового акта.
-
Рассчитать выгоды и издержки предпринимателей;
-
Оценить воздействие НПА на деловой климат и инвестиционную привлекательность региона, конкуренцию и структуру рынков;
-
Обеспечить выбор наиболее эффективного варианта решения проблем;
-
Снизить риски, связанные с ведением нового НПА и повысить доверие граждан и бизнеса к принимаемым государством решениям.
Контакты
Узнать подробнее о процедуре ОРВ и задать вопросы вы можете, позвоним нам по телефону (3467) 371-469 или по e-mail [email protected]

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТЫХ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНМАТЕЛЬСТВА | |||
---|---|---|---|
1 | «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Ягоднинский городской округ» и экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования «Ягоднинский городской округ», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Ягоднинский городской округ» | 23 | 14.01.2016 |
2 | Об утверждении методики проведения регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования «Ягоднинский городской округ», затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Ягоднинский городской округ» | 421 | 16.![]() |
3 | Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2018 годы» | 35 | 21.01.2016 |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 21.01.2016 г. № 35 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2018 годы» | 98 | 087.02.2016 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 21.01.2016 г. № 35 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2018 годы» | 124 | 15.02.2016 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 21.01.2016 г. № 35 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2018 годы» | 346 | 12.![]() | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 21.01.2016 г. № 35 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2018 годы» | 471 | 20.06.2016 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 21.01.2016 г. № 35 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2018 годы» | 655 | 26.08.2016 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 21.01.2016 г. № 35 «Об утверждении муниципальной программы «Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2018 годы» | 947 | 08.12.2016 | |
4 | Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли на территории Ягоднинского городского округа на 2016 – 2020 годы» | 117 | 10.![]() |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 10.02.2016 г. № 117 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2020 годы» | 371 | 20.05.2016 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 10.02.2016 г. № 117 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2020 годы» | 803 | 19.10.2016 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 10.02.2016 г. № 117 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2020 годы» | 875 | 15.11.2016 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 10.02.2016 г. № 117 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли на территории Ягоднинского городского округа на 2016-2020 годы» | 948 | 08.![]() | |
5 | О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду включенного в него муниципального имущества | 223 | 22.03.2016 |
6 | Об утверждении перечня муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Ягоднинский городской округ» и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | 246 | 29.03.2016 |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 29.![]() | 282 | 31.03.2017 | |
7 | О социальных магазинах на территории Ягоднинсского городского округа | 283 | 13.04.2016 |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 13.04.2016 г. № 283 «О социальных магазинах на территории Ягоднинсского городского округа» | 439 | 24.05.2017 | |
8 | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешительных удостоверений на право торговли (оказания услуг общественного питания) с временных торговых точек на территории Ягоднинского городского округа» | 298 | 19.![]() |
9 | Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Ягоднинский городской округ» | 306 | 21.04.2016 |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 21.04.2016 г. № 306 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Ягоднинский городской округ» | 659 | 26.08.2016 | |
10 | Об утверждении порядка предоставления финансовой поддержки из бюджета муниципального образования «Ягоднинский городской округ» субъектам малого и среднего предпринимательства | 369 | 20.05.2016 |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 20.05.2016 г. № 369 «Об утверждении порядка предоставления финансовой поддержки из бюджета муниципального образования «Ягоднинский городской округ» субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части их расходов в связи с участием в выставочно – ярмарочной деятельности» | 358 | 25.![]() | |
11 | Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Ягоднинский городской округ» на финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства для развития их деятельности | 370 | 20.05.2016 |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 20.05.2016 г. № 370 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Ягоднинский городской округ» на финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства для развития их деятельности» | 1 002 | 28.12.2016 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 20.05.2016 г. № 370 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Ягоднинский городской округ» на финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства для развития их деятельности» | 735 | 19.![]() | |
12 | Об утверждении Порядка субсидирования части затрат из бюджета муниципального образования «Ягоднинский городской округ» хозяйствующим субъектам торговли в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг для развития своей деятельности и имеющим статус социального магазина | 384 | 27.05.2016 |
13 | Об утверждении положения и состава единой комиссии по предоставлению субсидий, финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе хозяйствующим субъектам торговли, для компенсации части их расходов в связи спроизводством, (реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг для развития своей деятельности, участием в выставках (ярмарках). | 414 | 31.05.2016 |
О признании утратившим силу постановления администрации Ягоднинского городского округа от 02 мая 2017 года № 375 «О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 31.![]() | 586 | 17.07.2017 | |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 31.05.2016 г. № 414 «Об утверждении положения и состава единой комиссии по предоставлению субсидий, финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе хозяйствующим субъектам торговли, для компенсации части их расходов в связи спроизводством, (реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг для развития своей деятельности, участием в выставках (ярмарках)». | 620 | 27.07.2017 | |
14 | Об утверждении положения «О порядке организации работы рынков на территории Ягоднинского городского округа» | 467 | 17.![]() |
15 | Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности» | 594 | 25.07.2016 |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 25.07.2016 г. № 594 «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности» | 736 | 19.09.2017 | |
16 | Об утверждении порядка организации и проведения областных универсальных совместных ярмарок | 656 | 26.08.2016 |
О внесении изменений в постановление администрации Ягоднинского городского округа от 26.08.2016 г. № 656 «Об утверждении порядка организации и проведения областных универсальных совместных ярмарок» | 357 | 25.04.2017 |
Оценка регулирующего воздействия — Холмогорский муниципальный район
ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Оценка регулирующего воздействия (ОРВ) – это процедура, в ходе которой анализируются проекты нормативных правовых актов (законы, указы, постановления) с целью выявления в них избыточных обязанностей, запретов, ограничений для предпринимателей, а также выявления необоснованных расходов, как для бизнеса, так и для бюджетов всех уровней, до принятия документа.
Другая процедура, экспертиза, аналогична ОРВ, только в ходе её проведения анализируются уже действующие нормативные правовые акты.
ПРАВОВАЯ ОСНОВА
Внедрение ОРВ и экспертизы в Холмогорском районе осуществлялось в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и Федеральным законом № 176-ФЗ от 2 июля 2013 года «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов».
Процедура ОРВ и экспертизы проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, утвержденными приказом Министерством экономического развития Российской Федерации от 26. 03.2014 № 159, и методическими рекомендациями по проведению оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов Архангельской области, утвержденными постановлением министерства экономического развития Архангельской области от 05.08.2020 № 2.
ОРВ проектов и экспертиза действующих актов в Холмогорском районе проводятся в соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (утв. решением Собрания депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 23.12.2015 № 94 (с изменениями от 29.03.2017 № 160), и Порядком проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (утв. решением Собрания депутатов муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 23.12.2015 № 94).
ПУБЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Важнейший элемент процедуры ОРВ – публичные консультации. Они предполагают получение обратной связи в первую очередь от представителей бизнес-сообщества, а также экспертов из различных сфер экономической деятельности, науки и права на этапе разработки проекта нормативного правового акта для более точного определения возможных рисков и негативных эффектов от введения нового регулирования.
Основной целью публичных консультаций является идентификация положений проекта акта, ведущих к:
· установлению избыточных обязанностей, запретов и ограничений для бизнеса;
· возникновению необоснованных расходов для бизнеса и бюджета.
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои замечания к проекту акта и внести предложения по его доработке.
В рамках публичных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои замечания к проекту акта и внести предложения по его доработке.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Уполномоченным органом по проведению ОРВ и экспертизы является отдел экономики администрации МО «Холмогорский муниципальный район»
телефон: 88183033635
почтовый адрес: 164530, Архангельская область, Холмогорский район, село Холмогоры, улица Набережная им. Горончаровского, д. 21 (каб. 24)
электронный адрес: [email protected]
Американская ассоциация официальных лиц по контролю за кормами > Домашняя страница
Интерактивный курс помогает учащимся пройти через процесс регистрации и утверждения AAFCO и FDA.
ШАМПЕЙН, Иллинойс, (3 ноября 2021 г.) Ассоциация американских чиновников по контролю за кормами (AAFCO), независимая организация, которая предоставляет определения ингредиентов, стандарты маркировки и лабораторные рекомендации для государственных, федеральных и международных — часть курса самообучения для членов и нечленов AAFCO, которые занимаются определением кормов для животных и ингредиентов кормов для домашних животных.
Курс разделен на три прогрессивных модуля, охватывающих процесс определения ингредиентов, в том числе способы установления связи с Центром ветеринарной медицины (CVM) Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США и следователем AAFCO; подача петиции о пищевой добавке в FDA или уведомление CVM о том, что ингредиент в целом признан безопасным для предлагаемого вами использования; и нормативное определение безопасности AAFCO или FDA, относящееся к использованию ингредиента в кормах для животных.
«Мы рады возможности предложить эту простую в использовании, но всеобъемлющую онлайн-программу, — сказала Сьюзан М. Хейс, исполнительный директор AAFCO. «Это позволяет учащимся быстро освоиться самостоятельно, экономя время на обучение менеджменту, в то время как сотрудники приобретают компетенцию в завершении процесса AAFCO». Проверки запоминания на протяжении всего курса помогают учащимся подтвердить свое понимание каждого рассматриваемого пункта.
Содержание курса также можно использовать для занятий по повышению квалификации персонала, чтобы помочь менеджерам повысить компетентность команды в процессе AAFCO, особенно для таких сложных шагов, как безопасность и полезность, которые часто приводят к отклонению пакетов ингредиентов.
Этот курс рекомендуется для вновь нанятых сотрудников производителей ингредиентов, исследователей, желающих лучше понять необходимые нормативные данные, нынешних сотрудников, которым необходимо лучше понять процесс определения, и всех, кто занимается определением ингредиентов кормов для животных и кормов для домашних животных.
Стоимость составляет 150 долларов США для персонала производителей ингредиентов, исследовательских организаций, университетов, промышленных компаний и других зарегистрированных лиц, не являющихся членами AAFCO, и 99 долларов США для членов AAFCO (электронная почта [email protected], чтобы подтвердить членство и получить код скидки). Регистрация доступна.
Зарегистрируйтесь здесь
О нас | Code.org
Code.org® — это некоммерческая организация, занимающаяся расширением доступа к компьютерным наукам в школах и расширением участия молодых женщин и учащихся из других недостаточно представленных групп. Наше видение заключается в том, чтобы каждый учащийся в каждой школе имел возможность изучать информатику в рамках своего основного образования K-12. Ведущий поставщик учебных программ по информатике для K-12 в крупнейших школьных округах США, Code.org также организовала ежегодную кампанию «Час кода», в которой приняли участие более 15% всех студентов мира. Code.org поддерживается щедрыми донорами, включая Microsoft, Facebook, Amazon, Infosys Foundation, Google и многие другие.Большинство наших студентов составляют молодые женщины или студенты из маргинализированных расовых и этнических групп
Процентная разбивка предназначена только для студентов из США.
Code.org расширяет разнообразие компьютерных наук, охватывая учащихся любого происхождения, где бы они ни находились — на уровне их навыков, в их школах и способами, которые вдохновляют их на продолжение обучения.
Четвертый год подряд студенты из маргинализированных расовых и этнических групп составляют половину студентов наших курсов. Увеличение разнообразия в компьютерных науках является основой нашей работы, и мы рекомендуем вам узнать больше о наших усилиях.
Code.org в новостях
Просмотреть все прошлые новости и объявления.
Nasdaq берет интервью у основателя Code.org Хади Партови
Работа Code.org освещалась CBS This Morning
Наши цели и показатели
Для более подробного ознакомления с нашими целями по сокращению пробелов и расширению возможностей вы можете ознакомиться с амбициозными целями на 2025 год, которые мы подробно описали, и с тем, как мы определили эти цели.Мы также определили ряд крупномасштабных многолетних проектов, которые позволят Code.org достичь еще большего масштаба, сделав CS стандартом в образовании во всем мире. Прочтите о них в нашей сводке «Большие ставки в образовании в области компьютерных наук».
Code.org Цель | Достижение |
---|---|
Повышение разнообразия в CS ( студентов США ) | 45 % учащихся Code.org — молодые женщины, 50 % — учащиеся из маргинализированных расовых и этнических групп, а 45 % учащихся США учатся в школах с высокими потребностями.Узнайте больше о нашем подходе к разнообразию. |
Вдохновить учащихся | Десятки миллионов попробовали Час Кода. (1 425 250 890 обслуживаемых. 49% женщин) |
Учебные классы | 2 211 234 учителя записались на наши вводные курсы по Code Studio, и 70 832 354 студента зачислены. |
Подготовка новых учителей информатики | Мы подготовили более 106 000 новых учителей для преподавания информатики в классах K-12. Узнайте о наших программах профессионального обучения. |
Изменить учебный план школьного округа | Мы сотрудничаем с более чем 180 крупнейшими школьными округами и 60 региональными партнерами, чтобы добавить CS в школьную программу.![]() |
Настройка политик для поддержки CS | В 50 штатах США изменились правила в отношении установления стандартов образования по компьютерным наукам, включения курсов компьютерных наук в зачет при окончании средней школы и т. д. (подробности) |
Глобальный доступ | Наши курсы доступны более чем на 67 языках, используемых более чем в 180 странах. |
«Каждый день давал одни и те же результаты — 100% вовлеченность». — Нина Николс Пири, учитель
«Я знал, что это был 90 099 раз в жизни 90 100 шанс». — Мариана Альзате, ученица 5 класса.
«Я никогда, никогда не видел, чтобы мои ученики были так увлечены учебой». — Фрэнк Мартинес, учитель
Дополнительная информация, история и философия
В 2013 г. Код.org был запущен братьями-близнецами Хади и Али Партови с видеороликом, продвигающим информатику. Это видео на один день стало №1 на YouTube, и 15 000 школ обратились к нам за помощью. С тех пор мы расширились от набора добровольцев до полноценной организации, поддерживающей всемирное движение. Мы считаем, что качественное образование в области информатики должно быть доступно каждому ребенку, а не только немногим счастливчикам.
Для достижения нашей цели мы работаем по всему спектру образования: разрабатываем собственные курсы или сотрудничаем с другими, обучаем учителей, сотрудничаем с крупными школьными округами, помогаем изменить политику правительства, расширяемся на международном уровне через партнерские отношения и занимаемся маркетингом, чтобы разрушить стереотипы.
Наша работа основана на десятилетиях усилий бесчисленных организаций и отдельных лиц, которые помогли создать, финансировать и распространять образование в области компьютерных наук. Мы благодарны за неустанную помощь более широкого образовательного сообщества в области компьютерных наук, и мы благодарим всех партнеров и отдельных лиц, которые поддерживали наше влияние на протяжении многих лет.
Наша приверженность доступности
Code.org считает, что информатика является основой для всех учащихся, и мы стремимся к равенству, доступу и возможностям в наших организационных ценностях.Для достижения этой цели мы работаем над выявлением и устранением барьеров, препятствующих включению и полному участию учащихся и преподавателей с ограниченными возможностями. Чтобы узнать больше о наших усилиях, ознакомьтесь с нашим заявлением о доступности.
Наша приверженность бесплатным учебным программам и технологиям с открытым исходным кодом
Все учебные ресурсы и учебные пособия, которые мы создаем, навсегда останутся бесплатными для использования и находятся под открытой лицензией Creative Commons, что позволит другим создавать производные образовательные ресурсы для некоммерческих целей.Если вы заинтересованы в лицензировании наших материалов для коммерческих целей, свяжитесь с нами. Наши курсы переводятся для использования во всем мире или носителями разных языков. Наша технология разработана как проект с открытым исходным кодом.
Коалиция по защите интересов Code.org
Коалиция Code.org Advocacy Coalition — это двухпартийная коалиция корпораций и некоммерческих организаций, которые работают вместе, чтобы помочь разработать федеральную и государственную политику для расширения и поддержания доступа к компьютерным наукам K-12, а также для расширения участия и разнообразия в этой области.
K-12 Основы информатики
Code.org является членом руководящего комитета, который помог создать K-12 Computer Science Framework — руководство высокого уровня для штатов, округов и организаций, реализующих образование в области компьютерных наук. Платформа получила поддержку сотен ученых, преподавателей K-12, компаний-разработчиков программного обеспечения, некоммерческих организаций и штатов.
Доноры Code.org
Code.org® — это зарегистрированная общественная некоммерческая организация 501c3, пользующаяся поддержкой широкой общественности. Мы благодарны за щедрую поддержку, которую мы получили от людей и организаций, которые поддерживают наше видение.
(выше) демонстрируют нашу способность использовать эти доллары для достижения высоких результатов. Но, учитывая наши некоммерческие амбиции, согласно которым каждый ребенок в каждой школе должен иметь доступ к компьютерным наукам — чтобы стать грамотными гражданами в современном цифровом мире и проверить свои интересы в дальнейшем изучении CS в качестве карьеры — нам предстоит пройти долгий путь, чтобы собрать средства. цель, которая будет поддерживать это видение.
Сделайте пожертвование или просмотрите наш список доноров
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы, ваша компания или ваш фонд заинтересованы в дальнейшем общении с нашей командой руководителей, чтобы лучше понять нашу программу и изучить варианты инвестирования в нашу работу.
Code.org IRS form 990 за 2014, 2015, 2016 и 2017 годы. Политика пожертвований.
Следуйте за нами
Подпишитесь, чтобы получать новости о прогрессе в области компьютерных наук K-12 и о работе Code. орг. Или подпишитесь на Code.org в социальных сетях: