Палатная медицинская сестра: Работа медицинской сестрой палатной в Самаре, свежие вакансии медицинской сестры палатной от прямых работодателей и агентств

Содержание

Махова Галина Константиновна, палатная медицинская сестра туберкулезного хирургического отделения ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ»

Некоторые люди утверждают, что человек сам выбирает профессию.  В моем случае, профессия выбрала меня. Иначе говоря, это Судьба!

Когда, в далеком 1987 году встал вопрос о продолжении моего образования, я и  думать не  могла о  медицине. Она была мне не интересна. Но родители настояли на том, чтобы я пошла учиться в медицинское училище.

В результате, после года обучения в училище  по специальности медицинская сестра широкого профиля, я решила, что это «не  мое», и забрала документы.

Прошли годы, наступили «лихие»  90-е, и в силу некоторых финансовых обстоятельств, я снова оказалось в медицине.

Путь мой начался с должности санитарки родильного отделения, и параллельно пришлось пойти учиться на вечернее отделение в медицинское  училище при госпитале им.  Бурденко Н.Н.

Чтобы набраться опыта перешла работать в госпиталь, в отделение интенсивной терапии. На должность младшей медицинской сестры. Совмещать учебу с работой было сложно, но интересно. Четыре года учебы пролетело не заметно. И вот я уже медицинская сестра — анестезист, не только с теоретическими знаниями, но и с практическими навыками работы в реанимационном отделении.

Работать было тяжело: ночные смены, постоянные физические и эмоциональные нагрузки, ответственность за чужие жизни. Но человек ко всему привыкает, привыкла и я! Рядом всегда находились коллеги — настоящие профессионалы своего дела, готовые всегда подсказать, помочь, научить.

Большой вклад, в моем становлении как специалиста, внес начальник отделения реанимации Мешков В.В., который объяснил нам важность нашей профессии и научил оказывать помощь на высшем уровне. Иногда он был очень строг к нам, но именно  сейчас я поняла, что это было правильно, ведь вопрос стоял между жизнью и смертью. Специфика работы такая, что нужно все делать быстро. Оглядываясь назад, я поняла, что именно работа в реанимации научила меня любить свою профессию!

 В 2010 году я устроилась в Московский Городской Научно-Практический Центр борьбы с туберкулезом клиника №2, где и в настоящее время  продолжаю свою трудовую деятельность в туберкулезном хирургическом отделении на должности палатной медицинской сестры. У нас хороший коллектив. Все сотрудники  трудолюбивые, добросовестные, активные, готовые всегда прийти на помощь. Отделение — мой второй дом.

Специфика работы отделения связана с оказанием хирургической помощи пациентам с туберкулезом и ВИЧ-инфекцией. К лечебным процедурам, которые выполняются во всех лечебных учреждениях: раздача лекарств, инъекции, перевязки, добавилась еще специфическая работа, свойственная только противотуберкулезной службе, — это контроль за приемом противотуберкулезных препаратов, а также оказание экстренной помощи при неотложных состояниях. Когда медсестра оказывается у постели пациента раньше, чем врач, и от полноты и рациональности оказанной ею помощи, зависит не только здоровье, но  и жизнь пациента.

Заканчивая рассказ о своем путешествии в профессию, хочу заметить, что я ни разу не пожалела о выбранном мной трудовом пути. На протяжении 20 лет работы, я многому  научилась. С годами выработались такие качества, как  доброта, терпение, отзывчивость, чуткость, умение сострадать и слушать. Мне всего хватает:  у меня есть работа, есть куда прийти и с кем поделиться опытом. Я стараюсь постоянно учиться и совершенствовать свои навыки.

Как говорила Флоринс Найтингейл – родоначальница сестринского дела:

«МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ДОЛЖНА ИМЕТЬ  КВАЛИФИКАЦИЮ ТРОЯКОГО ВИДА:

  1. НАУЧНУЮ — ДЛЯ ПОНИМАНИЯ БОЛЕЗНИ;
  2. СЕРДЕЧНУЮ — ДЛЯ ПОНИМАНИЯ БОЛЬНОГО;
  3. ТЕХНИЧЕСКУЮ — ДЛЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМ!

PS :   Я — СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, В ПРОФЕСИИ И НЕ ТОЛЬКО!!!

Должностная инструкция медицинской сестры палатной

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция медицинской сестры палатной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Должностная инструкция медицинской сестры палатной

Судебная практика: Должностная инструкция медицинской сестры палатной Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Апелляционное определение Ленинградского областного суда от 15. 08.2018 N 33-3333/2018
Требование: Об оспаривании решения об отказе в досрочном назначении трудовой пенсии по старости, обязании включить периоды работы в стаж работы, дающей право на досрочную страховую пенсию по старости, назначить досрочную пенсию.
Обстоятельства: По достижении пенсионного возраста истец обратился к ответчику с заявлением о назначении трудовой пенсии, в удовлетворении которого отказано, при этом в специальный стаж не включены периоды работы в должности медсестры в государственном медицинском учреждении.
Решение: Требование удовлетворено в части.Неполное наименование отделения в спорные периоды работы, а также несоответствие должностной инструкции и штатного расписания, на что указывает ответчик в апелляционной жалобе, не может нарушать пенсионные права истицы, занимавшей в вышеуказанные периоды должность, предусмотренную Перечнем от 29 октября 2002 года N 781 — медицинская сестра палатная и выполнявшей функциональные обязанности медицинской сестры палатной палат реанимации и интенсивной терапии (соответствующей Перечню), в соответствии с должностными инструкциями, и не может являться основанием для отказа в зачете спорных периодов работы в должности медицинской сестры отделения реанимации клиники внутренних болезней N 1 Клиники 1-го Ленинградского медицинского института им.
Академика И.П.Павлова в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, в льготном исчислении — 1 год работы за 1 год и 6 месяцев.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Должностная инструкция медицинской сестры палатной
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Материальная, дисциплинарная, административная: что нужно знать об ответственности работника»
(Чистякова Л.В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)В трудовом договоре и дополнительном соглашении к нему были предусмотрена обязанность работника проходить профилактические медицинские осмотры (предварительные, периодические), квалифицированно и своевременно исполнять приказы, распоряжения и поручения руководителей, а также нормативно-правовые акты по профессиональной деятельности (подпункт 21 пункта 1.1, подпункт 28 пункта 1.1), соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (подпункт 29 пункта 1. 1). Пунктом 2.4 трудового договора предусмотрена обязанность работника соблюдать трудовую дисциплину, требования по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, другие обязательные осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом и иными федеральными законами. Аналогичные обязанности закреплены в должностной инструкции палатной медицинской сестры, с которой работник была ознакомлена.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Умысел как форма вины в составе преступления, предусмотренного статьей 228.2 Уголовного кодекса Российской Федерации
(Алтунин Т.В.)
(«Законы России: опыт, анализ, практика», 2017, N 9)2. М. в соответствии с трудовым договором принята на работу в ГБУЗ НСО на должность медицинской сестры отделения анестезиологии и реанимации ГБУЗ НСО «Чулымская ЦРБ».
Согласно трудовому договору и дополнительному соглашению к нему М. обязана добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, предусмотренные должностной инструкцией палатной медицинской сестры реанимационного отделения стационара, с которой она была ознакомлена, своевременно и точно исполнять распоряжения администрации работодателя и непосредственного руководителя, а также выполнять все требования приказов по работе с наркотическими средствами и психотропными веществами. Находясь на службе, М. нарушила правила использования наркотических средств и психотропных веществ. Являясь должностным лицом, ответственным за вскрытие ампул и введение ампулированных наркотических лекарственных средств пациентам, лично в присутствии врача-анестезиолога вскрыла две ампулы наркотического препарата, набрала лекарство в медицинский шприц и передала его врачу-анестезиологу для того, чтобы последний ввел самостоятельно наркотический лекарственный препарат больному. Однако врач похитил шприцы с лекарством и произвел инъекцию себе.
Таким образом произошла утрата наркотического лекарственного средства.

Должностная инструкция палатной медицинской сестры терапевтического отделения Общие положения

1. На должность палатной медицинской сестры отделения принимаются лица, имеющие среднее медицинское образование.

2. Медицинская сестра терапевтического отделения назначается и увольняется с работы главным врачом лечебного учреждения по представлению главной медицинской сестры лечебного учреждения и заведующего отделением.

3. Медицинская сестра отделения подчиняется непосредственно старшей медицинской сестре и заведующему отделением. В ее подчинении находится младший обслуживающий персонал закрепленных за ней палат.

Обязанности

Основными обязанностями медицинской сестры являются уход за больными, своевременное и правильное выполнение всех врачебных назначений.

В обязанности палатной медицинской сестры отделения входят:

  • владение всеми манипуляциями, необходимыми для лечения и ухода за больными;

  • контроль за порядком и чистотой в отделении;

  • соблюдение требований санитарно-противоэпидемического режима в отделении;

  • информирование врача о состоянии больных;

  • правильное выполнение врачебных назначений, раздача медикаментов из оригинальной упаковки;

  • точное и правильное ведение медицинской документации;

  • оказание первой медицинской помощи больным при внезапном ухудшении состояния;

  • контроль за питанием больных, кормление тяжелобольных;

  • обеспечивать хранение и исправное содержание медицинского оборудования и хозяйственного инвентаря;

  • осуществление приема больных в отделение, ознакомление их с режимом в отделении;

  • соблюдение техники безопасности, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка;

  • проведение санитарно-просветительной работы среди больных и посетителей;

  • осуществление контроля за работой младшего медицинского персонала;

  • систематическое повышение профессиональной квалификации.

Должностная инструкция процедурной медицинской сестры терапевтического отделения Общие положения

1. На должность процедурной медицинской сестры принимаются лица, имеющие среднее медицинское образование, соответствующую квалификацию.

2. Процедурная медицинская сестра принимается и увольняется с работы главным врачом лечебного учреждения по представлению главной медицинской сестры лечебного учреждения и заведующего отделением.

3. Процедурная медицинская сестра непосредственно подчиняется старшей медицинской сестре и заведующему отделением.

Обязанности

В обязанности процедурной медицинской сестры входят:

  • владение техникой выполнения манипуляций, необходимых для лечения и ухода за больными: парентеральное введение лекарств, переливание крови, постановка проб на переносимость лекарств;

  • заготовка стерильного материала;

  • забор крови из вены для лабораторных исследований;

  • определение группы крови с дальнейшей отметкой в паспорте;

  • изменение внутриглазного давления;

  • четкое ведение медицинской документации процедурного кабинета;

  • контроль сроков годности растворов для переливания, плазмы, крови, сывороток для определения группы крови;

  • в отсутствие врача — принятие срочных и неотложных мер по оказанию медицинской помощи;

  • проведение санитарно-просветительной работы среди больных;

  • выполнение правил техники безопасности;

  • систематическое повышение профессионального уровня.

Медицинская сестра палатная (педиатрия) — Свежие вакансии в Москве

Московский центр аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения

Контактное лицо: Мария Александровна Боева

Полный номер телефона доступен после входа

Москва

Кадровый центр Департамента здравоохранения г

Если у вас просят деньги или предлагают стать временным директором — помните, что это мошенники !

Библиотека ГАУЗ МКДЦ — Палатная медицинская сестра

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1. Палатная медицинская сестра в учреждении здравоохранения

1.  Общие сведения о специалисте по сестринскому делу          

Требования к специальности «Сестринское дело»           

Требования к специальности «Сестринское дело в педиатрии»  

2.  Тарификация медицинских сестер

Тарифно-квалификационная характеристика медицинской сестры

3.  Аттестация медицинских сестер

Положение об аттестации средних медицинских и фармацевтических работников

4.  Должностная инструкция работника………

Должностная инструкция д ля старших медсестер отделений стационара

Должностная инструкция медицинской сестры процедурного кабинета

Должностная инструкция палатной медицинской сестры отделения стационара

Должностная инструкция сестры-хозяйки отделения стационара

Должностная инструкция палатной санитарки        

Должностная инструкция санитарки-буфетчицы отделения  

Должностная инструкция санитарки-ваннщицы отделения стационара

5.   Графики работы медицинских сестер      

6.  Работа в ночное время и праздничные дни       

7.  Заместительство, совмещение профессий и должностей, совместительство в работе медицинских сестер        

Раздел 2. Работа палатной (постовой) медицинской сестры: общие сведения

1.  Рабочее место

Стандарты оснащения поста палатной медицинской сестры

2.  Прием и сдача дежурства

3.  Лечебно-охранительный режим и правила внутреннего распорядка в палатных отделениях

4.  Документация поста

Журнал передачи дежурства

5.  Питание пациентов

Проверка передачи больным

Раздел 3. Работа постовой медицинской сестры с пациентами отделения

1.  Технология общего ухода

2.  Технология выполнения лечебных манипуляций        

3.  Технология забора и доставки биоматериалов на лабораторные исследования

Стандарт направления по отбору и доставке биоматериала на лабораторные исследования

4.   Технология подготовки пациентов к специальным исследованиям

Стандарт подготовки пациентов к специальным исследованиям,
Порядок обследования пациентов в радиоизотопной лаборатории

5.  Констатация смерти

Раздел 4. Лекарственная помощь

1.  Правила выписки и хранения лекарственных средств           

Правила хранения и использования сильнодействующих ядовитых и наркотических лекарственных средств        

Перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету в фармацевтических (аптечных) организациях и лечебно-профилактических учреждениях
Высшие разовые и суточные дозы некоторых медикаментов группы «А»

Сроки годности лекарственных средств, изготовленных в аптеке

Лекарственные средства, подлежащие хранению в холодильнике

2.  Некоторые важные сведения о лекарствах        

Лекарственные средства, несовместимые в одном шприце  
Список медикаментов, необходимых для оказания экстренной помощи

Растворы, необходимые для оказания экстренной помощи  
Список медикаментов и инструментария, необходимых для лечения анафилактического шока

3.   Алгоритм действий медицинской сестры в обращении с лекарственными средствами          

4.  Раздача лекарств

5.  Технология выполнения инъекций

Подкожные инъекции

Технология выполнения внутримышечных инъекций      

Технология выполнения в/в инъекций

Технология заполнения системы для внутривенных инфузий

Технология накладывания жгута перед цитостатиками   

Технология введения цитостатиков и правила техники безопасности медицинских сестер при работе с ними        

Осложнения при введении цитостатиков     

Противоопухолевые препараты

Постинъекционные осложнения

Технология накладывания компресса.

6.  Технология трансфузионной терапии      

Технология переливания крови

7.  Оказание помощи пациентам

при некоторых неотложных состояниях        

Технология проведения непрямого (закрытого) массажа сердца  

Технология проведения искусственного дыхания 

Технология остановки наружного кровотечения    

8.   Забор крови из вены для исследования  

Технология взятия крови из вены для лабораторных исследований

Памятка по забору и доставке крови на СПИД       

Раздел 5. Санитарно-противоэпидемический режим

1.  Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря: общие сведения

2.  Мытье рук

3.  Санитарно-противоэпидемический режим

при выполнении парентеральных вмешательств  

4.  Предупреждение профессиональных заболеваний медицинских сестер при работе с кровью    

5.  Общие правила для персонала при выявлении в отделении пациента с инфекционным заболеванием       

Противоэпидемические мероприятия

6.  Инструкция дня медицинского персонала отделений при выявлении больного (умершего), подозрительного на заболевание особо опасной инфекцией

(примерная)

Инструкция о противоэпидемическом режиме работы с материалом, зараженным или подозрительным на зараженность возбудителями инфекционных заболеваний I—II групп

(Извлечения)

7.   Профилактика сыпного тифа

Технология противопедикулезной обработки         

8.  Дезинфекционные мероприятия в работе палатной медицинской сестры  

8.1.Хлорсодержащие дезинфектанты: общие сведения 

8.2.Дезинфекция различных медицинских изделий         

9.  Текущая и генеральная уборка палатных отделений  

Текущая уборка помещений

Генеральная уборка

10.Схема обхода госпитального эпидемиолога в палатных отделениях

Раздел 6.Охрана труда

Профилактика вирусного гепатита и СПИДа: предупреждение профессиональных заражений

Меры предосторожности при работе с дезинфектантами

Первая помощь при случайных отравлениях дезинфекционными препаратами

Меры предосторожности при работе с автоклавами        

Профилактика инфекционных заболеваний

Раздел 7. Оценка труда палатных медицинских сестер  

Методика оценки качества работы палатных медицинских

сестер стационаров

Контрольная карта на медсестру Иванову Т. П.     

Раздел 8. Этический кодекс медицинской сестры

Обязанности палатной медицинской сестры — Справочник по медицине PRO7

Палатная медицинская сестра отделения обязана осуществлять  [Стр.7]
Таблица 1 Примерный план внутреннего распорядка дня в лечебном отделении, составленный с учётом требований лечебно-охранительного режима и обязанностей палатной медицинской сестры по обеспечению его выполнения (при двухступенной системе обслуживания больных)…
Распорядок дня больных терапевтического отделения и функциональные обязанности палатной медицинской сестры… [Стр.46]

Перечислите обязанности палатной медицинской сестры и старшей сестры отделения при приеме новорожденного ребенка. [Стр.232]

На эту должность назначается лицо со средним медицинским образованием по специальности Сестринское дело или Лечебное дело и имеющее соответствующий сертификат. В должностные обязанности палатной медицинской сестры входят … [Стр.6]

ОСНОВНОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ ПАЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ СТАЦИОНАРА ЯВЛЯЕТСЯ… [Стр.84]

В данном разделе мы рассмотрим мероприятия, входящие в круг обязанностей палатной медицинской сестры, по оказанию помощи терапевтическим больным с патологией различных органов и систем. [Стр.52]

В обязанности палатной медицинской сестры входит подготовка больного к ряду дополнительных исследований, проводимых на органах желудочно-кишечного тракта. [Стр.21]

В обязанности палатной медицинской сестры входят и такие процедуры, как подсчет пульса и дыхания у больного, измерение артериального давления, термометрия. [Стр.41]

Проведение у детей прочих лечебно-диагностических манипуляций, входящих в обязанности палатной медицинской сестры, существенных особенностей, как правило, не имеет. [Стр.58]

Техника всех перечисленных манипуляций подробно описана в последующих главах. В этой главе мы рассмотрим правила выполнения антропометрии — манипуляции, входящей в обязанности палатной медицинской сестры.  [Стр.48]

В сфере обязанностей палатной медицинской сестры находится ряд манипуляций, в число которых входят и процедуры по отвлекающей терапии. [Стр.33]


Смотреть другие источники с термином Обязанности палатной медицинской сестры: [Стр.7]    [Стр.10]    [Стр.49]    [Стр.55]    [Стр.56]    [Стр.59]    [Стр.113]    [Стр.10]    [Стр.33]    [Стр.38]    [Стр.6]    [Стр.73]    [Стр.32]    [Стр.32]    [Стр.82]    [Стр.309]    [Стр.45]    [Стр.6]    [Стр.179]   

Информация о карьере медсестры прихода и специальности колледжа

Важность Мероприятия

Помощь и уход за другими — оказание личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной заботы другим людям, например коллегам, клиентам или пациентам.

Документирование / запись информации — ввод, расшифровка, запись, хранение или поддержание информации в письменной или электронной / магнитной форме.

Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

Получение информации — наблюдение, получение и иным образом получение информации из всех соответствующих источников.

Обновление и использование соответствующих знаний — техническая поддержка и применение новых знаний в вашей работе.

Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для определения приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

Связь с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

Идентификация объектов, действий и событий — идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

Мониторинг процессов, материалов или окружающей среды — мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

Выступать или работать непосредственно с общественностью — Выступать для людей или иметь дело непосредственно с общественностью. Это включает обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

Взаимодействие с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая оборудование и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, постановлениям или стандартам.

Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и основанных на сотрудничестве рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

Обучение и обучение других — Определение образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктаж других.

Обработка информации — компиляция, кодирование, категоризация, вычисление, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

Оценка качества вещей, услуг или людей — оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

Развитие и создание команд — поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

Координация работы и деятельности других — привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

Общение с людьми вне организации — общение с людьми за пределами организации, представляющими организацию для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников. Этой информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

Коучинг и развитие других — Определение потребностей в развитии других и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — рассмотрение жалоб, урегулирование споров и разрешение жалоб и конфликтов или иным образом ведение переговоров с другими.

Выполнение административных действий — Выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.

Направление, руководство и мотивация подчиненных — обеспечение руководства и указаний подчиненным, включая установление стандартов работы и мониторинг эффективности.

Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

Анализ данных или информации — определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбивки информации или данных на отдельные части.

Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических упражнений, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, подъем, балансировка, ходьба, наклоны и обращение с материалами.

Предоставление консультаций и рекомендаций другим — предоставление руководящих указаний и экспертных рекомендаций руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим вопросам.

Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — оценка размеров, расстояний и количества; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения работы.

Обращение с объектами и их перемещение — Использование рук и рук при обращении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании объектами.

Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

Планирование работы и действий — планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.

Мониторинг и контроль ресурсов — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.

Как стать медсестрой родильного отделения | Работа

В больницах обычно есть палаты, которые обслуживают специализированные группы пациентов.Например, родильное отделение больницы заботится о молодых мамах и их младенцах. Зарегистрированные медсестры имеют квалификацию для работы в этих отделениях, хотя некоторые медсестры предпочитают проходить дополнительное обучение в специализированной области материнства, родовспоможения или ухода за новорожденными.

Зарегистрированная медсестра

В то время как лицензированные практические медсестры могут оказывать базовую медсестринскую помощь роженицам под наблюдением врача или дипломированной медсестры, большинство медсестер родильных домов являются медсестрами. Кандидаты получают статус RN, пройдя предписанный курс обучения в аккредитованном колледже, университете, муниципальном колледже или клинической больнице.Они могут получить степень бакалавра медицинских наук, младшего специалиста по сестринскому делу или диплом медсестры. На обучение может уйти от двух до четырех лет. Затем кандидаты должны сдать стандартный экзамен на получение лицензии Национального совета — RN и соответствовать любым дополнительным требованиям совета по медсестринскому делу штата, в котором они хотят практиковать.

Старшая медсестра

Медсестры, желающие работать в родильном отделении больницы, обычно должны некоторое время работать в качестве медсестры общего персонала, прежде чем им будет разрешено специализироваться.Для работы в родильном отделении не требуется особого опыта или дополнительной подготовки. Если того требует спрос, больница может нанять новую медсестру для работы в родильном доме.

Сертификация

Государственные советы медсестер не требуют сертификации для RN ​​для работы в родильном отделении, но некоторые работодатели предпочитают кандидатов, имеющих профессиональные полномочия. Независимые аттестационные организации, такие как Национальная сертификационная корпорация, предлагают сертификацию медсестер родильного отделения по различным специальностям.К ним относятся стационарное акушерское обслуживание, уход за новорожденными матерями, уход за новорожденными с низким уровнем риска и уход за новорожденными в интенсивной терапии.

Перспективы доходов и занятости

По данным Бюро статистики труда, по состоянию на май 2012 года средний годовой доход RN по стране составлял 65 470 долларов. Медсестры родильных домов, как правило, получали примерно одинаковую заработную плату. Исследование заработной платы журнала «Scrubs» за 2013 год показало, что диапазон заработной платы неонатальных медсестер составляет от 57 000 до 71 000 долларов в год. Зарегистрированные медсестры — самая большая профессия в отрасли здравоохранения, их около 2.7 миллионов рабочих мест, и BLS ожидает стабильного роста числа рабочих мест на 26 процентов в период с 2010 по 2020 год.

Ссылки

Ресурсы

Писатель Биография

Майк Паркер — писатель, издатель и независимый бизнесмен, работающий полный рабочий день. Его опыт работы включает в себя карьеру инвестиционного брокера в таких фирмах-членах NYSE, как Edward Jones & Company, AG Edwards & Sons и Dean Witter. Он помог запустить DiscoverCard в качестве одного из первых торговых представителей компании.

Роли медсестры

Основная роль медсестры состоит в том, чтобы защищать людей и заботиться о них, а также поддерживать их в состоянии здоровья и болезни. Однако у медсестры есть различные другие обязанности, которые являются частью ее роли, в том числе:

  • Запишите историю болезни и симптомы
  • Сотрудничество с группами для планирования ухода за пациентами
  • Защитник здоровья и благополучия пациентов
  • Контролировать состояние здоровья пациента и регистрировать признаки
  • Принимать лекарства и лечение
  • Эксплуатация медицинского оборудования
  • Выполнение диагностических тестов
  • Информировать пациентов о ведении болезней
  • Поддерживать и консультировать пациентов

Изображение Авторское право: Photographee. eu / Shutterstock

Уход за пациентами

Медсестра ухаживает за пациентами и помогает управлять их физическими потребностями, предотвращать болезни и лечить состояния здоровья. Для этого им необходимо наблюдать и контролировать пациента, записывая любую соответствующую информацию, чтобы помочь в принятии решения о лечении.

На протяжении всего процесса лечения медсестра следит за развитием пациента и действует в соответствии с его интересами. Уход, оказываемый медсестрой, выходит за рамки приема лекарств и других методов лечения.Они несут ответственность за целостный уход за пациентами, который охватывает психосоциальные, связанные с развитием, культурные и духовные потребности человека.

Защита интересов пациентов

Пациент — первоочередная задача медсестры. Роль медсестры заключается в том, чтобы защищать интересы пациента и поддерживать его достоинство на протяжении всего лечения и ухода. Это может включать внесение предложений в план лечения пациентов в сотрудничестве с другими специалистами в области здравоохранения.

Это особенно важно, потому что больные пациенты часто не могут понять медицинские ситуации и вести себя так, как обычно. Роль медсестры — поддерживать пациента и всегда представлять его интересы, особенно когда принимаются решения о лечении.

Планирование лечения

Медсестра принимает непосредственное участие в процессе принятия решений по лечению пациентов. Важно, чтобы они были способны критически мыслить при оценке признаков пациента и выявлении потенциальных проблем, чтобы они могли дать соответствующие рекомендации и действия.

Поскольку за принятие окончательных решений о лечении обычно отвечают другие специалисты в области здравоохранения, такие как врачи или специалисты, медсестры должны иметь возможность эффективно передавать информацию о здоровье пациентов. Медсестры лучше всего знакомы с ситуацией отдельного пациента, поскольку они постоянно отслеживают их признаки и симптомы и должны сотрудничать с другими членами медицинской бригады для достижения наилучших результатов в отношении здоровья пациентов.

Обучение и поддержка пациентов

Медсестры также несут ответственность за то, чтобы пациенты могли лучше понять свое здоровье, болезни, лекарства и методы лечения.Это очень важно, когда пациенты выписываются из больницы и им необходимо контролировать свое лечение.

Медсестра должна найти время, чтобы объяснить пациенту и его семье или опекуну, что им делать и чего ожидать, когда они покинут больницу или медицинскую клинику. Они также должны убедиться, что пациент чувствует поддержку и знает, где искать дополнительную информацию.

Список литературы

Дополнительная литература

Увеличение количества медперсонала в отделении улучшает результаты лечения в стационаре, но насколько это достаточно?

Вопрос о достаточности штата медсестер в больницах и его влиянии на результаты лечения остается спорным.Несмотря на то, что было проведено большое количество исследований, демонстрирующих связь уровней укомплектования персоналом и сочетания навыков по широкому спектру результатов, включая смертность, внутрибольничные инфекции и общую продолжительность пребывания пациентов в больницах, подавляющее большинство этих исследований были провели сравнение больниц с высоким и низким персоналом. 1–6 Высказывались опасения, что в больницах с высоким и низким персоналом также различаются другие факторы, помимо укомплектования персоналом, что может способствовать наблюдаемым различиям, и что укомплектование персоналом играет меньшую роль чем предполагают эти исследования.

Решение проблемы посредством исследования путем случайного распределения разных уровней персонала по больницам или отделениям кажется очень маловероятным с точки зрения логистики. И учитывая существующий объем работы, комитеты по этике, вероятно, не одобрят такое исследование. Что оказалось возможным, так это использование ежедневных изменений в укомплектовании персоналом и переписи населения в разных отделениях в больницах для оценки влияния нехватки персонала на результаты лечения пациентов. До исследования, проведенного Гриффитсом и соавторами в этом выпуске BMJ Quality & Safety , 7 два опубликованных исследования использовали эту методологию.Needleman и др. 8 выявили смены по отделениям со значительной нехваткой профессиональных медсестер по сравнению с целевыми показателями, установленными системой прогнозирования персонала крупного академического медицинского центра, и изучили связь совокупного воздействия смен с нехваткой персонала на смертность пациентов за 5-летний период для 40 отделений. Они обнаружили существенное увеличение смертности, связанное с каждой сменой с низким персоналом, в которой находился пациент. Они также обнаружили, что риск смерти увеличивался для смен с текучестью пациентов, значительно превышающей средний показатель, поскольку текучесть кадров не была включена в систему укомплектования персоналом.Fagerström и др. 9 использовали данные 36 отделений в четырех финских больницах и стандартизированную систему для оценки оптимального укомплектования персоналом. В дни, когда укомплектованность персоналом была ниже оптимальной, нежелательные явления безопасности и уровни смертности были выше.

Гриффит и его коллеги7 теперь сообщают о третьем исследовании с использованием этого общего подхода. Он отличается от предыдущих исследований по нескольким существенным причинам. Во-первых, в качестве ориентира для надлежащего укомплектования персоналом используется средняя укомплектованность изучаемых отделений, а не цель, полученная на основе системы укомплектования кадрами для пациентов. Во всех отделениях средний уровень укомплектованности персоналом составлял 4,75 часа медсестры (RN) на пациента в день и 2,99 часа помощника медсестры на пациента в день, приблизительно пять пациентов на RN и восемь часов на помощника медсестры в течение 24 часов. Среднее значение RN часов на пациента в день варьировалось от 2,91 (респираторное отделение общего профиля) до 9,61 (интенсивное лечение почек). Во-вторых, он непрерывно измеряет вариации в укомплектовании персоналом вокруг этого эталона, измеряя для каждого пациента накопленное воздействие на штатное расписание выше или ниже стандартного и позволяет увеличить штат в одни дни, чтобы компенсировать меньшее количество сотрудников в других.В-третьих, он аналогичным образом исследует взаимосвязь помощников медсестер с результатами, рассматривая этот персонал не как замену профессиональным медсестрам (как это делают предыдущие исследования, изучающие сочетание навыков), а как дополнения. Они изучают независимое влияние укомплектования профессиональных медсестер и помощников медсестер на смертность пациентов, обнаруживают значительные эффекты и возможность взаимодействия между штатами с низким уровнем профессиональной медсестры и вспомогательным медсестринским персоналом, но не обнаруживают ничего. Как и в исследовании Needleman et al , они обнаружили увеличение смертности, связанное с текучестью, превышающей средний уровень.

Некоторые аспекты этих открытий, сделанных Гриффит и др. , заслуживают отдельного комментария. Один из них — это последовательная взаимосвязь улучшения кадрового состава, в том числе превышения среднего, в снижении смертности. Авторы не находят эффекта шапки или вершины кривой. Является ли отсутствие эффекта вершины кривой уникальным для этой больницы, возможно, потому, что даже средний уровень укомплектования персоналом ниже оптимального уровня, необходимого для обеспечения безопасной и надежной помощи? Означает ли это, что для обеспечения безопасности пациентов требуется высокий уровень персонала, возможно, превышающий обычно наблюдаемый?

В то время как у профессиональных медсестер не наблюдается эффекта U-образной формы или вершины кривой, Гриффит и др. действительно наблюдают U-образную зависимость между укомплектованием кадрами младшего медсестры и смертностью. То есть по мере увеличения штата младших медперсоналов по сравнению с низким уровнем укомплектованности кадрами смертность снижается. Однако на более высоких уровнях, Griffith и др. обнаружили, что смертность увеличивается по мере увеличения штата. Это исключительное открытие. Есть одно исследование, в котором сообщается о подобной U-образной взаимосвязи между укомплектованием кадрами RN и смертностью10, и хотя мы можем ожидать наблюдения эффекта вершины кривой, на самом деле наблюдаемое увеличение смертности с увеличением штата заслуживает дальнейшего изучения и анализа. Есть несколько возможных объяснений, которые следует изучить.Во-первых, это происходит из-за рассеивания усилий или ответственности по мере увеличения штата помощников медсестры. Но если это относится к укомплектованию кадрами помощников медсестер, почему это не соблюдается для профессиональных медсестер в палатах, включенных в это исследование? Другое возможное объяснение состоит в том, что существует неизмеримый риск смертности или потребность в услугах помощника медсестры среди пациентов с более высоким риском смертности (например, они с большей вероятностью будут прикованы к постели), которые на самом деле укомплектованы сотрудниками отделений, что делает ассоциацию укомплектованности высшим медицинским персоналом и эндогенной смертностью. Авторы исследуют этот вопрос, но для изучения вопроса необходимо сделать больше.

В-третьих, наблюдается отсутствие взаимосвязи между нехваткой профессиональных медсестер и нехваткой младшего медицинского персонала. В литературе говорится, что низкая укомплектованность вспомогательным персоналом увеличивает нагрузку на профессиональных медсестер11. Учитывая это, можно было ожидать, что существует взаимодействие. В ходе будущей работы следует выяснить, является ли этот вывод специфическим для данного исследования или более общим.

Все три исследования, в которых использовались различия в укомплектовании персоналом в пределах больницы изо дня в день или от смены к смене7–9, пришли к в целом схожим выводам — ​​что профессиональная численность персонала ниже целевого или типичного уровня увеличивает риск смертности (и в случае исследования Fagerström, нежелательные явления безопасности).Различия в основе измерения нехватки персонала и используемых методах не позволяют напрямую сравнивать результаты, но в совокупности они дополняют литературу, демонстрирующую связь нехватки профессиональных медсестер и неблагоприятных исходов. Поскольку исследования, в которых используются ежедневные вариации в пределах подразделения в контроле кадров для многих других потенциальных источников вариаций, присутствующих в сравнении больниц с высоким и низким персоналом (врачи, технология, программа качества, другой персонал), эти исследования обеспечивают сильную поддержку за утверждение, что связь между укомплектованием персоналом и результатами является причинной.6

Помимо различий в показателях нехватки персонала и методов исследования, в этих исследованиях изучались ограниченные типы результатов — как правило, только смертность. Кроме того, все они являются относительно небольшими исследованиями, понятными с учетом высоких требований к данным, которые позволяют отслеживать изменения в укомплектовании персоналом от смены к смене и распределение пациентов по отделениям на посменной основе. Существует необходимость в воспроизведении этих исследований, желательно в большом исследовании с несколькими центрами, но даже дополнительные небольшие или отдельные исследования в больнице предоставят доказательства того, насколько типичны или необычны результаты этого исследования и двух предыдущих исследований. Эти повторения требуют дальнейшего изучения некоторых отличительных результатов этих исследований, но также расширяют возможности работы за их пределы. Ключевые вопросы, которые необходимо решить в будущих исследованиях, включают следующее:

  • Является ли вывод исследования Гриффита об отсутствии вершины кривой, ослабляющей влияние укомплектования штата профессиональных медсестер, обобщаемым, или это обусловлено конкретными типичными уровнями укомплектования персоналом в больнице обследовали? Наблюдается ли влияние высокой укомплектованности персоналом на вершине кривой в других больницах с более высокой базовой или средней укомплектованностью?

  • Если у медсестер нет эффекта вершины кривой, больше всегда будет лучше.Итак, как мы определяем стандарты для минимально подходящего уровня персонала? Невозможно иметь медсестру для каждого госпитализированного пациента. Тем не менее, также произвольно устанавливать существующий средний уровень укомплектования персоналом в качестве стандарта, если более высокий уровень укомплектования персоналом улучшает основные результаты для пациентов.

  • Наблюдается ли в других исследованиях U-образное соотношение укомплектования персоналом младшего медперсонала? Можно ли установить причину, включая возможную связь с высокой ненаблюдаемой потребностью?

  • Наблюдается ли в других местах и ​​в других местах взаимодействие между невысоким штатом профессиональных медсестер и медсестринским помощником, которое здесь не наблюдается?

  • Наблюдаются ли эти результаты для других важных исходов, помимо смертности, например, травм, связанных с падением, пролежней, инфекций, полученных в результате оказания медицинской помощи, повторной госпитализации?

Тиражирование на нескольких участках и связь с другими сборщиками данных также позволит исследовать другие вопросы, помимо связи уровней укомплектования персоналом и результатов, в том числе:

  • Каковы механизмы, с помощью которых укомплектование медсестрой влияет на результаты? Пропущенная медицинская помощь была определена как один из возможных посредников12 13, но является ли она единственным?

  • Как различия в уровне образования, профессиональной квалификации и роли помощников медсестры в разных странах влияют на соотношение численности помощников медсестер и результатов лечения пациентов и взаимодействие персонала младших медсестер и профессиональных медсестер в обеспечении безопасности пациентов и доставке надежный уход?

  • Как различия в образовании и опыте профессиональных медсестер и младшего медперсонала изменяют уровень укомплектования персоналом, необходимый для обеспечения безопасного и надежного ухода? В какой степени образование, специальная подготовка медсестер, многолетний опыт и стаж работы в отделении позволяют укомплектовать персонал более низкими уровнями с сопоставимой степенью безопасности?

  • Как рабочая среда, показатели командной работы и организация ухода влияют на взаимосвязь укомплектования персоналом и результатов, измеряя их по больницам или отделениям, как это делалось ранее, 14 но измеряя влияние уровней укомплектованности персоналом в пределах отдельных подразделений?

Несмотря на ограничения этих исследований, мы считаем, что имеющихся данных достаточно, чтобы прийти к общему выводу о том, что численность медсестер причинно связана с важными результатами для здоровья пациентов в палатах общего профиля. Что необходимо сейчас, так это понимание того, каков порог профессиональных медсестер и дополнительного персонала, необходимого для достижения оптимальных результатов, и как на эти уровни влияют внимательность пациентов, а также образование, опыт, организация и рабочая среда медсестер.

Предоставьте Келли Уорд оскорбление медсестры отделения интенсивной терапии, которая молча стояла в знак протеста.

ЗАКРЫТЬ

Мнение: Председатель Республиканской партии Аризоны Келли Уорд еще раз показывает нам, кто является крупнейшим действующим лицом кризиса в штате.

Если кто-то из моих знакомых заболеет коронавирусом, я надеюсь, что этот человек найдет «актера» вроде Лорен Линдер.

Леандер не только исполняла роль медицинского работника в Капитолии штата Аризона в понедельник, оказывается, она также играет одного в крупной больнице Вэлли.

В частности, в качестве медсестры интенсивной терапии на передовой, борющейся с COVID-19.

В понедельник Леандер появился в Капитолии, чтобы служить противовесом сотням протестующих, требующих, чтобы губернатор. Дуг Дьюси немедленно возобновил экономику.

Чтобы служить напоминанием о том, что, хотя на карту поставлены рабочие места, а это, безусловно, важно, жизни тоже.

Ищете другую сторону истории? Подпишитесь сегодня, чтобы получить доступ к еще большему количеству мнений.

Как описал это Ричард Руэлас из «Республики»: «Следующие несколько часов она провела молча стоя, ее выражение лица было частично скрыто за медицинской маской. Ее тело застыло в хирургических скрабах.

За это ее оскорбляли, презирали и, как правило, кричали размахивающие флагом протестующие, некоторые из которых несли знаки раздуваемого кризиса и «притворного демика».

И, конечно же, председатель Республиканской партии штата Келли Уорд, чей ответ на все, с чем она не согласна, — это крик «фальшивка».

Подсказка к ее утреннему твиту во вторник, в ответ на медсестер, появляющихся для противодействия протестам по всей стране:

«ДАЖЕ ЕСЛИ эти« спонтанно »появляющиеся люди на протестах против чрезмерного вмешательства правительства (в одинаковых нарядах, позах и выражениях лиц) ПРИНИМАЮТСЯ в здравоохранении — когда они появлялись на митингах, они были актерами, играющими роли. #Propaganda #FakeOutrage

ДАЖЕ ЕСЛИ эти «спонтанно» появляющиеся люди на протестах против действий властей (в одинаковой одежде, позе и выражении лица) ПРИНИМАЮТСЯ к здравоохранению — когда они появлялись на митингах, они были актерами, играющими роли. # Пропаганда # FakeOutragehttps: //t.co/PRh3FGjW2Ypic.twitter.com/7XwggmHM4s

— Доктор Келли Уорд 🇺🇸 (@kelliwardaz) 21 апреля 2020 г.

Я предполагаю, Леандер, после нескольких 12-часовых смен Чтобы спасти пациентов, пострадавших от COVID-19, сказала бы вам, что ее возмущение перспективой открытия штата слишком рано — совсем не фальшивка.

27-летняя медсестра отделения интенсивной терапии в Медицинском центре Университета Баннер в Фениксе рассказала Руэлас о своем первом пациенте с COVID-19, молодой женщине, которая не могла дышать.

«До того дня я не боялась, как медсестра», — сказала она.

Она говорит, что отделение переполнения Баннера, созданное для ухода за пациентами с COVID-19, работает не на полную мощность, но это легко может измениться. Вот почему она была в Капитолии в понедельник и написала другой медсестре, которая является ее другом, чтобы она присоединилась к ней.

«Верите вы в вирус или нет, мы те люди, которые так или иначе позаботятся о вас», — сказала она Руэласу во вторник.«Было обидно, когда мне в лицо бросали такие комментарии».

Не впечатляет? Как насчет неуважительного и совершенно отвратительного?

Но это не особенно удивительно, если учесть, что сейчас самым крупным действующим лицом кризиса в штате является поклонница Дональда Трампа, возглавляющая Республиканскую партию Аризоны, — не меньше, чем врач, который должен знать лучше.

Но, увы, снова и снова показывает нам, что она этого не делает.

Свяжитесь с Робертсом по адресу [email protected]

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.azcentral.com/story/opinion/op-ed/laurieroberts/2020/04/22/leave-kelly-ward-insult-icu-nurse-who-olated -silently-protest / 3005132001/

Teresa M.

Ward, RN, PhD
Научная работа (проекты, не указанные в PubMed, такие как книги, публикации или видео)

Текущее финансирование

2019-2024 Со-следователь. Продольное исследование механизмов дефицита сна среди филиппинских мигрантов, (PI: Gee G), Национальные институты здравоохранения / NIMHD, RO1MD012755

2019-2020 Соисследователь, Специальная программа самоконтроля CocoBot для лиц, ухаживающих за детьми с хроническими заболеваниями, Инициатива по охране здоровья населения, Вашингтонский университет, 50 000 долларов США

2018-2020 Главный следователь. Самостоятельное вмешательство во время сна при ювенильном идиопатическом артрите, Национальные институты здравоохранения / NINR, R21NR017471,

2018-2020 Со — ведущий исследователь. Роль дефицита сна в самоконтроле детской хронической боли, (PI: Palermo, TM), Национальные институты здравоохранения / NICHD, R21NR017312

2017-2018 Главный следователь. Недостаточность сна и симптомы у молодежи с системной волчанкой , Программа исследований и внутреннего финансирования, Вашингтонский университет, Школа медсестер

2016-2021 Со — директор. Центр инноваций в области самоконтроля сна, (MPI: Heitkemper, MM / Ward, TM), Национальные институты здоровья / NINR, P30 NR016585

2014-2019 Со — следователь. Программа здорового сна для детей дошкольного возраста , (PI: Garrison, M), National Institutes of Health / NICHD, R01 HD071937

Предыдущее финансирование

2015-2016 Несколько ведущих исследователей. (MPI: Klee, K / Ward, TM). Перспективы сна в медицинских учреждениях госпитализированных детей и их родителей , Детская больница Сиэтла, Программа медицинских исследований

2014 — 2015 Главный следователь. Нарушение дыхания во сне при ювенильном идиопатическом артрите и протеомика мочи, Программа исследований и внутреннего финансирования, Вашингтонский университет, Школа медсестер

2010-2015 Главный следователь. Нарушение дыхания во сне при ювенильном идиопатическом артрите , Национальные институты здравоохранения / NINR, R01 NR012734

2009 — 2014 Главный исследователь проекта. Хроническое заболевание и его влияние на сон, связанные с заболеванием симптомы и последствия для здоровья у маленьких детей и их родителей , (MPI: Heitkemper, MM / Vitiello, M), National Institutes of Health / NINR, P30 NR011400

2010-2012 Со — следователь. Связь между сном и активностью заболевания при ювенильном идиопатическом артрите, (PI: Ringold, S), Национальные институты здравоохранения / NINR, P30 NR011400

Дебора Уорд, доктор философии, R.N., F.A.A.N.

Дебора Уорд — бывший клинический профессор из школы медсестер Бетти Ирен Мур при Калифорнийском университете в Дэвисе. Будучи первым преподавателем, принятым на работу в школу в сентябре 2008 года, Уорд является страстным сторонником поощрения и продвижения своих учеников, а также содействия значительному улучшению здоровья и медицинского обслуживания.

Ward недавно занимал должность временного декана с августа 2018 года по июль 2019 года, когда руководители Калифорнийского университета в Дэвисе приняли на работу второго декана школы. Она вышла на пенсию 2 августа 2019 года. До этой должности Уорд занимала ряд руководящих должностей, в том числе два года в качестве председателя группы выпускников медицинских наук и здравоохранения и заместителя декана по академическим вопросам в Школе медсестер с 2009 по 2015. Она сыграла решающую роль в разработке школьных программ для получения степени бакалавра, а также усердно работала, чтобы связать новую школу с кампусом Дэвиса, а также с более крупными сообществами, которые она обслуживает.В 2017 году канцлер Гэри С. Мэй назначил ее представителем UC Davis Health в руководящем комитете программы стратегического планирования университета «To Boldly Go».

Уорд получила докторскую степень в области политики здравоохранения в Бостонском университете в 1988 году и степень магистра медицинских наук в Школе медсестер Йельского университета в 1977 году. В 1968 году она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Оберлинском колледже.

Ward обеспечила грантовое финансирование различных исследовательских и образовательных проектов и широко публикуется как в США, так и за рубежом, в том числе Health Affairs и Nursing Outlook .С акцентом на культурную интеграцию, ее преподавание варьируется от политики и лидерства в области здравоохранения до межпрофессиональной практики, в которой она применяет активное и основанное на обсуждениях обучение.

Уорд получила множество наград и наград, в том числе Премию Реба де Торняй за выдающиеся достижения в области преподавания на бакалавриате и Премию за выдающиеся успехи в обучении аспирантов Школы медсестер Вашингтонского университета, где она была доцентом. Она получила награду «Выдающаяся выпускница» Школы медсестер Йельского университета и является членом Американской академии медсестер.В 2010 году она была удостоена награды декана медицинской школы Калифорнийского университета в Дэвисе за выдающиеся достижения в области преподавания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *