Проверочная таблица: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Проверочная таблица восприятие речи

Дата +/- +/- +/- +/- Ваши комментарии

От 0 до 3 месяцев Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят А.1 Реагирует на звук испугом или переменой в поведении. А.2 Реагирует на голос испугом или переменой в поведении. А.3 На мгновение задерживает свой взгляд на лице говорящего. А.4 Поддерживает зрительный контакт с говорящим (смотрит на его глаза и рот). А.5 Разглядывает окружающие предметы, переводя взгляд с одного на другой.

От 3 до 6 месяцев Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят А.6 Ищет глазами, откуда исходит звук. А.7 Пoворачивается на звук (находит глазами источник звука, повернув в его сторону голову). А.8 Поворачивается на голос (находит глазами говорящего, повернув в его сторону голову).

Oт 6 до 9 месяцев Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят A.9 Сидя на стуле, внимательно слушает. А.10 Вместе со взрослым в течение 2 минут смотрит на картинки или предметы. А.11 В ответ на тон говорящего (дружелюбный или сердитый) меняет выражение лица. Реагирует на жесты и выполняет простые указания Б.12 Меняет выражение лица в ответ на изменение выражения лица взрослого. Б.13 Выполняет простую просьбу, сопровождаемую жестами.

От 9 до 12 месяцев Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят А.14 В шумной обстановке слушает одного человека. Реагирует на жесты и выполняет простые указания Б.15 Оборачивается, услышав свое имя. Б.16 Услышав строгое замечание, прерывает свое занятие. Б.17 В ответ на словесную просьбу машет ручкой или хлопает в ладоши.

Б.18 Находит знакомые предметы, о которых его спрашивают. Б.19 Находит членов семьи, о которых его спрашивают. От 12 до 15 месяцев Умение выбирать из нескольких предметов или картинок то, что нужно В.20 Из двух предметов выбирает тот, который ему называют. Реагирует на жесты и выполняет простые указания Б.21 Дает предмет говорящему в ответ на его просьбу.

Б.22 Указывает на предмет, о котором его спрашивают. От 15 до 18 месяцев Умение выбирать из нескольких предметов или картинок то, что нужно В.23 Указывает на отдаленный предмет, видный из растворенной двери. В.24 Из трех предметов выбирает тот, который ему называют. В.25 Указывает на одну часть тела, которую ему называют. Реагирует на жесты и выполняет простые указания Б.

26 Выполняет простую просьбу, выраженную двумя или тремя словами. Б.27 Выполняет три простые просьбы, выраженные двумя или тремя словами.

Б.28 По просьбе говорящего приносит знакомый предмет из другой комнаты. От 18 месяцев до 2 лет Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие действия Г.29 Выполняет одно из двух разных действий с одним предметом в ответ на соответствующую просьбу Г.30 Выполняет три разных действия с одним предметом в ответ на соответствующую просьбу. Умение выбирать из нескольких предметов или картинок то, что нужно В.31 Указывает на четыре части тела, которые ему называют. В.32 Из четырез предметов выбирает тот, который ему называют. В.33 Выбирает три предмета одежды, которые ему называют.

В.34 Из двух картинок выбирает ту, которую ему называют. В.35 Из четырех картинок выбирает ту, которую ему называют. В.36 Указывает на семь частей тела, которые ему называют. Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят А.37 Выслушивает короткий рассказ до конца. ¦

Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие действия Г.38 Демонстрирует десять действий в ответ на просьбы, содержащие соответствующие слова. Г.39 Выполняет указания, состоящие из двух слов, выбирая один из двух предметов и совершая одно из двух действий. Г.40 Выполняет указания, состоящие из двух слов, выбирая один из трех предметов и совершает одно из четырех действий. Г.41 Выполняет указания, состоящие из двух слов, выбирая один из четырех предметов и совершая одно из четырех действий.

Г.42 Выполняет указания, в каждое из которых входят две пары слов; в каждой паре одно слово обозначает действие, а другое — название предмета.

Умение выбирать из нескольких предметов или картинок то, что нужно В.43 Указывает на десять частей тела, которые ему называют. В.44 В ответ на вопрос: «Где…?» показывает на себя. В.45 Из девяти картинок выбирает ту, которую ему называют. В.46 Из четырех предметов выбирает два в соответствии с функциональными признаками, которые ему называют. В.47 Из шести предметов выбирает четыре в соответствии c функциональными признаками, которые ему называют. В.48 Из шести предметов выбирает шесть в соответствии с функциональными признаками, которые ему называют. В.

49 Из пяти представленных ему различных кушаний указывает три, о которых его спрашивают. В.50 Из пяти представленных ему различных животных указывает трех, о которых его спрашивают. В.51 Из пяти представленных ему предметов мебели указывает три, о которых его спрашивают.

В.52 Выполняет просьбу: «Дай мне… и…!», выбирая два предмета из четырех. В.53 Выполняет просьбу Дай мне… и…!», выбирая два предмета из тех, что находятся в комнате. Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие признаки предметов или выражающие состояния Д.54 Из двух предметов — большого и маленького — выбирает большой. Д.55 Из двух предметов — большого и маленького — выбирает маленький. Д.56 В каждой из двух пар предметов по нашей просьбе находит большой или маленький предмет. Умение выполнять просьбы, содержащие предлоги и другие слова, которые определяют местоположение одного предмета относительно другого. Д.57 По просьбе говорящего кладет предмет на и под перевернутую вверх дном чашку. Д.58 По просьбе говорящего кладет предмет в сосуд. Д.59 По просьбе говорящего вынимает предмет из сосуда. Д.60 По просьбе говорящего кладет предмет в, на, под другой предмет. Умение реагировать на грамматические особенности

Ж.61 Распознает множественное число существительных. Ж.62 Различает притяжательные местоимения Ж.63 В словах говорящего, который показывает два предмета, распознает частицу не. Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят А.64 В течение 10 минут внимательно слушает рассказ, находясь с рассказчиком наедине.

От 3 до 4 лет Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие действия A.65 Выполняет указания, в каждое из которых входят две пары слов; в каждой паре одно слово обозначает действие, а другое — название предмета из тех, которые находятся в комнате. Г.65 Выполняет указания, в каждое из которых входят три пары слов; в каждой паре одно слово обозначает действие, а другое — название предмета из тех, которые находятся в комнате. Умение выбирать из нескольких предметов или картинок то, что нужно В.67 Указывает на 13 частей тела.

В.68 Указывает на 16 частей тела. В.69 Если на картинке изображены мальчик и девочка, указывает того, о ком спрашивают. В.70 Если на картинке изображены мужчина и женщина, указывает того, о ком спрашивают.

В.71 Отбирает предметы, относящиеся к понятию «пища». В.72 Отбирает предметы, относящиеся к понятию «животные». В.73 Отбирает предметы, относящиеся к понятию «одежда». В.74 Отбирает предметы, относящиеся к понятию «мебель». Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие признаки предметов или выражающие состояния Д.75 По просьбе говорящего выбирает длинный и короткий предметы. Д.76 По просьбе говорящего выбирает твердый и мягкий предметы.

Д.77 По просьбе говорящего выбирает шероховатый и гладкий предметы. Д.78 По просьбе говорящего выбирает открытую и закрытую дверцы (ящички, глаза и т.п.). Д.79 В ответ на вопрос: «Что ты делаешь, когда устал/голоден\тебе холодно?» отвечает или показывает, что делает. Д.

80 Из группы предметов отбирает одинаковые. Д.81 Среди нескольких предметов находит тот, который отличается от остальных. Д.82 Находит веселого, грустного, сердитого человека или показывает сам, что означают эти понятия. Д.83 Выбирает предмет, который больше или меньше демонстрируемого. Д.84 Находит первого и последнего. Умение выполнять просьбы, содержащие предлоги и другие слова, которые определяют местоположение одного предмета относительно другого. Е.85 По просьбе говорящего кладет один предмет перед\за другим. Е.86 По просьбе говорящего кладет один предмет сбоку\подальше от другого.

Е.87 По просьбе говорящего кладет предмет перед, за, сбоку, подальше от, на и под перевернутую чашку. Умение реагировать на грамматические особенности Ж.88 В словах говорящего который демонстрирует два действия, распознает частицу не. Ж.89 Распознает частицу не, когда ее употребляют по отношению к признаку предмета. Ж.90 Различает местоимения его, ее, я, ты. Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят А.91 Слушая рассказ, отвечает словами или жестами на простые вопросы.

ПРОВЕРОЧНАЯ ТАБЛИЦА

САМООБСЛУЖИВАНИЕ И СОЦИАЛЬНЕ НАВЫКИ

Дата

+/- +/- +/- +/- Ваши комментарии

От 0 до 3 месяцев Взаимодействие с окружающими и игра А.1 Успокаивается, когда его берут на руки. А.2 На мгновение фиксирует свой взгляд на лице. А.3 Улыбается или подает голос в ответ на обращенные к нему слова или прикосновение.

От 3 до 6 месяцев Взаимодействие с окружающими и игра А.4 Тянет ко рту руку с игрушкой или каким-нибудь другим предметом. А.5 В предвкушении того, что его сейчас возьмут на руки, шевелит ручками, ножками или поднимает голову. А.6 Улыбается без видимой причины. А.7 Протягивает ручки, чтобы его взяли на руки. А.8 Улыбается отражению в зеркале. А.9 Пытается дотянуться дo игрушки. А.10 Смеется, когда его головку накрывают пеленкой. Умение самостоятельно есть и пить Б.11 Глядя на грудь или бутылочку, предвкушает приближение кормления. Б.12 Берется руками за грудь иои бутылочку. Б.13 Всасывает и проглатывает пюреобразную пищу. От 6 до 9 месяцев Взаимодействие с окружающими и игра А.14 Смеется, когда с ним играют в знакомые игры. А.15 Реагирует удивленным взглядом или плачем на появление незнакомых людей.

А.16 Играет с несколькими игрушками самостоятельно в течение 10 минут. Умение самостоятельно есть и пить Б.17 Пьет из чашки с помощью взрослого. Б.18 Жует и проглатывает полупротертую пищу. Б.19 Самостоятельно ест пищу, которую берут руками (сухари, печенье и т.п.). От 9 до 12 месяцев Взаимодействие с окружающими и игра А.20 Участвует в игре «Ку-ку, вот и я». А.21 Играет в простые игры, требующие взаимодействия, например, «ладушки» или «сорока-ворона», протягивая и удерживая свои руки,

А.22 Демонстрирует простую функциональную игру, поднося ко рту чашку или ложку. А.23 Играет в мяч, толкая его обратно маме. А.24 Играет самостоятельно вблизи взрослого) в течение 15-20 минут. Умение самостоятельно есть и пить Б.25 Берет в руку и ест маленькие кусочки пищи. Б.26 Держит ложку и пытается взять в рот ее содержимое. Б.27 Откусывает и кусочек печенья и жует его.

Б.28 Ест размятую пищу. От 12 до 15 месяцев Умение самостоятельно есть и пить Б.29 Пьет самостоятельно, но часто проливает питье. Б.30 Самостоятельно ест ложкой, часто теряя ее содержимое. Б.31 Жует обычную пищу. Умение самостоятельно одеваться В.32 Снимает носок или шапку. Взаимодействие с окружающими и игра А.33 Кидает игрушки, иногда играя, иногда — чтобы отбросить их от себя А.34 «Выделывается», чтобы привлечь к себе внимание взрослых.

А.35 Дает или показывает взрослым игрушку. От 15 до 18 месяцев Умение самостоятельно одеваться В.36 Помогает одевать и раздевать себя соответствующими движениями рук и ног. В.37 Надевает шапку. Взаимодействие с окружающими и игра А. 38 поворачивает картинку или книжку, чтобы она лежала как надо, если она была перевернута «вверх ногами» или лежала обложкой вниз. А.39 Имитирует работу по дому. А.40 Демонстрирует более длительную функциональную игру.

От 18 месяцев до 2 лет Умение самостоятельно есть и пить Б.41 Пьет из чашки, ничего не проливая. Б.42 Ест ложкой, ничего не теряя. Навыки опрятности Г.43 Контролирует свой стул. Г.44 В течение дня регулярно остается сухим. Умение самостоятельно одеваться В.45 Снимает штанишки. Взаимодействие с окружающими и игра А.46 Вступает в контакт с ровесниками, используя жесты. А.47 Наблюдая за другими детьми, вовлекается в параллельную игру. А.48 Отстаивает свою собственность. От 2 до 3 лет Взаимодействие с окружающими и игра А. 49 Вовлекается в игры типа «семья» или «дочки-матери». А.50 Играет возле детей и время от времени вступает с ними в контакт. А.51 Помогает в простой работе по дому. А.52 В 50 процентах случаев отвечает действием на просьбы взрослых. А.53 В ответ на просьбу может сделать выбор.

А.54 Соблюдает очередность под руководством взрослого. А.55 В течение 10 минут вместе с другими детьми, не отвлекаясь, слушает музыку или сказку. А.56 После напоминания говорит слово «пожалуйста». А.57 Присоединяется к пению или к чтению стихов. А.58 Расстается с мамой без плача. Умение самостоятельно есть и пить Б.59 Пьет через соломинку. Б.60 Пользуется вилкой, чтобы наколоть кусочек пищи. Умение самостоятельно одеваться В.61 Надевает носки. В.62 Обувает ботинки. В.63 Надевает штанишки. В.64 Снимает футболку или блузу. В.65 Расстегивает застежку «молния».

Навыки опрятности Г.66 Показывает жестами, что хочет в туалет. Г.67 Просится в туалет, выражая свое желание словами. Г.68 В туалете сам спускает штанишки. Г.69 Под руководством взрослого ходит в туалет. Умение самостоятельно умываться и приводить себя в порядок. Д.70 Моет руки и ноги (сидя в ванне). Д.71 С помощью взрослого моет и вытирает руки. Д.72 С помощью взрослого чистит зубы зубной щеткой. От 3 до 4 лет Взаимодействие с окружающими и игра А.73 Участвуя в групповых играх, руководимых взрослыми, соблюдает их правила. А.74 Дожидается своей очереди, играя с другими детьми. А.75 Играет рядом с детьми и разговаривает с ними. А.76 50 процентов всего игрового времени полноправно играет с другими детьми

А.77 В 50 процентах случаев говорит «пожалуйста» и «спасибо» без напоминания. А.78 В 75 процентах случаев отвечает действием на просьбы взрослых. А.79 Называет свой пол, если спросят. А.80 Выполняет протую работу по дому. А.81 Избегает опасности. А.82 Не выходит за установленные родителями границы территории. А.83 Делит внимание родителей с другими. Умение самостоятельно есть и пить Б.84 Во время еды пользуется вилкой и ложкой Б.85 Наливает напиток из кувшина, не проливая. Умение самостоятельно одеваться В.86 Надевает джемпер или блузу.

В.87 Надевает рубашку. В.88 Надевает платье или длинные брюки. В.89 Расстегивает большие пуговицы. В.90 Застегивает большие пуговицы. В.91 Раздевается полностью. В.92 Одевается полностью под наблюдением взрослого. 93 Застегивает кнопки. Навыки опрятности Г.94 Остается сухим всю ночь. Г.95 Под руководством взрослого использует по назначению туалетную бумагу. Г.96 Под руководством взрослого спускает воду в туалете. Г.97 Сам идет в туалет и под руководством взрослого делает все, что нужно. Умение самостоятельно умываться и приводить себя в порядок Д.98 Чистит зубы, руководимый словесными указаниями. Д.99 Без напоминания вытирает нос. Д.100 Моет лицо и руки без какой бы то ни было помощи.

 

 

 

ПРОВЕРОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

(СЖАТЫЙ ВАРИАНТ)

 

Ниже в сжатом виде мы помещаем проверочные таблицы, которые используются при оценке речевого развития. В главах 2 и 3 книги 3 приведены те же таблицы, но в развернутом виде и с примерами. Именно ими следует пользоваться при проведении обычного очередного тестирования.

Сжатый вариант удобен для получения наглядной картины (или построения профиля) прогресса в освоении навыков данной группы.

Каждый раз, окончив тестирование, заносите полученные результаты в таблицы, которые приводятся ниже. Для этого мы предлагаем пользоваться следующими условными обозначениями:

если ребенок не нуждается больше в обучении данному навыку, — нарисуйте полностью закрашенный квадратик;

если ребенок как раз занимается освоением данного навыка, нарисуйте наполовину закрашенный квадратик;

если ребенок не готов к освоению данного навыка. нарисуйте пустой квадратик.

 

Проверочная работа по теме «Таблицы истинности» | Тест на тему:

ФИО___________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ОСНОВЫ ЛОГИКИ»

Логика – это____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Алгебра логики – это_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Высказывание – это _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Понятие – это___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Умозаключение – это____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица истинности – это ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логические операции:

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

Построить таблицу истинности для высказывания: «Сегодня ко мне в гости придет Миша и Коля или Андрей»

ФИО___________________________________________________________

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ОСНОВЫ ЛОГИКИ»

Логика – это____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Алгебра логики – это_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Высказывание – это _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Понятие – это___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Умозаключение – это____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица истинности – это ________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Логические операции:

  1.  
  2.  
  3.  
  4.  
  5.  

Построить таблицу истинности для высказывания: «Сегодня ко мне в гости придет Миша и Коля или Андрей»

Шаблоны контрольных списков и приложение — Checklist.

com

Используйте простые контрольные списки для управления ежедневным деловым и личным хаосом

Обзор шаблонов контрольных списков

Простой, но мощный

Легко начать работу и предлагает ВСЕ функции современного приложения Контрольный список

  • Шаблоны контрольных списков

    Не изобретайте велосипед. Повысьте свою производительность, выбрав один из тысяч шаблонов контрольных списков

  • Сроки выполнения и напоминания

    Установите сроки выполнения и повторяйте напоминания, чтобы не отставать. Выбирайте ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно

  • Умные списки

    Быстро смотрите, что важно на сегодня или на предстоящую неделю

  • Облачная синхронизация

    Ваши списки дома, в офисе или в пути. Синхронизация между устройствами и резервное копирование в облако

Публикация контрольных списков

Поделитесь своими знаниями с сообществом и опубликуйте свои контрольные списки

Заметки

Соберите все заметки, ссылки и исследования, которые важны для выполнения задачи

Mail To Checklist

Преобразуйте свои электронные письма в задачи, пересылая их по адресу: [email protected] com

Quick Entry

Добавьте одно или больше задач в любой список за один раз. Используйте функцию автозаполнения

Управляйте своим бизнесом с помощью простых в использовании контрольных списков

Редактор шаблонов

Превратите бизнес-процессы в готовые шаблоны контрольных списков. Запланировано или специально

Управление командой

Легко создавайте команды. Приглашайте и управляйте ролями членов команды. Назначение контрольных списков или задач

Сбор данных

Сбор данных с помощью простых полей (текст, электронная почта, числа и т. д.) Для аудита и соответствия

Знайте, что происходит

От высоты птичьего полета к деталям. Получайте уведомления, когда что-то идет не так или задерживается

Начало работы

Управляйте своей жизнью с помощью контрольных списков

Всегда бесплатно для личного использования

Покупки

Составьте свой ежедневный контрольный список покупок. Поделитесь этим со своей семьей. Составьте список желаний подарков на день рождения.

Развлечения

Храните список просмотра фильмов и сериалов, а также список чтения книг.

Дом

От небольших проектов, таких как приготовление барбекю, до крупных, таких как переезд или контрольный список для ребенка.

Следите за своим бизнесом

Для продуктивных команд от 2 до 20 000

Техническое обслуживание

Используйте наш контрольный список по уборке или благоустройству территории, чтобы ваши сотрудники работали продуктивно, а клиенты были довольны.

Управление проектами

Организуйте каждый командный проект, используя собственный контрольный список. Легко переключайтесь с контрольного списка на таблицу и представление Канбан.

Закупки

Используйте контрольные списки для ведения регулярных списков закупок. Никогда не забывайте заказывать расходные материалы вовремя.

Контрольный список доступен для:

iPhone
Android
WordPress

Что говорят наши пользователи?

Легкий доступ, удобный интерфейс и все, что нужно приложению контрольного списка! Точно!

Райан Купер

Просто великолепно. Легко, ноль осложнений. Имеет решающее значение для повышения моей производительности

Пользователь Google Play

Просто и эффективно. Любить это!

Marios P ​​

Давно искал мощного, но простого менеджера задач. Этот просто делает это для меня. Мне нравятся гибкость и шаблоны!

Deevautsee

После прочтения манифеста контрольного списка Атула Гаванде я начал использовать это очень хорошее приложение. Прекрасно работает.

Gristah

Мне нравится простота этого приложения 😍 спасибо контрольный список 🤘

Саман Мохаммади

Начать Это бесплатно

Бесплатный онлайн-конструктор контрольных списков — Venngage

Не дизайнер? Без проблем. С нашей библиотекой простых и легко редактируемых шаблонов любой может начать создавать контрольный список за считанные секунды. Более 40 000 компаний используют Venngage и доверяют ей составление профессиональных контрольных списков.

Доверено

Редактор с функцией перетаскивания. Используйте наш простой в использовании редактор для удобного создания контрольных списков. Доступно несколько шаблонов, которые помогут вам легко создавать контрольные списки.

Логотипы, цвета и шрифты брендов: сохраните все свои контрольные списки по бренду, добавив логотип, цвета и шрифты вашего бренда.

Добавьте значки для максимального эффекта. В библиотеке значков Venngage вы найдете более 40 000 значков, и вы обязательно найдете что-то идеальное для своего шаблона контрольного списка.

Поделитесь своим контрольным списком со всем миром: когда вы закончите работу с онлайн-конструктором контрольных списков, опубликуйте свой контрольный список или список дел бесплатно или обновите его до загрузки.

НАЧНИТЕ СОЗДАВАТЬ БЕСПЛАТНО

1

Зарегистрируйте учетную запись Venngage — это бесплатно!

2

Просмотрите нашу библиотеку шаблонов контрольных списков и найдите идеальный контрольный список.

3

Настройте цвета контрольного списка, текст, значки, фон и многое другое.

4

Опубликуйте свой контрольный список и поделитесь URL-адресом.

5

Перейдите на учетную запись Business или Premium, чтобы загрузить копию.

НАЧНИТЕ СОЗДАВАТЬ БЕСПЛАТНО

Сотни профессиональных увлекательных контрольных списков, которые помогут вам сформировать новые привычки, следить за собой при выполнении задач, организовывать свои процессы и рабочий процесс и многое другое.

Простое в использовании приложение контрольного списка Venngage с функцией перетаскивания. Вы можете заменить текст, изображения, значки и добавить данные в свой список дел одним нажатием кнопки.

С помощью нашего генератора контрольных списков вы можете бесплатно поделиться своим контрольным списком или перейти на версию Business, чтобы загрузить и экспортировать свой контрольный список в формате PNG, PNG HD, PDF и т. д.

Venngage предлагает обширную библиотеку из 3+ миллионов стоковых изображений и множества шрифтов. Вы также можете загружать свои собственные изображения и шрифты, чтобы сделать дизайн вашего чек-листа оригинальным.

Мы здесь, чтобы помочь. Наша служба поддержки работает круглосуточно, поэтому ваша команда может усовершенствовать ваши проекты и получить ответы на ваши вопросы.

Держите все свои контрольные списки в фирменном наборе My Brand Kit от Venngage. Вы можете добавить логотип, цвета и шрифты своего бренда одним щелчком мыши.

НАЧНИТЕ СОЗДАВАТЬ БЕСПЛАТНО

Вам не нужно быть дизайнером, чтобы создать профессиональный и привлекательный контрольный список.

С помощью редактора перетаскивания Venngage легко изменить текст, значки и цвета.

Вы можете легко добавлять, редактировать, перетаскивать или удалять текст и значки. Функции выравнивания помогут вам сделать ваш контрольный список профессиональным и красивым.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вы можете легко добавлять и заменять значки и иллюстрации для контрольного списка. Мы предлагаем более 40 000 значков и иллюстраций, которые вы можете использовать для любых дизайнов.

Вы также можете загрузить свои собственные фотографии или выбрать из более чем 3 миллионов наших стоковых фотографий.

Перетащите свои фотографии в контрольный список и перетащите, чтобы изменить размер и положение — отлично подходит для шаблонов контрольных списков для свадьбы, контрольных списков для бизнес-планирования и многого другого.

НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Планируете свой важный день и вам нужен шаблон свадебного контрольного списка? Без проблем! У Venngage есть множество шаблонов свадебных контрольных списков на выбор.

  • Не волнуйтесь, мы предлагаем больше, чем просто свадебные контрольные списки.

  • Вы можете найти полностью настраиваемые шаблоны контрольных списков для проектных задач, совещаний, списков покупок и многого другого из наших сотен легко редактируемых профессионально разработанных шаблонов.

  • Вы также можете загрузить контрольный список в формате PNG или PDF, который легко распечатать, или в формате PowerPoint, если вы хотите использовать его в презентации.
  • НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Предприятия: хотите фирменный контрольный список?

    Вы можете за считанные секунды загрузить и сохранить цвета, шрифты и логотип вашего бренда в вашем Brand Kit, а также применить элементы вашего бренда к любым шаблонам контрольных списков одним щелчком мыши.

    Не нравится, как цвета вашего бренда выглядят в шаблоне? Переключайтесь между вариантами, чтобы получить множество комбинаций.

    НАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

    Бесплатный онлайн-генератор контрольных списков Venngage может помочь вам создать собственный контрольный список прямо на вашем настольном компьютере — не нужно загружать какое-либо программное обеспечение. Держите себя и свою команду в курсе дел с помощью списка дел с помощью Venngage — перейдите на платный план, чтобы загружать и распечатывать свои списки, если вы хотите использовать их в автономном режиме. Это бесплатно.

    В Venngage есть множество готовых шаблонов контрольных списков И множество готовых цветовых палитр, что максимально упрощает создание контрольного списка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *